home
user-header

                        
                        
#одинизнас Малая авиация - потребность или игрушка?
MAVERICK
Pro аккаунт
3 октября 2018 г., 09:46 5012

 

Фото из News.Ykt.Ru: пилот потерпевшего аварию в Моме вертолета Александр Новосельцев

 

Лично для меня малая авиация - в основном она частная - ассоциируется с забавами випов - охота, рыбалка, попытки посадки на круизный теплоход.... Помните была такая история?
При всей привычности названий Ан-24, Ми-8, Л-410 в Якутии эксплуатируется огромное количество частных самолетов и вертолетов. С одним из них связаны драматические события, за которыми следит вся республика.


 

Я, если честно, удивился, что Ассоциация малой авиации, за которым стоит Виктор Федоров - как бы он ни открещивался, начала атаковать государственную компанию "Полярные авиалинии" за их тарифы. 
В общем, давайте посмотрим, как спорили частники и госы вокруг плюсов и минусов малой, в том числе и частной авиации. Афанасий Максимов, к слову, эксплуатирует тот же тип вертолета, что совершил вынужденную посадку в Моме. 

 

 

Комментируем корректно. 

 

 

Избранное
  • 3 октября 2018 г., 10:03
    ROLL   Пожаловаться

    Дикий народ живет в Якутии. Задай такой вопрос жителю Аляски, он посмотрит на тебя как на дебика )

  • 3 октября 2018 г., 10:34
    fgsfla   Пожаловаться

    У Максимова хотя бы вертолёт свой есть, а у этого Зиц-Председателя Лукина за душой ничего нет, ни самолета, ни вертолета. Как он может знать проблемы частников, чем они живут, о чем думают. Какие ФАПы нужны, почему не позвали настоящих частников, кто летает по заявкам предприятий, или тех же Хомустахских предпринимателей, которых в прошлом году силовики задерживали? Вот они: настоящее лицо Малой Авиации, а не этот Председатель

    • Автор
      3 октября 2018 г., 10:40
      MAVERICK   Пожаловаться

      fgsfla, ну инициировали они, че теперь отказывать им на основании того, что вы мол, господин Лукин - фанатазер?

       

  • 3 октября 2018 г., 10:38
    walter_white   Пожаловаться

    Малая авиация,АОН в России - не то что потребность, а самая острая необходимость!

  • 3 октября 2018 г., 11:14
    рдн   Пожаловаться

    В наших труднодоступных условиях надо развивать. В СССР почти во всех райцентрах были авиапорты куда летали не только АН-24, но и Антошки.

  • 3 октября 2018 г., 11:25
    Dima Rogin   Пожаловаться

    целиком за, как житель тундры

  • 3 октября 2018 г., 11:41
    Maks.iz.Vervila   Пожаловаться

    есть маленькие самолёты вместимостью 10 человек и экономичные а при отказе дв может сесть сам планируя 

    вот такие нужны а робинсон 2 ух местная игрушка для богатеев

    например с Верхневилюйска до Якутска 800 км и просят за перелёт всего то за каких то 2:00 минут 15 000 рублей

    не оборзели ли?

    • 3 октября 2018 г., 12:06
      ndo230989   Пожаловаться

      Maks.iz.Vervila, до нюрбы по земле 800 км, но разница не принципиальная в таких масштабах, за полет прямой видимости 500 км (1:30 часа) 15-20 тр дофига.

  • 3 октября 2018 г., 12:18
    Zavmir   Пожаловаться

    С такими расстояниями и отсутствием дорог Республика просто обязана иметь малую авиацию!

  • 3 октября 2018 г., 13:21
    Exxon_Valdez   Пожаловаться

    Малая авиация - жизненно необходима. Сейчас ее - нет. Однако, последние события показывают, что люди все равно летают и будут летать, зачастую самовольно и небезопасно для себя и с нарушением многих правил. Потому, лучше бы малую авиацию развивали централизованно и с серьезным, если можно так сказать "советским" подходом.

  • 3 октября 2018 г., 13:23
    Yaka-83   Пожаловаться

    Ребята справа некомпетентны смотрю

  • 3 октября 2018 г., 13:25
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Малая авиация для наших диких мест единственный доступный транспорт!

    Это как речное и межулусное такси!

    Ковер-самолет еще не изобрели!

  • 3 октября 2018 г., 13:39
    Порш   Пожаловаться

    думаю малая авиация необходима...Вы привели пример с жесткой посадкой Робинсона, а я помню крушение вертолета МИ-8 несколько лет назад в Абыйском районе, полагаю Полярных авиалиний, когда погибли десятки детей и Виктор Ефимов, причины трагедии - непогода, в то же время эти дети оказались там потому что нет малой авиации, а внеплановый вертолет с депутатом был, не собираюсь говорить ничего дурного в адрес мною, да и многими, уважаемого В.Ефимова. Вопрос касаемо спроса на малую авиацию, впрочем как и на маломерные суда, в Якутии есть, и пока мы тянем валыну в обсуждениях, лучше принимать меры и запускать механизмы: разрабатывать порядок регистрации участников и техники по техническим параметрам, потому что это делается ВО БЛАГО НАРОДА...да и Полярные авиалинии возможно смогут сфокусировать деятельность преимущественно на грузовые перевозки, у них ведь тоже техника наверно по износу еле дышит, а значит осуществлять пассажирские перевозки рисковано

  • 3 октября 2018 г., 13:48
    dear   Пожаловаться

    Из ватсапп: Мы, жители с.Сасыр, застрявшие в районном центре Момского района с.Хону, отчаявшие вылететь в с.Сасыр обращаемся ко всем сделать репост данного обращения.

    Мы, более 30 человек находимся в с.Хонуу уже месяц, по причине отсутствия воздушного транспорта, выполняющего рейс по маршруту Хонуу-Сасыр-Хонуу. Среди нас находятся новорожденный ребенок, дети школьного и дошкольного возрастов, пенсионеры, люди после операции. Все в летних одеждах, т.к. прилетели сюда когда было тепло, а сейчас уже холодно, снег, купить теплую одежду денег нет.

    Также пенсионеры с.Сасыр вот уже второй месяц сидят без пенсии, тк пенсию не могут отправить по той же причине.

    Уже месяц как мы не можем вылететь в с.Сасыр из-за погодных условий, ждали самолет Ан-3 с Магана, но так и не дождались, якобы не было погоды "по трассе", теперь ждем вертолет, но как нам говорят представитель АК "Полярные авиалинии" и работники аэропортов "Мома" и "Зырянка" в плане нету вылета вертолета из Зырянки, в районной же администрации говорят обратное и что вертолет стоит в плане.

    Так кому верить???

    Неужели чиновникам чужды человеческие судьбы, почему вертолеты чиновников, мчс, медицины катастроф летают в любых погодных условиях, а пассажирский не может? Почему каждый раз нас кормят завтраками?

    Мы в отчаянии и поэтому решились на крайние меры. Мы, жители с.Сасыр, находящиеся в с.Хонуу, официально заявляем о том что если сегодня или завтра не будет пассажирского вертолета, то отправляемся в четверг, т.е. 04.10.2018г. до Сасыра пешком!!!

  • 3 октября 2018 г., 15:44
    вано   Пожаловаться

    Хорошая передача. Лайк. Александр Новосельцев  подтолкнул развитию малой авиации. Дай ему Бог здоровья!!!

  • 3 октября 2018 г., 19:30
    Плохиш   Пожаловаться

    Ну хз, насчет участия частников в государственных тендерах...  Как быть с ТО, предполетными медосмотрами и прочим? Допустим, победил гр. Имярек в тендере на санрейсы - и тут экстренный вызов в медвежий угол, а новоиспеченный победитель забухал/улетел на рыбалку/заболел/вертолет поломал и пр. Как тогда быть? У "Полярных авиалиний" хоть есть чем подстраховаться: экипажи, техника и т.д.

    Кратко резюмируя, малая авиация республике нужна, но под контролем и с участием государства.

    • 4 октября 2018 г., 11:09
      Порш   Пожаловаться

      Плохиш, ну, как то Вы привели пример совсем "тугой" по условиям....санрейс, это же неотложная медицинская помощь, и если ошибаюсь то поправьте, это госполномочия, соответственно степень и мера ответственности двойная с учетом и гражданского законодательства (риск угодить в реестр недобросовестных поставщиков), и всё это вместе ни в коем случае не отменяет оказание самой мед.помощи, то есть выполнение санрейсов не может рассматриваться в рамках "хочу-не хочу, лечу-не лечу", это как ЧС.....но если малую авиацию и развивать под контролем наших "самизнаетекаких" чиновников, то они быстрей загнут в бараний рог участников, они же то же люди понимают с чем и кем имеют дело, руки то тоже захочется нагреть?!

  • 3 октября 2018 г., 20:12
    sgushchenka   Пожаловаться

    Ей богу смешной аргумент у Полярников. Всегда говорят безопасность превыше всего. Ну это как посмотреть.

    К примеру.

    1. Скажем в далекой местности кому то нужна неотложная помощь в центре (скажем в той же Березовке)

    - Полярники не регулярно летают, т.к. для них нерентабельно

    - Полярники разово не летают, т.к. для них опасно и погода по метеослужбе не летная

    - Ок. Пусть бедолага подождет погоду.

     

    2. Частники могут полететь, т.к. для них погода нормальная (по мнению пилота)

    - Но частнику запрещают летать, типа "небезопасно"

    - Типа Робинсоны по статистике много падают

     

    3. Т.е. бедолаге безопаснее оставаться там где ему не окажут помощь?

    - А вообще таких ситуаций много и не только по Березовке, но во многих других

     

    4. Насколько адекватно оценена безопасность полетов частников и Полярников

    - Думаю и там и там имеет место быть человеческому фактору

     

    Допустим, из тысячи полетов на малых судах одна будет аварийная.

    Это не означает что нужно запретить летать на малых судах (идиотский вывод, который к сожалению действует сейчас).

    А это значит что 999 из 1000 были успешные и среди них есть спасенные жизни из дальних местностей.

     

    Теперь вопрос:

     

    что безопаснее, оставить 999 людей в безвыходном положении

    ИЛИ

    спасти их и 1 раз рискнуть?

     

    По моему аргумент о безопасности чутка параноидален и бессмысленен. Долой старое мышление!

  • 4 октября 2018 г., 08:47
    YNET   Пожаловаться

    начала атаковать государственную компания

    Выколите мне глаза

  • 4 октября 2018 г., 13:18
    tirbege3   Пожаловаться

    На Северах малая авиация потребность.За ней будущее.Также в Якутии в крае тысяч озер ,рек нужны были бы гидросамолеты.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь