home
user-header

                        
                        
Киномай 2021: Расширенная авторская версия
mrglitch 6 сентября 2021 г., 03:58 в Киноманы 306

Что - в порядке просмотра описываю собственные впечатления от какого-либо фильма/сериала.

 


 

День сурка у чёрного мужчины (2016, Синтия Као)

Всё ещё лучше "Двух далёких незнакомцев"! 5

 

22 против Земли (2021, Кевин Нолтинг)

Не самый нужный приквел "Души", но поглядеть ещё несколько минут можно хотя бы ради шутки про политиков.) 6

 

Честная игра (1995, Эндрю Сайпс)

Великолепие тупости. Уорнеры будто чаще всех отбирали фильмы у неудачных киноделов и сами перемонтировали в то, что получилось, и обычно я против этого, но тут невозможно не отрицать, что такое неприличное вторжение придаёт ему уникальный шарм. Был очень рад. 7

 

Прабабушка лёгкого поведения (2021, Марюс Вайсберг)

Высококачественные 90 минут исключительно витального, благого кринжа. Спасибо, Б_же, за Вайсберга и Ревву.

Из-за разнообразия событий должно больше смахивать на скетч-шоу, ибо нескладный монтаж тут как тут, но неведомым чудесным образом получился целый-целёхонький фильм, где припасли даже рабочие твисты, неожиданные сцены (передали привет Найшуллеру!) и постыдные, что мутируют в уморительные меташутеечки - невозможно противостоять такой силе. 5

 

Кожа Саламандры (2004, Алексей Рудаков)

Завязка такова - Збруев с австралийским партнёром создают огнеупорный костюм под названием "Кожа саламандры", но в течении нескольких дней происходят не самые приятные события, из-за чего Збруев остаётся ни с чем, кроме своей дочери-инвалида, и спустя пару годиков, Збруев, сам того не осознавая, находясь в очередном запое, обретает нечеловеческую способность вербально убивать словами (под его ярость попадает даже тот самый ведущий "Званого ужина" Гриша Шевчук в роли иждивенца-баяниста), но только в приступе гнева, и его замечает элегантный гангстер Гаркалин, в кабинете которого висит портрет де Ниро из "Сердца ангела", и Гаркалин предлагает Збруеву выгодную сделку - новоиспечённый убийца будет помогать бывалому авторитету в делах, и если проблем не возникнет, то он оплатит дорогостоящее лечение дочери в России вместо Австралии, потому что местные специалисты на несколько ступеней лучше зарубежных, и Збруев однажды встречает красивую незнакомку, ухаживающая за детьми-инвалидами. Ах да, а куда пропал австралийский партнёр? Жена Збруева после не самых приятных событий забирает всё, но не дочь, и сбегает с ним же.
И тут, пожалуй, остановлюсь. Какая соблазнительная завязка, согласитесь? Сам прилично так обалдел - и начинали недурно... пока не остановились даже не на половине, а пораньше, превратившись в сопливую мелодраму, закрывая глаза на всё истинное безумие, что только-только вылили на зрителей, а когда пришла пора заканчивать, то они тут же забывают обо всём и попросту сдались развязывать все узлы, закончив секундными будто случайностями, так и не обосновывая.
Как проходит лечение дочери? Эмммм... а никак.
Как убивают важного персонажа? Эммммм... крышка оставленного на радиаторе шампанского вдруг спустя много дней сама откроется и громкий хлопок перепутают с выстрелом!
Как Збруев избавился от такой мистики? Эмммммм... а его вылечат! Типа, возникла "новая мозговая активность" и врачи его успешно вылечат, будто этот недуг научно зарегистрирован в энциклопедии.
А что другие персонажи делают? Эммммммм... да ничего, время тянут.

Обидно? Обидно...
Немножко прилично снято, неуместный Гаркалин и неумело переигрывающий Збруев тащат, за это и заслужили 2.

 

За прекрасных дам! (1989, Анатолий Эйрамджан)

Это самое, нормальная комедия ситуаций, честное комсомольское. Ожидал скабрезностей каких-нибудь, а обошлись очень осторожно - вот вижу, как Эйрамджан потел, держа истинное равновесие, лишь бы не пересластить и не пожестить.) 5

 

Моя морячка (1990, Анатолий Эйрамджан)

Это всецело и только фильм Людмилы Гурченко, Эйрамджан тут только как наёмная сила, музыкальные номера с ней в разных костюмах (кроме последнего) здесь будто потому, что она хотела попеть и потанцевать - неважно, что мюзикл здесь совсем чужеродный элемент.
Растянувшийся анекдот, который вот мог закончиться очевидным, пусть и язвительным, но единственно верным способом, но Гурченко позволить этому, видимо, не смогла и подарила своей героине фэнтезийный финал. 5

P.S. Думал, кстати, что Державин будет петь Газманова) "Ты - морячка, я - моряк, ты - рыбачка, я - рыбак")) И из-за того, что я вспомнил эту грёбаную песню, каждый раз, когда Державин начинал петь "Мою морячку", в голове играла песня Газманова, и меня это, ну, неимоверно БЕСИЛО (капса не хватает, чтобы передать всю агонию).

 

Крестоносец (1995, Михаил Туманишвили и Александр Иншаков)

Однозначно вдохновлённый эксцессами во время съёмок "Рыцарского романа" триллер, в котором разобраться, что происходит, порой бывает тяжелее, чем у Линча. Всё безнадёжно устарело, но смотрится с огоньком, забывается также быстро. 5

 

Кытыл (2016, Руслан Тараховский)

Умопомрачительная наивность, где Тараховский себе подарил роль практически что Иисуса Христа, приплывший образумить жителей деревни с видом на Ленские столбы от бандитской секты и бестолковости жития. Истерически смешно, страшно нелепо. Без оценки.

 

Иди и смотри (1985, Элем Климов)

После просмотра хотел отдышаться. Я бы ещё сидел сколько ещё времени, как и остальные зрители, что не в состоянии встать, но нас начали просить выйти. По пути домой, а это была уже глубокая ночь, столько раз пытался привести свои мысли в порядок, качал головой, старался нормально дышать, но меня просто разнесло. Это страх.

Сцена - оба убегают из пустой деревни и девочка решает оглянуться.
Глаза раскрылись, вслух полушёпотом - "пиздец".
Как сказать по другому.
Ремастер от Мосфильма потрясающий, смотреть в лучшем большом зале города было правильным решением. Технически - абсолютное совершенство. Ещё и этот вечный гул. Ох. 10

Единственная незначительная претензия - перебой в пейсинге в середине фильма.

Как оказалось, он выходил в двух сериях, и вот так сшили. Немного сбило меня, но ничего.

 

Истиҥ иэйии (2016, Валентина Степанова)

Один из худших якутских фильмов.
Ценю идею сюжета, разворачивающегося в течении одного странного дня, но вместо сценария подложили исковерканный черновик, ничего полноценного и обдуманного, вплоть до отсутствующего финала, в который можно было ещё вписать нормальный панчлайн для разрядки, но нет, Тихонова забыла.

Самое печальное здесь то, что Тихонова - потрясающая актриса театра и кино с большим будущим, но ругать сабж искренне неловко, потому что, ну, её с нами уже нет, и она оказалась в первый и последний раз причастна к написанию сценария, и она лично в ответе за этот отвратительный фильм. Очень жаль. 1

 

Патриот (1998, Дин Семлер)

Первый из сотен фильм Стивена Сигала, из-за многочисленных скандалов вышедший прямо на видео.

Не смирившись с провалами дорогостоящих про-экологических сольников "На смертельной опасности" и "Огня из преисподней", исповедующих о благоухающем чудесностью эксперте во всех делах Сигале, который искореняет мерзких бездушных богатеев и их наёмников, Сигал предпринял последнюю попытку влюбить в себя экоактивистов, на этот раз безжалостно уничтожая биотеррористов - всё ещё неудачную. В "Патриоте" почти отсутствует экшен, ради которого обычно и смотрим Сигалщину, а если он и есть, то этого сильно не хватает, но присутствует манящая атмосфера деревенского покоя, которого в "Огне из преисподней" хотелось бы больше, и почему-то превосходная картинка от обладателя "Оскара". 4

 

Харах уута (2012, Никита Баишев-Дархан)

Чистой воды underground. Бессовестные импровизации под упоротым авторским видением, где ничего из происходящего не имеет смысла, а при особо драматических твистах почему-то играет минусовка песни Доктора Дре и Снупа Догга The Next Episode! И эти гиперактивные субтитры!

Золотой экспериенс. Второго такого намеренно невозможно состряпать. Без оценки.

 

Любовь в большом городе (2009, Марюс Вайсберг)

Совершенная посредственность. 5

 

Пила: Спираль (2021, Даррен Линн Баузман)

Решение закончить фильм именно так, на этом же месте... это заслуживает аплодисментов, так меня концовкой давно не удивляли. Ничего сказать больше не могу - отдохнул нормально, отключился на полтора часа.) Было плевать, стало плевать. 5

Дубляж у Криса Рока не очень хороший, хотел услышать его тот самый высокий тембр, да и слышать что-то вроде "пошёл к чёрту" или "придурок" всё ещё стрёмно.

 

Любовь в большом городе 2 (2010, Марюс Вайсберг)

На этот раз больше самоповторов, куда тупее обычного и почему-то с напрягающей спешкой, но за отсылку к той самой пресс-конференции Киркорова респект. 4

 

Женщина в окне (2021, Джо Райт и Тони Гилрой)

Жутчайшая нелепица, умудряющаяся заигрывать с хоррор-элементами - джампскеры потрясающе убоги, на важной сцене завязки монтажёр будто решил поиздеваться с этими ебучими пятнами крови на экране, которого даже полнейшие неумёхи, только открывшие для себя монтажную программу себе не позволят, а от финала, где творческие конфликты, сопровождавшие всё производство, дают о себе знать и всё неосознанно превращается в слэшер остаётся только угарать.

Очень хочу увидеть версию Райта. Умный кастинг и искусственная, но уместная работа художников на месте, а учитывая, что в версии Райта была музыка от Резнора и Росса, которую заменили на Эльфмана, ясно, что был явный задел на шизу не для широкой аудитории.) Резнор и Росс сами говорили, что их творение, которого уже никто не услышит, было "достаточно авангардным" и им самим "очень жаль". 3

 

Замыкание (2021, Татьяна Эверстова)

Возможно, "Его дочь" немного постарался обругать, был нацелен пересмотреть его, но отовсюду фильм удален, поэтому к "Замыканию" подходил с более милосердной точки зрения, времени прошло много, Эверстова могла поднатореть как раз к раскрытию тёмных страниц молодости.

Fuck no. Шизофреническая самовлюблённая погань с обесцененной драматургией - про себя рассказывать можно и нужно, но Эверстовой не нужно было делать кино, это не интересно для неё - повод похвастаться проделанной работой, не путать с сублимацией. Не важно, воспроизвести ошибки детства, указывать на жуткие детали, нет - ей искренность не знакома, это бездонная чернейшая пустота, незнакомый с простыми проявлениями разных эмоций.
Это останется в моей памяти и как один из таких редких фильмов, после просмотра которого серьёзно сомневаешься в адекватности автора, и как подавляющая борьба с желанием сбежать с показа. А ведь уже с начального логотипа исходят эхом намёки на беды с башкой - это один из худших логотипов за всю историю, любой уважающий себя маркетолог покрутил бы пальцем у виска, увидев такое. Неважно, что демонстрация лого ЧЕРЕСЧУР растянута, важно то, что он изображает - это эзотерическая, сектантская чушь, место которой в видеоуроках по йоге на задворках ютуба. 1

Пожалуйста, не надо третью часть.

Не надо...

 

8 новых свиданий (2015, Марюс Вайсберг)

Ребята посмотрели "Вечное сияние чистого разума", и понеслось...

У команды Зеленского "Квартал 95" это, кажется, уже не первый проект, который задумывался изначально совсем другим (изначальное название - "8 новых разводов"!), но на съёмках всё меняют настолько, что много чего попросту становится ненужным (один из главных персонажей первой части Кошевой, который тут на одну "моргнёшь-пропустишь" сцену или немое камео Шнура, будто, судя по глазам, сам охуевающий, что он забыл тут), так ещё безмерно и бесполезно крикливым, в один присест это не осилил.)

Но что реально хорошо - Галустян внезапно старается! 2

 

Те, кто желают мне смерти (2021, Тейлор Шеридан)

Запредельно дурацкий, но не без своеобразного обаяния сурвайвал с анемичной Джоли в образе бывалого пожарника, от былого утончённого мастерства, украшавшего "Ветреную реку" и "Любой ценой" ни следа - оголливуженная деградация Тейлора Шеридана продолжается. 5

 

Детская игра (2001, Лоран Тюэль)

У меня одного такая глупая ассоциация, но жанровое кино Франции и России нулевых годов неочевидным образом постоянно совпадает по составляющему и техническому исполнению, вам не кажется? Особенно большие проблемы наблюдаются с комедиями и хоррорами, и "Детская игра" оказалась очередным несмотрибельным хоррором с кошмарным сценарием, невнятно претендующий на психологизм. 1

 

Кролик Питер (2018, Уилл Глак)

Голод по свежим кинорелизам порой умудряется бить так сильно, что неожиданно оказываешься готовым сходить на "Кролик Питер 2", при этом, не видев оригинал, поэтому пришлось догонять - детская утомительная шалость, порой умудряющаяся удивлять качественным юмором. 4

...на продолжение так и не сходил.)

 

Совместная поездка (2014, Тим Стори)

Совершенная посредственность. Да, я это опять назвал. Достаточно почитать синопсис и станет ясно наперёд про всё-всё-всё - дурашливый Харт с твёрдым Кьюбом собачатся и мирятся. 5

 

Форсаж 9 (2021, Джастин Лин)

Неоднозначные впечатления. Девятка - самая "семейная" из всех, грандиозное возвращение Лина и исправление собственной неудачи в виде шестой части не состоялось, но он пытался, всё ещё весело, пейсинг вот потрясный, даже не заметил, что два часа прошли, но пускай Крис Морган возвращается, а то тут всё безумие какое-то натужное, события крайне не собранные, злодей (не Сина и не Терон) и вовсе лошара последний, внешность которого уже не помню, флэшбеки воспринимаются стрёмно, путешествие по воспоминаниям отключённого Дома малясь кринжовые, но я понимаю их здешнее предназначение.

Сделайте, в конце-то концов, ультимейт-мастермайнда в десятой части Коула Хаузера из сиквела, он же обещал отомстить! 6

 

Миссия в Майами (2016, Тим Стори)

Обычно сиквелы стараются быть больше и тупее первой части - это произошло и здесь, но радости не несёт никакой. 3

 

Армия мертвецов (2021, Зак Снайдер)

Когда фильм тупой и смотреть хорошо - это идеально, мечта.
А когда фильм тупой и смотреть не шибко так хорошо - тревожный звоночек.

Абсолютная посредственность, самый неснайдеровский фильм. Динамичен, кастинг хороший, да, но сценарий скучнейший, попытки сделать вот этот вот материал вселенно-образующим с роботами-зомби, инопланетянами, предположительной цикличностью происходящего и пропущенными смертями персонажей... давайте всё же нет.

И ведь же клюнули, ведь нас впереди ждут аниме-приквел-сериал и спин-офф-приквел про немца-взломщика, yippee... 5

 

Создавая "Армию мертвецов" (2021, Зак Снайдер)

Короткая документалка про съёмки фильма - как обычно, совершенно не обязательная к просмотру, но для фанатов окажется приятным дополнением. Нечего добавить.

 

Клик: С пультом по жизни (2006, Фрэнк Корачи)

Да-да-да, всеми любимый жизнеутверждающий пустоголовый тупняк, ничего не имею против, но, г_споди, такой психологический хоррор-триллер потеряли.) И The Cranberries уж точно не ожидал тут увидеть. 5

 

Служебный роман. Наше время (2011, Сарик Андреасян)

Шок - Андреасян снял свой самый адекватный фильм. Не без стыда и с отвратительным началом, будто посреди приятного сна обливают ледяной водой, и сам пытаешься осознать, что происходит и кто ты сам, но это смотреть можно! И даже смешно! К финалу, правда, начинали сваливаться в несусветный пиздец, но Андреасян успешно спасся благодаря хронометражу. 4

Очень позабавило появление пиратского диска Diablo на руках Кошевого - это ж настолько пираты интегрировались в нашу повседневность, что создатели не задумывались о последствиях показанного пиратского диска в контенте, который сам охраняется законом и бла-бла-бла. Такую хуйню видел только один раз - в "Мантикоре", где главная героиня носила белую футболку с уродским принтом в виде обложки пиратского DVD "Двойного форсажа".

 

Лжец, лжец (1997, Том Шедьяк)

Джим Керри бесподобен. Но к морали фильма есть вопрос - это очень манипулятивно использовать клише "успешный, но занятой родитель хуже пидораса", и в финале вроде чётко дают понять, что главный герой таки бросил карьеру адвоката, и они этим хотели сказать, что это заебись? Вечно напрягало такое клише.) 5

 

Ночные гости (2011, Юрий Харбанов)

Неплохой мистический хоррор-альманах со связанными между собой историями - очевидно, в чём-то неказистый и достаточно дурацкий, но оно работает и его смотреть действительно интересно. Отдельно позабавило, что на DVD после титров показывают первоначальную, намного худшую версию фильма с другими актёрами и декорациями - похоже, кто-то увидел первую версию, поверил в фильм и дал денег на пересъёмки, а ведь действительно пошло на пользу, очень сильно. 5

 

С дона выдачи нет (2006, Олег Массарыгин)

Меланхоличный драматический околотриллер про двух заблудших душах, ездящие по весенним, но всё ещё белоснежным дорогам России. Происходит невесть что, со странными заигрываниями в саспенс, но это работает. 5

 

Юленька (2009, Александр Стриженов)

Унылый долбоебизм, но Укупник молодец. Схожести с "Дитём тьмы", вышедшего рядом, кроме одной основной детали, совсем нет. 2

 

Чудная долина (2004, Рано Кубаева)

Внезапно - в начале нулевых в России на деньги трёх больших продюсеров (Сельянов, Мелькумов и Яцура) сняли комедию про укурышей и не стеснялись демонстрировать марихуану, хотя в то время и Децл пел про легалайз, и такая свобода одобряется. Но фильм - говно, ничего толком не происходит, а если и происходит, досматривать тяжко, из хорошего только присутствие Козакова и Румянцевой, и казахско-киргизские природные виды. 2

 

Мультипаспорт (2006, Михаил Швец)

Охуеть. Пошлость и похуизм невиданных масштабов.
Сам не пурист, но во время просмотра я кричал и после просмотра чувствовал себя грязью.

Зато влюбился в синенький Mitsubishi Lancer - если б видел эту 40-минутную хуергу в те года, когда ебашил по NFS Underground и Most Wanted, непрерывно бы мечтал о такой тачиле. 1

Сраную обложку фильма видел часто в нерюнгринских пиратских видеомагазинах, в памяти отозвалось, пришлось смотреть - такая же хуйня была и с "Технологией", и с какой-то неведомой тоже хуйнёй под названием "Нереальный кастинг". Мне себя жаль, но это всё буду смотреть.

 

Агенты А.Н.К.Л. (2015, Гай Ричи)

Ричи был бы не Ричи, если бы не было классных персонажей, резвой сценографии и подборки музыки, что не стыдно отдельно послушать, но здесь, как и у "Шерлоков", совершенно отсутствует эдакая цепкость, к сожалению, смотреть можно только с серьёзным терпением. 5

 

Семь кабинок (2007, Дмитрий Месхиев)

Рисованный Бондарчук-ангел красуется на постере с вызывающими слоганами "Антигламурная комедия" и "трэш, гламур и криминал" - что же это может быть?
А это околокомедийный криминальный триллер с заметно урезанной лексикой и насилием в замкнутом пространстве условно говоря закрытого женского туалета, где все ищут важный диск, а сам Бондарчук тут только в одной бесполезной сцене, в которой ещё умудряется неистово переигрывать. Начинается ужасно, сам терпел с большими перерывами, хорошо хоть заканчивать стали вдруг забавно. 3

 

Территории (2010, Оливье Аббу)

Первые 20 минут - бешеный саспенс, смотрится жутко от того, что это может действительно произойти, и никакого нарочитого misery-porn, всё по делу и строго, вдобавок, с отличной операторской работой.
Дальнейшие 40 минут - эмммм... ладно. Понятно... чуть похуже, нацеленность рассеивается, но всё ещё уместно.
Последние 30 минут - what in the actual fuck?!...

Так всрать развязку - это надо постараться. Тихо принять как троллинг не получается, будто пришёл другой человек, совсем невдомёк, что до него снимали, дописал возмутительную, совершенно неуместную чушь с неимоверно нелепым персонажем, и что самое печальное, своим полётом мыслей превращает всё в невероятную идиотию. 4

 

Пароль "Рыба-меч" (2001, Доминик Сена)

Что-что, но Скип Вудс умеет варганить наитупейшие сценарии и их часто спасали режиссёры - "Саботаж", "Хитмэн", чёрт, даже пятый "Крепкий орешек", которого лучше не воспринимать как часть похождений МакКлейна, и уж тем более, что финальную, а вот с "Рыбой-меч" случилась одна маленькая промашка: Доминик Сена - хуёвый режиссёр, который почти смог превратить такой с виду энергичный долбоебизм в сонное царство. Хорошо, что это ещё смотрибельно и забаву словить получается, но могло же быть ГОРАЗДО пизже. 4

Музыка Окенфолда и Янга здесь ебёт, завершающая Get Out of My Life Now - бэнгер.

 

От 180 и выше (2005, Александр Стриженов)

Посмотрел по двум причинам - был впечатлен уёбищностью "Юленьки" и постер этой комедии врезался в память, когда заходил в кинотеатр "Орион" (нынче Октябрь, НЕ МОГУ НАЙТИ ФОТОГРАФИИ ТОГДАШНЕГО КИНОТЕАТРА) в Нерюнгри. Нормальная ситуативная комедия, не более. 5

 

Друзья: Воссоединение (2021, Бен Уинстон)

Немножко про личное отношение к сериалу - когда-то здорово заполнял пробелы в свободном времени, почти всегда было смешно даже в хорошей озвучке, но бездарном переводе от РТР, но так уж вышло, что последние два сезона так и не посмотрел, внезапно остыл, получается. Наступит ли время, когда вновь с первого сезона начну? Ещё посмотрим.

Достаточно симпатичный реюнион, ностальгия, всё дела, но невозможно перебить его искренний раздражённый вайб, мол, "да-да-да, давайте соберёмся в последний раз и люди отъебутся" - по глазам видно, что переживают воспоминания в последний раз, чтобы наконец выдохнуть в старости. Много чего не дожали (почему не закончили квиз?), много чего лишнего (Малала? BTS? Бэкхем? u wot m8?), для поклонников сериала и вовсе пережёвывают знакомые факты, а нового совсем по чуть-чуть, но что есть - то есть, а было именно что симпатично. Не более.
Вывод? AT&T - сраные проказники. 5

С Гюнтером явно что-то не хорошее случилось... Надеюсь, что ему хорошо живётся.

 

Тихое место (2018, Джон Красински)

У "Тихого места" высший концепт, которого как бы не старались портить, он всегда будет чётче и впереди.

Пересмотр в домашних обстоятельствах оказался не лучшей, но необходимой идеей, так ещё всякие кинообзорщики насыпали предъяв к логическому составляющему, что собственный невооружённый разум, доселе привычно избегающий придирок, сам начал замечать сценарную ахинею.

Из лучшего фильма 2018 года пулей в приятный одноразовик.
Рад ли я? Да и нет. 6

 

Тихое место 2 (2020, Джон Красински)

Лучше первой части, не лишён тупняков, но тут хотя бы он работает не только на своём концепте, а полагается на интересных персонажей. Но такой клиффхэнгер прощать нельзя. 7

 

Generation П (2011, Виктор Гинзбург)

Никогда не пойму, в чём прикол творчества Пелевина, если его замысел перенесли тут более-менее внятно. Лежит на полке его "Священная книга оборотня" и... думаю, никогда его не открою.)

Двух часов явно не хватает, уж сильно возбуждённо скачет - возможно, утерянная четырёхчасовая версия могла бы быть истинной формой, но раз её нет, значит и нет. Умное кино для тупых, бесконечный мудацкий кайф с якобы отрезвляющими, но выгодно отупляющими выводами, но, тем не менее, настолько с перебором многообещающий, что его поругивать немного жалко. Епифанцев такой милый здесь. 5

P.S. А ведь получается, что Андрей Панин играл Путина два раза. Не хочу надумывать себе лишнего, но это стрёмный факт.)

 

Господа офицеры: Спасти императора (2008, Олег Фомин)

Настолько простецкий, адекватный приключенческий боевик, где все, не важно кто вокруг помирают, а режиссёр, подаривший себе ещё главную роль Олег Фомин один в конце остаётся живым. Nuff said. 5

 

Пассажиры (2008, Родриго Гарсия)

Прекрасная задумка испорчена ущербными создателями. Не против пущей драматизации с соплями, могу себе позволить приуныть над замогильной патокой, но Кристенсен и Гарсия делают всё неправильно - и дело не в очевидном твисте, а в их вусмерть скучнейшей попытке создать мистический триллер, когда как это изначально уже не работало. 2

 

Настоящий мужчина (1991, Анатолий Эйрамджан)

Парочка юных фигуристов выясняют между собой романтические отношения, а Державин и Фатеева будут восхищаться проявленной в танце бурностью их эмоций - простой утренний комизм, и длится меньше десяти минут. 5

 

Ангелы Чарли (2001, МакДжи)

Не знаю, как вам, но мне было очень смешно всегда, когда в каждом (не преувеличиваю!) появлении Криспина Гловера врубали смэк май бич ап. Таким хорошим настроением не разбазаривают!

Намного лучше, чем ожидалось. Комфортный тупизм. Глупое изначально решение Берримор избавиться от пушек пошло на пользу фильму, видимо, неосознанно)) 6

 

8 лучших свиданий (2016, Марюс Вайсберг)

Герой Зеленского - ёбанный мудак. Девять сраных сценаристов эту поеботу сочиняли, ДЕВЯТЬ СЦЕНАРИСТОВ, и они написали Епифанцева таким безупречным, что позабыли насовсем, как от него избавляться, в итоге гордые собой завопили "да похуй, давай вот так" и накалякали редкостное позорище, что даже на юморной твист не тянет - это именно что безвыходный похуизм. Самый пиздец в том, что это не имеет никакого отношения к двум прошлым частям абсолютно, ребут с совсем другими персонажами, никаких фэнтезийных элементов, несмотря, что герой Зеленского всё ещё ветеринар - по сути, это единственное, что объединяет с ними. 2

 

Мартовские коты (2001, Грегори Пуарье)

Пошлятина про меркантильный пакт мудаков, где все так или иначе перевоспитаются в браке, и лишь один-единственный холостяк намерен получить все деньги, но влюбляется в девушку-полицейского. Прикольные анимационные начальные титры, кстати. 3

 

Морской пехотинец (2006, Джон Бонито)

Guilty pleasure as is. Безмерно идиотский, но лихой боевик с идеальным для такого главным героем и компетентным экшеном, порой прерывающийся на очень странную комедию, разбивающую четвёртую стену. 6

_________________________________

 

До конца года допишу оставшиеся месяцы, и больше так не буду.

Так уж вышло, что по некоторым фильмам хотелось что-то немножко сказать - для профилактики сойдёт, но постоянно этого делать не буду, а то заметно, как выжимаю из себя мнения и о чём-то рассказывать уже не очень хочется.

К счастью, май - это последний месяц, где я смотрел большое количество полнометражных фильмов, в следующем месяце половину списка захватит "Шрек" и их короткометражки, будет полегче сформулировать.)

 

Теперь немножко о себе - до конца месяца посмотрю в кинотеатрах четыре фильма:

"Сура5а суох...", "Враг по крови", "Дюна" и "Не время умирать", также возможно выберусь на "Дом на другой стороне", "Холодный расчёт" и "Титан", если эти три фильма не появятся на торрентах в качестве.

При этом, все четыре фильма, на которых точно пойду с вероятностью в 99,9% будут дрянью - совсем не фанат Бондианы, особенно с Крейгом, Вильнёву крупный бюджет давать запрещено, от "Бегущего по лезвию 2049" и "Прибытия" я спал, художник должен быть голодным, верните Дени времён "Пленниц" и Maelstrom, а два якутских фильма априори не смогут порадовать, посмотрите их трейлеры.

Также с завтрашнего дня стартуют продажи билетов на цифровые показы кинофестиваля в Торонто, с собой рабочий VPN, нацелен посмотреть точно несколько фильмов, не буду вперёд времени говорить, какие именно, их много, и если покупка билетов пройдёт гладко, то ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ посмотреть два сверхожидаемых фильма - "Купе №6", взявший гран-при Каннского кинофестиваля и новый фильм Бертрана Мандико, потому что хочу поиздеваться над собой.

До Куосманена ещё больше месяца, да и в нашем прокате доедет запиканный, цензурированный 16+ вариант, а адекватный релиз Мандико вообще без понятия когда наступит, могут пройти года.

 

Последнее про новинки кинопроката - официальную версию "Петровых в гриппе" смотреть в кинотеатрах НЕ собираюсь, дождусь на VoD, да и в чём прикол пересматривать с хотением псевдоинтеллектуальное днище говна Серебренникова, на перемотке уж лучше поищу разницу с "рабочей" версией, а ужасающе неоднозначный "Узники страны призраков" Сиона Соно с Николасом Кейджем в главной роли выйдет в прокат уже 16 сентября, но есть нюанс - в тот же день он выйдет на КиноПоиск HD по подписке (!!!), и это довольно беспрецедентный шаг для российского кинопроката.

 

Насчёт якутской кинокритики - нашёл таки человека, который владеет понятным языком, он публикуется на Афише.Ykt, называется NikitaNEN. Очевидно, он ещё свеж, но желание в нём явно большое, надеюсь, не упустят его и наделят всякими плюшками. Совершенно без понятия, что с ним дальше будет, но вроде он понимает, что пишет - и это уже хорошо.

 

Вроде всё.

 

P.S. В рекомендациях на ютубе вывели канал "Гангстеры Севера". Что это такое - без понятия, но выглядит чересчур try-hard, с натянутой крюками улыбкой, ноль естественности... да и что русскоговорящим там делать)) Погуглите, обычно такое и обретает популярность, вам понравится однозначно. Был бы не против перевода подкаста с Шадриным, но мне похуй.

Всегда интересно узнать про местных ютуб-криэйтеров, пытающиеся завоевать аудиторию - знаю только про вымирающий стыдный "Бай-Балалай" и провалившуюся нахуй "Авосъку", которая тем более удалила единственный вышедший выпуск. Грустно, да, но, может, это и к лучшему?...

Избранное
  • 6 сентября 2021 г., 11:55
    edda   Пожаловаться

    Священная книга оборотня - лучшая книга и вершина творчества Пелевина. Для души.

    Все, что после, читать не обязательно. Ну, или как ежегодный ритуал.

    Все, что до, можно читать ради понимания, как автор обрел народную славу.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь