user-header
maratz 29 апреля 2009 г., 10:21 в Velo.Ykt.Ru 1832

Выкладываю отчет двухлетней давности

Лучше поздно чем никогда

Каждый раз, когда тебя спрашивают: "Зачем ты отправляешься в путь", ты не всегда можешь ответить сразу. Потому что зачастую путь и создан для этого ответа.В каждом человеке живет первородное начало, исследующее, познающее и испытывающее себя. Вот так, ежедневно в течении нашей долгой зимы, зарождается чувство, от которого ты не можешь отвязаться – Пора окунуться в неизведанное.

Вот оно – наступление нашей долгожданной весны. Солнце светит дольше и надо собираться в путь. Неважно куда, важно чтобы там было новые впечатления. Повод для этого есть – Полюс Холода, о котором все так много говорят. Почему бы и нет !

Находим карту. Смотрим на маршрут. Свистим друзей в дорогу. Рассчитываем дни пути, продукты и снаряжение и вперед !

Вот мы уже на автовокзале – грузимся в рейсовый автобус до Хандыги – стартового пункта, с которого начнется наше путешествие. Как трудно вырваться из паутины обстоятельств, держащих тебя в городе, говорящих тебе: «Не сейчас, в следующий раз, в будущем году». Но вот мы уже едем в сторону нашего отправного пункта, и уже чувствуя себя победителями над этими обстоятельствами.

Приехали поздно вечером, сразу же перекантовали и упаковали свой багаж, закрепили его на своих велосипедах, чтобы стартовать без промедления на следующее утро.

В день старта встали в 5 утра. Утренняя Хандыга пустынна, только изредка встречаются люди, непонимающие куда энергичной походкой направляются 3 человека в спортивной экипировке. Утром холодно за тридцать. Но ощущение нового горячит нас изнутри и нам не холодно Вот мы в гараже, где ночевали наши велосипеды, которые должны отвести нас за тридевять земель. После короткой и организованной подготовки мы тронулись в путь.

Выехали из поселка Хандыга веселым и быстрым маршем.

Едущие навстречу машины приветствовали нас сигналами. В первое время не могли определиться с одеждой, после долгих экспериментов добились оптимального режима при котором не потеешь и не замерзаешь. Очень быстро и весело прошло время до обеда.

Готовим обед на обочине дороги. Мимо еще проносится много грузовых машин. Дорога чистая и укатанная как асфальт. Очень трудно было найти чистый снег, т.к по обочинам возле дороги весь снег в угольной крошке. Поэтому приходится отходить подальше в лес по пояс и набирать снег там. Много времени уходит на растопку снега. Быстро пообедав мы тронулись далее.

Ближе к вечеру мы попали в поселок Теплый ключ. Там мы в последний раз зашли в магазин купили то, что вспомнили из забытого и поехали дальше.

Ехали до сумерек пока не нашли буранный след уходящий в сторону леса.

Код для вставки изображения на Dnevniki.Ykt.Ru:

После короткой разведки решили углубиться в лес и разбить лагерь там. Здесь нам предстоял первый опыт ночевки в полевом режиме и испытание нашего экспериментального чума – изобретения Сергея Комкова. Быстро распределили обязанности по подготовке ночлега: расчистили снег для лагеря, поставили чум и печку, заготовили дров. Затопили печку – жизнь вроде налаживается! Печка долго не хотела гореть, т.к. выбрали неудачные дрова. Хорошо, что попалось сухое дерево. Ужин варили долго, решили впоследствии варить на костре уже во время подготовки лагеря.

Поужинали, вышли из чума, над нами был шикарный звездный небосвод. Картина фантастическая ! В ночи маленький чум – участок тепла, где можно выжить и огромное пространство вокруг, наполненное морозом, тишиной и сиянием. Вдоволь полюбовавшись, легли спать.У троих из нас были хорошие теплые современные спальники, кроме Сергея Комкова, который обошелся своим «проверенным». Этот факт оказался очень благоприятным для остальных, т.к. Сергею пришлось постоянно поддерживать жар нашей походной печки, чтобы сильно не мерзнуть. Одно из его походных НОУ-ХАУ, рожденных позже было нагревание камней на печке с последующим помещением этих камней для согрева ног. Я назвал этот метод по восточному: «Коршун держит камень в своих лапах».

Так прошел первый день нашего путешествия ...

To be continued

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться