home
user-header
JIT
ЛОСИНЫЕ БЕГА 9 мая 2014 г впечатления участника
JIT
Pro аккаунт
9 мая 2014 г., 19:31 в Velo.Ykt.Ru 5924

7.jpg


 

        Предисловие

 

        К этим соревнованиям в этом году удалось достаточно хорошо подготовиться, благодаря новому Вилюйскому асфальту и друзьям-товарищам, которые постоянно катали там. В общем накатал около 1200 км, в основном в медленном, "стариковском" темпе. Конечно, мы все понимаем, что не у всех получается с работой, бытом и прочими выкроить время. Еще нынешний апрель не очень радовал хорошей погодой, почти все время были сильные ветра и прохладно.

 

 

   Утро  9 мая выдалось холодным, +9 градусов, с сильным ветром.

Приехали на машине с внуками рано, успели пофотографироваться на фоне куцего ледохода.

7941_3.jpg

 

4.jpg

С Игорем Петровым

 

5.jpg

Предстартовая суета

 

 

6.jpg

Выступление начальника ГАИ

 

 

7.jpg

8.jpg

Старт дали как-то странно, по тихому. Я в разговоре с Уйсеном отвлекся и прозевал старт, как всегда.

Лидеры вырвались вперед, догнать их мешала толпа. Таким образом, при выходе на трассу от лидеров отстал на 200 м.Ниже привожу фото с авто по порядку

 

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

 

13.jpg

С этим парнем мы догоняли вторую группу. Догнали их внизу. Ветер был попутно боковой. Лидеров не было видно. Далее мы с Максимом попеременно сменяя друг-друга по тихой доехали до 37 км. На подъеме заметил стоявшего Танкера, видимо прокол был. Поддав газку (на свежачка, так сказать) чуть оторвался от Максима и ехал на пульсе около 160. На спуске осторожничал, так как накачанные на 8 шины реагировали на неровности очень жестоко. На некоторых выбоинах от резкого удара чуть мозги не высочили, как мне показалось :-)
После спуска, ближе к Владимировке появился резкий встречный ветер, пришлось ехать согнувшись в три погибели. Там же увидел стоявшего на обочине юниора в голубой форме, видимо был прокол. После него догнал Диму, там же, где и в прошлом году.Опять крикнул ему в шутку:"Держись за дедушкой!" попилил дальше. Дима за мной держался до Канадской деревни. На финише особо не работал, ехал чуть выше среднего. Воды выпил всего полбутылки. Около Канадской деревни она от тряски вылетела. Не стал возвращаться, значит Байанай забрал.

 

 

 

15.jpg

Победитель гонки Архипов Илья

 

 

16.jpg

Призеры девушки

 

 

17.jpg

Призеры юниоры

 

18.jpg

Категория любители. В основном новые лица.

 

 

19.jpg

Категория ветераны

 

19a.jpg

Спортсмены. В красной шапке не призер :-)

 

 

Показания Гармин коннект

Dannye_Garmin_konnekt.jpg

 

 

Итого: прошли очень быстротечные гонки. Я даже не успел оглянуться и уже финиш. спасибо Максиму за поддержку в ходе гонки, вдвоем все же веселее было ехать.

Спасибо большое организаторам гонок, Илье Петровичу и многим, кто помогал ему.

Праздник спорта удался, несмотря на хмурую погоду.

 

Как всегда, мнение участников приветствуется.

Избранное
  • 9 мая 2014 г., 20:40
    nulichan   Пожаловаться

    Было круто! на апхилле чуть не выдохся ;)

  • Автор
    9 мая 2014 г., 20:51
    JIT   Пожаловаться

    Окончательный протокол увидеть бы

  • 9 мая 2014 г., 20:54
    sku   Пожаловаться

    к моменту начала самого длительного подъема от давления седла ощутимо стали болеть ляжки :( сильный встречный ветер окончательно добил мой темп))

    а так очень понравилось! в следующем году надеюсь получится поучаствовать, только готовиться буду лучше :)

  • 9 мая 2014 г., 20:55
    Wilhelm   Пожаловаться

    Оо поздравляю Илью, победил лыжников.

  • 9 мая 2014 г., 21:01
    Сол   Пожаловаться

    я плохо выступил, в прошлом году результат был лучше на 20минут, а это ахереть огромная разница, небо и земля

  • 9 мая 2014 г., 21:02
    Tuner   Пожаловаться

    Да, быстрые гонки по старту, т.к. не ждали никого как в прошлом году))
    Суета при выезде из Покровска как то выматывает, особенно, если после разминки уже остыл. И первая же горка сбила дыхание - опять отстал от лидеров. Вяловато, наверно, пытался их догнать (может для сохранения сил на перевал), сменами с Ярославом поработали, но при боковом ветре шлейфстрим уже на обочине)) На подъеме к границе отвалился и от Ярослава, после спуска с перевала он неожиданно оказался значительно дальше, чем на последнем подъемчике перед спуском. Дальше мордвинд до Владимировки с уже сильнее ноющей поясницей. А там и финиш недалеко. Силы остались, т.е. не было утомления значительного, видимо, проволынил часть дистанции. Флягу не опустошил до конца (потом в машине остатки пролились((_), хоть и старался попить регулярно, зажевал всего полбатончика мюслей (или как там их) . Оделся, наверно немного теплее, чем надо, на подъемах опять грелся)). Ноги не забивались, только спина. Очень помогла жена, прикрывая машиной тыл (СЗАДИ, метрах в 10-20-ти, на всякий случай выделил) от других машин, так что мог свободнее траекторию выбирать, объезжая многочисленные ямы. (одну словил таки, не успев повторить резкий маневр Ярослава).
    Результатом не доволен.
    Вывод - работа над апхиллом усиленная, но до этого надо сердце накачивать с низким пульсом, что тяжело получается, особенно в групповых покатушках.

  • 9 мая 2014 г., 21:07
    mng   Пожаловаться

    Приехал в группе с молодыми ребятами и двумя девушками за 4:15(моя первая покатушка на такое расстояние), у финиша уже след простыл от всех :D . Ехали с остановками и передыхами, но доехали!

  • Класс! жоско устал но доехал как по 202-му маршруту)

  • Очень горжусь за Илью, общая цель достигнута, хоть чем-то помог,другу, поэтому особо и не расстроился :-))

    • 9 мая 2014 г., 21:30
      ILentiy   Пожаловаться

      ТАНКЕР-Т400, спасибо дружище за поддержку и за все что ты сделал для нашей общей победы! :)

      • 9 мая 2014 г., 23:09
        tech   Пожаловаться

        ILentiy, Присоединяюсь Илья Как все знают очень долго шел к этому первому месту долги года упорные тренировки на протяжение 5 лет круглый год!

  • 9 мая 2014 г., 21:09
    сукре   Пожаловаться

    да. Было круто! У меня как всегда были судороги мышц ног, где то после орто дойду. Из-за этого пропустил Сол и Диму, по-моему. Результат 2ч20мин. что хуже чем в прошлом году. Ветер помешало.

  • 9 мая 2014 г., 22:44
    HATTestad   Пожаловаться

    Илью поздравляю :) молодец! Толик тоже молодец, НО прокол.(Кстати Толя хватит при хорошей готовности обманывать что не готов, не повторяйся :)) это я на прошлогодних лосиных так придуривался :))) а ты после того раза каждый старт этот маневр используешь :D хорош Толя :))
    Теперь по гонке :) как и говорил, что 50% что я не выйграю, так и случилось. Я честно всем говорил что готовность не та и со мной серьезно считаться не нужно :) зная что будет трудно победить, вышел на старт не побоявшись испортить статистику и репутацию :) хе ехал как мог
    По ощущениям: перед стартом не удалось провести разминку, со старта вработатывался долго, на немюгюнском асфальте нереально растрясло. Равнину ехать было тяжко, нога не быстрая да и в подъем ехать резко не получилось, получилось что в подъем комфортно подтянул ребят к лидировавшему Илюхе, после спуска снова равнина была тяжкой, не мог подобрать комфортную передачу, нога не чувствовала точнее не понимала в каком режиме работать.
    По велосипеду, считаю что кантрийник конкурентоспособен при хорошей готовности, на сегодняшний день на этом велосипеде по шоссе ехать не вариант :Р но решил проверить боем аппарат :) в принципе на 4 тянет :) Посадка хорошая но не шоссейник :)
    Плана на гонку не было, просто выйти и поработать, Илья и Толик делали очень много рывков :) по началу дергались, затем решили просто работать, с ребятами построились и работали сменами я, Егор , Леха потом Игорь подключился,но потом начал сачковать и только мертвым грузом сидел за нами до самого подъема. Я и Егор не жалея себя смены выдавали чтоб к Илье подтянуться, ушатал себя нормально, у Егора ногу сводило, Леха малость отваливался поэтому говорили не работай посиди потом поможешь, Ах да Каф удивил появившись из не откуда приехал и всем гель предлагал :)) хе
    На финиш докатывал не торопясь это примерно с вшм.
    Поблагодарю всех за участие :) своей команде огромный респект :)
    С днем победы )))

    • Петя у меня было реальное истощение, я целый месяц не мог нормально "зарядить", всё шло на Нет,шли тренировки, но результата не было, думал что пошёл спад, и каким-то чудом восстановился, 4 дня балду пинал.

      • 9 мая 2014 г., 23:12
        Tuner   Пожаловаться

        ТАНКЕР-Т400, Мне надо было неделю ее пинать, да вот не получилось)

      • Автор
        10 мая 2014 г., 19:11
        JIT   Пожаловаться

        ТАНКЕР-Т400, у тебя явные признаки перетренировки, да и ты говорил, что стройкой занят. Надо определить приоритеты, конечно стройка пока на первом месте должна быть. Потом наверстаешь.

    • 9 мая 2014 г., 23:48
      ILentiy   Пожаловаться

      Hattestad, спасибо за поздравления! :) в начале мы ехали рывками, пытались отвалиться от лидеров и вроде бы по началу получалось, но все время преследующий пелотон настигал, потом снова и снова дергали группу преследования и примерно после Орто Дойду кажется Толя вырвался вперед и получилось сделать неплохой отрыв, но жаль у Толи случился прокол в середине пути =( как раз в тот момент когда нога у него и у меня включалась на полную. После прокола Толи остался один на один со встречным ветром, но ехал легко на прухе как говорится на ноге. Отрыв до основного подъема удалось сохранить, но в гору было тяжело заезжать, на середине подъема обернулся и увидел Игоря и Петю только начинавших свой подъем в горку. Скрепя зубами въехал в гору первым, но Игорь и Петя были уже не далеко на расстояние видимости, т.к ребята в горку заметно лучше меня поднялись и отыграли очень много расстояния от моего отрыва. И вот после подъема началось самое неприятное что может случиться в таком марафоне это судороги в мышцах, в моем случае свело правую икроножку. После судороги пришлось сбавить обороты да бы совсем не запороть гонку и Игорь заметно подтянулся и обошел вперед, пришлось через боль держаться некоторое время за ним пока нога не отошла и терпеть, местами даже удавалось атаковать, но без успехов. К спуску примчались вместе с Игорем. На спуске сильно не давил на педаль и дал короткий отдых правой икроножке. На выкате сильно уйти не получилось опять таки из за судороги в той же самой правой икроножке которую никак не отпускало. До Владимировки ехали вместе у Игоря закончилась вода к тому времени и поделился с ним водой, обернувшись увидел Петю вдалеке и подумал вот и все сейчас меня схавают, затем на спуске с Владимировки внезапно свело левую икроножку да так сильно что скрепя зубами и на волевых ехал лишь бы не сбавить обороты, а Игорь тем временем стал уходить дальше, но не на много где то на метров 40-50. Возле Радуги внезапно свело правый квадрицепс, видимо закисление от икроножки пошло вверх ноги и отдалось в квадры. В этот момент мозг дал команду сбавить обороты и отпустить Игоря, но после того как включил удобные для себя передачи судорога в ногах постепенно стала отступать и в этот момент опять загнул ломовые передачи и что есть сил начал догонять Игоря. Метр за метром приближался к спине лидировавшего Игоря в какой то момент ноги опять стало дико сводить при чем уже в обеих икрах и в правой квадре, до финиша оставалось очень мало, а просто без боя не хотелось сдаваться чувствовал что могу догнать лидировавшего Игоря. И вот после заправки стиснув зубы через боль что есть сил наконец то догнал Игоря и атаковал где то за триста метров от финиша. Атака прошла удачно, Игорь пытался тоже атаковать, но с криками "аааааа давай Ильяяя!" мне удалось вырваться вперед и вот финиш рядом, но те моменты финиша длились для меня как будто в замедленной киносъемке очень долго, хотелось побыстрее финишировать и слезть с велика просто упасть и не вставать, что и сделал на финише тупо упав на обочине без сил, без ног, с болью в ногах, но с чувством выполненной задачи!

  • 9 мая 2014 г., 22:50
    SLAINTE   Пожаловаться

    все, кто доехал - молодцы! а те, кто еще и в норматив уложился - вообще красавчики! :D было зрелищно и ооочень быстро. да, досадно, что парень в голубом костюме сошел так близко от финиша, тоже его видели. и да, на будущее надо как то запретить читерство в виде езды в воздушном мешке машины сопровождения. мало того, что это чит, так еще этот эскорт затруднял движение другим участникам дорожного движения

  • 9 мая 2014 г., 23:12
    aleksan   Пожаловаться

    нуличан третье место занял? хороший шлем да?

  • 9 мая 2014 г., 23:20
    aleksan   Пожаловаться

    а почему каф с шоссейником в любителях. в спортсмены надо.

  • 9 мая 2014 г., 23:21
    MASTERNIK   Пожаловаться

    Круто! Поздравляю победителей! И всех с Днем Победы! УРА! :)

  • Дааа,судя по комментам,на Тур де Франс тут никто не попрет,помрут все и сразу,может скутеры купите,чем так мучиться?здоровье то дороже.............

    • 9 мая 2014 г., 23:40
      Ch1ly   Пожаловаться

      домострой, ТУР ДЕ ФРАНС там ветра нету, там трасса абсолютно ровная, подготовленная. И велосипеды у них мама не горюй. Но и спортсмены там ойойой

  • 10 мая 2014 г., 00:35
    belanna   Пожаловаться

    Серьезные соревнования, серьезная организация мероприятия, большое количество участников, все активно готовились - впечатляет! Молодцы все! Завидую белой завистью всем участникам и смелым участницам. С нетерпением жду отчетов со следующих соревнований. ;)

  • 10 мая 2014 г., 01:25
    destan   Пожаловаться

    кто нибудь-пните домострой`я

  • 10 мая 2014 г., 07:08
    dinushca   Пожаловаться

    от судорог помогает деревенская сметана

  • 10 мая 2014 г., 08:16
    рдн   Пожаловаться

    Соревы прошли на ура, проверил в боевых условиях свежекупленный шоссейник (2 выезд на нем всего)
    Опробовал хваты на руле, понравилось, но руль надо немного вниз наклонить для более удобного хвата. + немного приподнять седло, так как ехал в контактах.
    На Табагинском подьеме чуть не умер (первый в этом году апхилл) и еще встречный ветер=( Силы почти оставили ближе к Владимировки, ехал вообще на пониженных передачах, батончик сникерса выручил:). Пару раз везжал на обочину с песком, так как обгоняющие машины выежали на встречку, опасно млин, в итоге прозябал в песок(((
    Руки, ноги и поясница болят с непривычки, надо привыкать к шоссейнику.
    Поздравляю Илью, Кафа =) "офисный планктон" рулит))

  • 10 мая 2014 г., 13:31
    Uys   Пожаловаться

    Поздравляю всех участников, призеров - вы все победители молодцы Ура!!!
    Вот и прошли долгожданные лосиные бега:)
    Погодные условия гонки на этот раз были не самые благоприятные, но несмотря на это участников было не мало, что радует и показывает, что не слабых духом очень даже приличное количество))
    Теперь конкретно по гонке:
    Нынешняя подготовленность у меня была весьма сомнительная, по скольку всю зиму как в прошлых годах не катал, да и на соревах весенних не участвовал, в общем объема было не много, всего до гонок 200 км, где то так.
    Задача передо мной стояла наверно как и для многих проверка себя и своих возможностей. Конечно не скажу что тренировок вообще не было. Тренировки были да только по большому футболу и так всю зиму и весну.
    К гонке был технически, психологически, физически готов :)
    Как говорил Ярослав. Пока мы с ним болтали неожиданно прозвучал старт, да и программу пока включал прилично отстал. Ну думал дорога длинная время догнать лидеров еще будет. В итоге стартанул последним))
    Только начал разгоняться и обгонять веллеров, как тут же резкий поворот на лево, меня даже занесло на тротуар в песочную зону, где чуть не упал. Потом выехал и слышу сзади, как кто то резко, на этом же повороте с криком упал. Про себя думал "хоть бы не моя мать", как в конце узнал, это была именно моя мама, которая также участвовала на этих соревах. Кстати упала она через руль, резко тормознув дисковыми тормозами. И получила не хилую травму, ударившись об руль грудной клеткой. Говорит долго не отходило и трудно дышалось после этого. Но несмотря на полученные травмы дистанцию завершила со временем 3..35 слава богу ничего серьезного. Еще сиденье у нее было разболтано и она приехала с технически неисправным велосипедом. В общем горжусь ею. Не всякий бы смог. С дистанции не сошла, проявив настоящий спортивный характер. :)
    Далее обгонял одного за другим и впереди видел лидеров, которые уже совершали поворот направо. Когда я спускался они уже поднимались. Настрой и уверенность, что догоню не терял)
    Жестоко мчался на своем шоссере в погоне за пелотоном лидеров. Нынче опробовал лежак поставить на шоссер очень помог. Спасибо за это Кафу. Но установил я его как оказалось не правильно.
    На подъеме обогнал Сукре. После спуска обогнал еще троих, мчась изо всех сил. ))
    Потом уже виднелись люди впереди едущие. Думал ну щас догоню. И вдруг внезапно разболтался левый лежак. Из за неправильной установки. Пришлось остановиться чтоб закрутить. В этот момент те 3-е, кого обогнал, снова обогнали меня.
    Как закрутил сразу помчался таким же темпом 40-50 км/ч в догонку.
    Несмотря на встречно-боковой ветер очень легко ехалось.
    Да и не пил вообще. И ощущения голода как обычно, не было. С питанием видать попал в точку :)
    После ОРто дойду на небольших подъемах уже видел тех троих. Обогнал одного. Потом мчусь за еще двумя уже вижу их спины. Потом решил наконец выпить с гидропака только вместо рук, дернул клапан зубами и тут вторая или уже третья неприятность. оторвал зубами клапан и он упал и остался далеко позади, учитывая скорость с которой я ехал=(
    Еду и думаю че делать, возвращаться или же дальше ехать протекая. А там как никак 2 литра изотоника, долго придется протекать )) и решил вернуться. Сделал разворот на 180 градусов и покатил обратно нашел клапан вставил и снова играю в догоняшки))
    Все это время гоняюсь и еду со скоростью 40-50 км/ч и вот уже поворот, а следовательно за ним подъем. Ну думаю неужели уже скоро финиш :)
    и на этом подъеме вижу еще троих один из них Сол и 2 лыжника. настроение улучшилось:) и начал апхиллить, потом вижу Танкера он стоял с проколом. Про себя думал "Че резину не поменяет, его машина рядом стоит ведь и поехал бы в догонку, авось и меня догнал или еще кого нибудь :)". Вообще эта сама страшная трасса для шоссеров, известная проколами ежегодными и поэтому запаску я ношу всегда с собой:)
    Ну да ладно сошел так сошел, дело хозяйское. Еду дальше и добавляю темп, чтобы догнать тех троих. Сола обогнал после подъема. Далее преследую 2 лыжников и неожиданно увидел еще один прокол, это был Моссоенов Егор. Догнал и обогнал этих вдоих лишь на последнем спуске. На мой хвост тут сел Тихонов Иннокентий.
    Он меня еще приятно удивил, когда обгонял на спуске в момент, когда скорость под 60 км/ч хоть и ехал на МТВ, который купил у Ильи Архипова.
    Затем после спуска поехали в вдоечка. Тогда впереди мелькал один силуэт и я предложил Тихонову поработать посменно и догнать впереди едущего. Он согласился и начали топать в этот момент ощутил, отлив сил и съел один гелик, дабы восстановить утраченную энергию. Работали, работали но так и не догнали, вскоре я отвалился поскольку силы были израсходованы. Еду в одного проезжаю Владимировку и тут снова нахлынул прилив сил, видать гелик подействовал обрадовался и погнал что есть силы вновь :)
    Вскоре догнал и обогнал ТИхонова и долгожданный финиш был не за горами в итоге финишировал 10-м, 4-м в своей категории :)
    В целом результатом доволен:)) но не результатом времени, а результатом готовности организма проявить максимальные возможности. Если бы не все неприятности, которые произошли на трассе все могло быть совсем иначе :)
    Для меня это всего лишь первые соревы и открытие велосезона 2014, поэтому думаю все впереди :)) Посмотрим как будет в итоге 2014 :)) Респект всем кто осилил и завершил трассу!!!
    Огромная благодарность Кириллу Попову, который после прохождения трассы накормил, напоил, дождался когда финиширует мама и домой на машине отвез нас, сил реально не было все соки выжали :))
    Он показал, что не бросает свою команду Старк, на гонках участвовали и представляли именно его команду Stark :))
    Спасибо организаторам и Илье Петровичу лично за отличное проведение соревнований !!!:)

    • Автор
      10 мая 2014 г., 19:05
      JIT   Пожаловаться

      Uys, если бы ты не отвлек меня, я бы стартовал в первых рядах, глядишь и время было получше :-) Шучу конечно, сам прозевал время старта. Обычно стартеры выстраивают спортсменов, спрашивают о готовности и дают четкую и ГРОМКУЮ команду. А тут вышли на дорогу как стадо коров и поехали сразу...

    • 10 мая 2014 г., 20:47
      Tuner   Пожаловаться

      Uys, Ух, настрочил, устал на телепоне читать))

  • 10 мая 2014 г., 13:45
    Uys   Пожаловаться

    На счет читерства нужно утвердить регламент! Не хорошо и не спортивно это. Fair play- честная игра. Вот это я понимаю. А остальное на совести самих участников.

  • 10 мая 2014 г., 13:49
    Uys   Пожаловаться

    "Присутствовал на веломарафоне в первый раз в так сказать в группе поддержки Все было замечательно Достаточно большое количество участников Воля к победе все замечательно но есть маленькое НО Проезжая мимо участников гонки САМ ЛИЧНО видел как два участника лидирующей группы садились в завихрение машин сопровождения Считаю это большим упушением судейства и со стороны участников принебрежению к правилам честной борьбы Надеюсь что судейская бригада разберется с нарушениями в этой гонке и не допустит нарушений принципов честной борьбы в следующих гонках"
    интересно кто эти двое...

  • 10 мая 2014 г., 14:00
    Uys   Пожаловаться

    Хорошо бы у нас, у велогонщиков было как у гонщиков формулы 1. Рейтинг и по итогам, которого давали бы кубок за весь сезон :)

  • 10 мая 2014 г., 15:45
    KGP   Пожаловаться

    Поучаствовать в лб еще хотелось еще в прошлом году, на старт не вышли, мы с товарищем накануне гонок поехали смотреть трассу, отмахали 60 км и на следующий день все мышцы болели. В этом году готовится начали пораньше, по мере свободного времени. План на гонку, хотя бы доехать :) и вот построение, старт, и все ломанулись, я за основной группой поехал, потом вижу образовался некий пелотон из спортсменов, решил за ними держатся, но никак не мог догнать, первый подьем удивительно дался легко, хотя дыхалка желала покоя :) после подьема зацепился за джита и успокоил сердечко, потом вошел в ритм, один раз перестроился, чтоб не хавать джита, потом он обошел меня и укатил вперед, догнав тюнера, которого сопровождала хонда. Первая группа лидеров уже была не видна, хотелось не отставать но такой бешенный ритм не смог долго держать и решил ехать свободно, мой товарищ отвалился на первом подьеме, поэтому ехал в одиночестве, размышляя и раскидывая в голове все расстояние. примерно около улаах ана меня кто то догнал и начал уходить, попробовал сесть на колесо, но по ощущения он шел наверное 40-45, долго я не смог держать такой темп и покатил опять в одиночестве. Перед подьемом на границе увидел двоих парней, поднажал и обогнал их, на подьеме увидел танкера, он сообщил что сошел с дистанции, я удивился что могло помешать (как узнал позднее два прокола) на подеме пробовал все звезды какими распологал, двое парней отстали после подьема, сопки проехал в максимальном темпе, чтоб оторваться побольше, спуск для меня всегда страшно :) половину спуска иду на тормозах, потом только начинаю работать, после спуска увидел спортика у обочины, и подумал еще минус 1 :) на владимирском тягуне, посмотрел назад и увидел что кто то настигает, опять притопил, боковой ветер сносил на обочину, приходилось ехать практически по середине полосы, около радуги заметил что настигатели отстали немного, перед финишем еще поднажал и все, я преодолел этот маршрут :) гонкой очень доволен, выражаю благодарность ФВС и всем участника пробега посвященного дню победы 9 мая! п.с. спина до сих пор не разгибается :)))

  • 10 мая 2014 г., 15:54
    KGP   Пожаловаться

    п.с. отдельное спасибо моей группе поддержки, которая стояла по всей длине трассы с водой :)))

  • 10 мая 2014 г., 17:28
    Tuner   Пожаловаться

    А мы свою воду сами возим)) видел, стояли и воду предлогали на перевале, но там и из фляги пить тяжко с одышкой, не говоря о бутылке.

  • Автор
    10 мая 2014 г., 19:00
    JIT   Пожаловаться

    Протокол

  • 10 мая 2014 г., 20:02
    uheif   Пожаловаться

    ЭЭ Веллеры КРАСАУЧИКИ !!!

  • Первый раз на веломарафоне время 2.40 жоско устал особенно на подьёмах, в середине пятерых обогнал) а уже под конец трое обогнали меня) ноги уже устали, про себя говорил "-похер лишь бы доехать, гребанный ветер." Пока ехал слушал дальнобойный шансон. Водицы пил мало, много воды мне купила веллерша) в этом году будут реконструировать покровский тракт до поста, наверно на след. год увеличится расстояние)

  • 10 мая 2014 г., 21:39
    Tuner   Пожаловаться

    Вот сегодня погодка! Ни ветра, ни холода. Катается по ровному вилюйскому легко и приятно. Наверно, вчера плохо поработал - ничего не болит))

  • Автор
    10 мая 2014 г., 21:51
    JIT   Пожаловаться

    Сейчас пора на КК переходить, как раз вытащил с балкона, вытер пыль, завтра поеду в лес.

  • 10 мая 2014 г., 22:32
    KGP   Пожаловаться

    Уйсен, "Тогда впереди мелькал один силуэт и я предложил Тихонову поработать посменно и догнать впереди едущего. " это был я :))) приехал девятым, юниоры крабчики!

  • 10 мая 2014 г., 23:36
    Uys   Пожаловаться

    я так и понял :)) молоток не дал догнать, а мы работали на всю, чтоб настичь тебя)) чеерт вспомнил. я же тебя обгонял после спуска ты был на синем шоссере)) потом у меня отвалился лежак и ты оторвался с двумя пока я стоял закручивал)

  • 11 мая 2014 г., 00:18
    -Smog-   Пожаловаться

    спасибо организаторам!
    Своим результатом не доволен, тренировался недостаточно. трассу проходил ровно, без напрягов, зато многие обгоняли меня как стоячего, особенно на плохом асфальте после покровского спуска. из-за порывов ветра от проезжающих машин был оторван и потерян стартовый номер (неужели тоже забрал байанай?). Большую часть трассы ехал в одиночку, никого не наблюдал впереди, только на табагинском подъеме обогнал Николая, который слегка подустал. На горе затем обогнал еще одного человека. после спуска надеялся поднажать, но встречный ветер не дал как следует разогнаться. Так и тащился до финиша со скоростью не больше 25 км/ч. Николай все же опередил меня в районе ВШМ и умчался в даль. На финишной прямой оставалось только бороться со встречным ветром и накопившейся усталостью. Еще есть над чем работать, главное не лениться и ставить цели.

  • У некоторых "обычные" велики. Наверное, им тяжелее было. Все-таки, думаю, в спецвелике для гонок "удобнее"(?)

    • 12 мая 2014 г., 14:00
      ILentiy   Пожаловаться

      Не понимаю когда участников начинают в сравнение ставить с более подготовленными в техническом плане участниками, "мол вон смотрите он на "ашане" и побеждает более гоночные аппараты". А ведь в велоспорте техническая подготовка велосипеда, экипировка спортсмена (наряду с физической подготовкой) это одна из главных составляющих в достижении хороших результатов и человеку самому выбирать быть ему злобным себе буратиной или нет. Участник, который хорошо влаживается в свое развитие всегда вызывает у меня большое уважение.

      • ILentiy, я вообще-то никого не сравнивал в том плане что пришло вам в голову. Так, спортивный интерес обывателя. Я лично не разбираюсь не только что велосипедах, но в технике вообще. А вот разделять часть на "злобных себе буратин", извините, мягко говоря, не корректно(!). Люди может себя таковыми не считают(?). А так в принципе движение очень позитивное. Не зря меня, человека далекого от этого, заинтересовало. Поэтому, пожелаю и организаторам и участникам, и просто фанатам, любителям, поддерживающим (спонсорам, если есть таковые) всех благ и дальнейших достижений в продолжении своих начинаний. Удачи!

        • 12 мая 2014 г., 16:42
          ILentiy   Пожаловаться

          Буккун-наах, вы тогда не в курсе "тот сам себе злобный буратино" это местное популярное среди велосипедистов высказывание, появившееся в том году на "ЛБ" и сие высказывание не ставило целью кого то обидеть или кого то как то задеть :) за напутствие и добрые слова спасибо! Будем стараться! )

  • 12 мая 2014 г., 10:16
    onufriev   Пожаловаться

    Молодец наш Игорь! Земляк Амгинский! Мои поздравления!

  • Автор
    12 мая 2014 г., 11:04
    JIT   Пожаловаться

    Да, Игорь невероятно силен! Вот уже в течении многих лет он в лидерах. Хотя у него здесь был велосипед не совсем шоссейный и педали-топталки, все равно он всегда в первых рядах.

  • 12 мая 2014 г., 11:05
    ХАЙГА   Пожаловаться

    Своего зятя поздравляю и хвалю за упорство и преданность велоспорту! Всем участникам - ура!!!

  • 12 мая 2014 г., 17:39
    NEWRGUN   Пожаловаться
    Для меня это были первые затяжные шоссейные гонки. Результатом и самими гонками очень доволен! Время в пути 2 часа 15 минут, приехал по счету 5-м из 23-х в категории и 13-м из общего списка из 48. По приезду на финиш удивился что финишировали к тому моменту только шоссеры и что давление в переднем колесе было всего-лишь две атмосферы, пы. Как ни странно ничего не сводило, отдышка была только на затяжном подъеме. Встречный ветер был великолепен, и еще спасибо тем парням, к которым я пристраивался чтобы отдохнуть. Машинке с лошадками, которая увидев меня чет резко газанула (а хотя она ехала вообще медленно за мной) — проезжающие авто то и дело давали импульс на ускорение в вихре. И еще спасибо Кафу что дал два энергогеля. Пыщ.
    • Автор
      12 мая 2014 г., 17:44
      JIT   Пожаловаться

      NEWRGUN,  не зря, видимо, зимой ездили с Кафом в сторону Покровска, помогло :-)

    • 12 мая 2014 г., 19:04
      Сол   Пожаловаться

      NEWRGUN, отличный результат на кантрийнике, почти как у меня. Покрышки смените на тонкие слики или купите шоссер, можете даже наравне со спортиками ехать

  • 14 мая 2014 г., 10:02
    ILentiy   Пожаловаться
    Впечатления участника велогонки "Лосиные Бега 2014"

    Unm3TJXwHpo.jpg

    9 мая по традиции состоялась самая известная и популярная в республике шоссейная велогонка "Лосиные Бега" по маршруту Покровск - Якутск 65км, свое название гонка получила от благородного животного Лося в сравнении с известным в кругах велосипедистов термином "Лось" :) 
    Гонка проводится с середины 200-х победителями гонок разных лет были Алексеев Сергей первый победитель и неоднократный победитель всех последующих стартов Лосиных бегов Петр Тайшин.  
    Каждый год начиная с 2011 года принимал участие в этой гонке. Результатами гонок был всегда доволен, т.к с каждым годом результат становился все лучше и лучше, но в призеры никогда не входил.  
    С 2010 года в гонке появились первые шоссейные велосипеды. С каждым годом участников на шоссейных велосипедах становилось все больше и больше, а мои старания войти в призы на 26-х сошли на нет. В итоге после 2013 года твердо решил, что в следующем году обязательно стартую на шоссейнике.  
    За месяцы работы накопил на Merida Ride-95 Carbon Comp и благодаря быстрой работе магазина mtb.ru уже в январе этого года получил долгожданный свой велосипед. Долгое время проводил доводку велосипеда к гонке. И Мерида реально катит! 
    Физическая подготовка к гонке началась за долго до ее начала еще с осени прошлого года.   
    Готовиться к гонке помог мой друг и товарищ по команде Анатолий Кузьмин. Рассказывать о том как готовились к гонке не хватит места, напишу вкратце это было незабываемо. 

    Построение.

    qKRO5NMSP7g.jpg

    И вот 9 мая в День Победы в 12.00 прозвучал долгожданный всеми старт гонки. С самого начала гонки темп задали ребята из Ski Team под руководством лидера команды Петра Тайшина.  

    Старт!

    BNxD7jVzt-4.jpg

    В хвост команды Ски Тим зацепился неоднократный победитель и призер местных соревнований Игорь Петров, который в течении всей гонки выбрал тактику работать от колеса соперника.

    С первых же километров мы с Толиком решили задать хороший темп всему пелотону и провести атаку с самого начала гонки. Первая атака на убитом асфальте аля Париж Рубэ все таки состоялась и нам удалось отойти от группы преследователей на солидное расстояние. 

    rEr1o36HUAY.jpg

    В группе Ски Тим особо выделялся Егор Моссоенов, который как нам показалось всех больше работал в роли Грегари на команду. Егор очень силен!

    7DCQ3dzDJF0.jpg

    Наши атаки иногда были результативными. Но каждый раз нас настигали ребята из Ски Тим. Всего мы провели четыре атаки. 

    af4qemGx1Gk.jpg

    Работа в паре. 

    thOoOTQwU5E.jpg

     За Толиком было очень тяжко держать темп :) Силен!

    xfAlxO26g_w.jpg

    Группа преследователей тем временем три раза отвечала на наши атаки и настигала нас каждый раз. Ведя агрессивную гонку с постоянными атаками нам удалось на четвертый раз прилично уйти от группы преследователей.

    EWwnTw0dGf8.jpg

    Четвертая атака оказалась самой успешной в плане того, что отошли на очень солидное расстояние, но на середине пути у Толи случился прокол заднего колеса :( и я остался один на один со встречным ветром и догоняющим меня пелотоном, а впереди ждал основной затяжной подъем в гору. 
    После замены колеса Толя рванулся в погоню, но к сожалению тут же словил на переднем колесе новый прокол :( 
    На фото Толя после замены колеса катит с циклокроссовой покрышкой.

    eZgSB-ln34U.jpg

    На основной подъем благодаря нашему отрыву заехал первым, но обернувшись увидел приближающегося ко мне Игоря Петрова. К моему разочарованию уже на самой высшей точке маршрута у меня случилась судорога в правой икроножной мышце, видать хорошо закислился от того, что мало пил воды в своем одиночном отрыве.  
    Из за судороги ноги пришлось заметно сбавить темп. К тому времени на середине горной части пути меня догнал Игорь и сел мне на колесо. Увидев мое искореженное лицо от очередной резкой судороги в ноге, Игорь рванул что есть сил в отрыв, но его атаки раз за разом сходили на нет. К основному спуску маршрута гонки долетели вместе. На выкате со спуска судорога прихватила уже левую икроножную мышцу, и тут я подумал, что вообще не смогу финишировать. После Владимировки Игорь стремительно пошел в атаку и оторвался от меня где то на километр, и в какой то момент у меня прихватило правый квадрицепс ноги, и тут я уже начал мысленно сдаваться, но все еще продолжал верить, что мне удастся догнать лидера и уже на финише попытаться решить исход гонки в свою пользу.  
    Подъезжая к Высшей школе музыки меня обогнала машина Толика. Из окна Толя громко кричал мне "давай Илья поднажми только не сдавайся я в тебя верю!" и эти слова меня сильно подбодрили, дали мотивацию, в результате заново включился в работу выбрав удобные передачи, толькно ехал уже через постоянную боль из за непрекращающейся судороги в ногах, но мысли о боли и панические настроения пропали, когда вспомнил, как долго мы шли к этой цели. Внутри что то психологически перемкнуло во мне в более оптимистичные мысли.  
    Настроившись на последний финишный рывок, включив терпелку, выбрав удобные для себя передачи начал работать, так как мы это делали на тренировках с полной отдачей, тем самым с каждым метром все ближе и ближе приближаясь к лидеру. И вот уже финиш недалек примерно в 500 метрах, лидер к тому моменту в тяжелой погоне все таки был достигнут мной, оставалось только лишь до давить до конца и вырвать победу в финишном спринте. Сейчас или никогда! Больше такого шанса может и не быть никогда где то вертелось у меня в голове.  

    -bpPO6ZOoFI.jpg

    Последняя финишная атака останется самой запоминающейся и вот он долгожданный финиш. Ура! Вот она долгожданная Победа на Лосиных Бегах! 

    fNzzhaUYUhw.jpg

    O_L_AjBtl_M.jpg

    Организаторам гонки, судьям и всем участникам огромное спасибо!  До встречи на новых стартах! 
  • Автор
    14 мая 2014 г., 11:08
    JIT   Пожаловаться

    Ну, Илья, это надо было отдельно запостить, или хотя-бы пораньше. А то все уже посмотрели раньше и потом не заметят.

  • 14 мая 2014 г., 14:39
    Tuner   Пожаловаться

    Вот кто порвал пелотон с самого начала!))

    Что то далеко очень сидите от лидируещего, меньше полуметра желательно держать, тогда реальная тень будет. В метре уже больше сил прилагать приходится, тем более ветер боковой.
     

  • 14 мая 2014 г., 17:28
    Tuner   Пожаловаться

    Так чем ближе, тем легче же, хотя и лыжники тоже рассыпались. Но Петя вообще близко сидит, а осенью на вилюйском многие плотно сидели, а тут ухабы и ветер мешали построению?

  • 15 мая 2014 г., 00:46
    HATTestad   Пожаловаться

    Сделав некоторые выводы, рад то что выйграл именно Илюха :) молодец что подготовился с азартом и огромной мотивацией.

    Еще доволен тем что победил этот старт со стороны силы а не от обороны! Проявил свои лучшие качества и оборонил слабые :) в общем все грамотно.

    А еще благодарю что выйграл, даешь мне мотивацию :) нужно ведь позицию лидирующую вернуть :) а тебе нужно не расслабляться как мне :Р стараться удержаться в лидерах как можно дольше.

    Еще напишу тут про свой ляп в подготовке своего велосипеда к гонке :Р в торопях неправильно одел цепь на задний переключатель. На лапке переклюка между роликами пустил цепь не под перегородкой а над ней, всю дистанцию переклюк странно гудел, на месте старта не мог понять почему и поехал так, увидел этот косяк через день после гонок :Р вот так

    Про то как сидеть на колесе. Я всегда стараюсь сидеть плотно (в купейном вагоне как говорится) хехе :) а когда начинаю смену, делаю это без рывков чтоб было комфортно сесть на колесо партнерам по команде :)

    Ради интереса провести бы командную разделку :) человека по 4-5 :) на вилюйском тракте :) либо от 16-26 либо круг туда обратно :) посмотреть какого это было бы :)

    • 15 мая 2014 г., 20:54
      ILentiy   Пожаловаться

      Hattestad, еще раз спасибо за поздравления, рад что мотивирую ) спасибо за напутственные слова буду стараться дальше продолжать выступать в таком же духе ) 

  • 15 мая 2014 г., 10:38
    Tuner   Пожаловаться

    Интересная затея, а команды если нет как у тебя, то как на группы делиться? Про лидирование еще одно пожелание остальным: если ветер слева, то и держитесь левее, давая товарищам возможность укрыться от ветра. а не прижимайтесь к обочине - толку от такого лидера нет. Заметил, что многие начинают свою смены с довольно резкого (некоторые аж встают) ускорения, вместо поддержания равномерной скорости, ну и если можется, плавного ускорения., но с оглядкой на отдыхающих. Или это попытки оторваться или измотать соперника?))

  • Автор
    15 мая 2014 г., 10:54
    JIT   Пожаловаться

    Близко сидеть, ты же знаешь, тоже чревато попаданием в яму, при нашем то асфальте. Рывки и прочие дела в большинстве своем от неопытности. Была бы дистанция более 100 км, такие ускорения не прошли бы даром.

    • 15 мая 2014 г., 21:11
      ILentiy   Пожаловаться

      JIT, позволь побыть Кэпом раз пошла такая пьянка) рывки (атаки) выматывают здорово преследователей и делаются обычно рывки как раз для этого, конечно если ты уверен в силах и построил стратегию на гонку и если ты готов к этому, то все не даром. При 100 км тактика наша была бы совсем другой.

      • Автор
        15 мая 2014 г., 21:43
        JIT   Пожаловаться

        Спасибо кэп. а я и не сомневаюсь в вашей компетентнсти :-)

      • 16 мая 2014 г., 07:23
        Tuner   Пожаловаться

        ILentiy, профики имеют грэгари, которые гасят попытки отрыва, а рейтинговые или претенденты в общем едут в тени до решающего момента, финиша или уже своего отрыва.

        • 16 мая 2014 г., 07:27
          Tuner   Пожаловаться

          Tuner, в наших же реалиях вы не только соперников выкопали, больше себя.)

          Я же тупо отвалился на подъеме и никаких рывков не почувствовал и сам не делал, пилил потихоньку в своем темпе.

  • 15 мая 2014 г., 14:01
    Tuner   Пожаловаться

    Так ведущий должен заранее ямы объезжать, с учетом сзади едущих. Резкие виляния по ширине уместны только при отрывах. и то наказуемы при подрезании.
     

  • Автор
    15 мая 2014 г., 14:30
    JIT   Пожаловаться

    В тот раз я в последний момент заметил ямину, на комп смотрел, каденсомер перестал работать почему-то. Попозже уже словил, до Владимировки, там с ветром боролся и сильно наклонился.

  • 15 мая 2014 г., 23:36
    HATTestad   Пожаловаться

    Ни у кого случайно нету видео или фото как мы (я, Егор Мосс, Алеша) сгруппировались :) работали посменно прячась друг за другом от ветра :)

    Вспоминаю тот момент даже приятно что слаженно работали :) прикрывая друг друга :) и все кроме последней атаки равномерно съедали :) без рывков ) на тот последний рывок сил просто на просто не хватило :) ну и еще пару или даже ОДНОГО сменщика :D сами знаете о ком я :)

  • Автор
    16 мая 2014 г., 10:20
    JIT   Пожаловаться

    Это у групп поддержки надо спрашивать, я помню, были такие и не одна группа :-)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь