home
user-header
про ЕГЭ и его смысл. короче я против
polkan 21 марта 2016 г., 21:53 685

Всю жизнь был против единого госэкзамена и вот, наконец решил оформить свое 'фи' письменно. Начнем по порядку:

1. я считаю, что десять лет общеобразовательной школы стоят отдельного и самодостаточного итога, а не промежуточной стадии поступления.

2. Само слово 'ОБЩЕобразовательная' школа подразумевает некий общий стандарт развития человека, а егэ с его 'обязательно', 'базово', 'специализировано' нарушает стандарт в корне.

3. Конституцией у нас закреплена свобода выбора и волеизъявления, а егэ ограничивает свободу выпускников узкой специализацией и выбора вуза или даже ссуза. Ведь не всякий выпускник может сразу сделать осознанный выбор, и, даже если выбор сделан, не всякий сумеет сдать в школе экзамен. Я знаю кучу примеров, когда люди с 'плохим' аттестатом очень хорошо сдают экзамены в другой обстановке, просто потому, что в школе им некомфортно было учиться и сдавать. Я сам из таких, в аттестате все тройки (кроме пары пятерок по левым предметам), а любые вступительные легко давались, и вузовские дипломы уже почти красные.

3. Ну и наконец, что за экзамены, правила которых меняются каждый год? Это разве показатель стабильности? Готовишься к ним два года, а последние полгода раз, и поменяли и состав и требования и критерии... учи заново.

Обучение в школе стало очень плохого качества изза егэ. Все судорожно нагоняют три-четыре предмета (разные для каждого) и абсолютно не получают качественных знаний по остальным. А ведь школа, повторюсь, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ! То есть должна готовить ВСЕСТОРОННЕ развитого гражданина!

Я за возврат к старым формам экзаменования, когда сдаешь пять экзаменов реально единых по всей стране, и получаешь честный аттестат. А уж вузы сами сообразят какие экзамены и с какими требованиями делать для своей абитуры.

хочу сделать сбор подписей под петицией с такой идеей. дополняйте, критикуйте, подумаем

Избранное
  • 21 марта 2016 г., 22:32
    helter   Пожаловаться

    Сама идея ЕГЭ неплоха. Но у нас её привычно извратили.

    Тестирование - практикуется во всем цивилизованном мире, от школ до приёма на работу.

    Так что проблема не в ЕГЭ.

    Проблема в людях - сдающих тесты и проверяющих их.

  • 21 марта 2016 г., 22:33
    HEOJIDAHHO   Пожаловаться

    Полная хрень. ЕГЭ ну ОЧЕНЬ простое, не подготовится к нему только отсталый. Сдать такой шаблонный экзамен ну очень просто. В современной школе толком и не учат, программа как-будто разработана для дурачков (я про математику и физику). 

    Свобода выбора - так можно выбрать, какие предметы сдавать, что не так? 

    Единественное, что надо реально сделать - закрыть нахрен 80% вузов. Сами понимаете, БГУЭПи прочий шлак это не вузы. Надо развивать среднее образование, высшее сделать платным (на манер американской системы). Тогда будут хоть какие-то результаты, а так на мехмате до сих пор будут выносить мозги отсталым матаном конца 19-го века.

    • 21 марта 2016 г., 23:22
      helter   Пожаловаться

      HEOJIDAHHO, вот только матан конца 19 -го века вполне себе ничего...Не кати бочку)

      • 21 марта 2016 г., 23:35
        HEOJIDAHHO   Пожаловаться

        helter, я конечно уважаю матан, но наука давно шагнула вперед. Программу пора менять ОЧЕНЬ давно. Эпсилон-дельта формализм уже не катит.

        • 21 марта 2016 г., 23:52
          helter   Пожаловаться

          HEOJIDAHHO, тут видишь ли...классика приучает мыслить. Диффуры и интегрирование в принципе нигде практически непригодны в обычной жизни...И для программиста достаточно матричного счисления и тервера.Но...

          На мой взгляд, это развивает вариативность мышления. И способность держать под рукой необходимые инструменты - таблицы&справочники.

          • 22 марта 2016 г., 00:03
            HEOJIDAHHO   Пожаловаться

            helter, на мой взгляд, 4 семестра устаревшего простенького матана - бред. Диффуры и интегралы прекрасно и интуитивно ботаются, нафига мне знать устаревшие аналитические способы взятия интегралов?
            Вычматы, теория алгоритмов и тд в тысячу раз полезнее и в тысячу раз более развивают вариативность мышления.

            • 22 марта 2016 г., 00:22
              helter   Пожаловаться

              HEOJIDAHHO, ок, давай ссылки,я довольно таки ископаемый инженер)

              • 22 марта 2016 г., 00:26
                HEOJIDAHHO   Пожаловаться

                helter, http://ium.mccme.ru - вот отсюда все что угодно.
                Правда, это больше для теоретиков, для инженеров и не вспомню что-нибудь интересное. Я сам инженер, матан ради удовольствия поучиваю. 

                 

                А так, главное для инженера - вычматы, теория оптимизации, МКЭ, ну и утс для автоматчиков. 

                 

                А, нашел очень годную статью в тему - http://nbspace.ru/math/

  • 21 марта 2016 г., 23:02
    shadowcat   Пожаловаться

    я бы завалила это тестирование, в тестовом режиме у меня мозг отказывается работать, пробуждается весовская натура и выбор ставит меня в тупик

    слава богу сдавала нормальные госы:) пусть один из обязательных был физра, но сдала все на 5:)

  • 21 марта 2016 г., 23:30
    AntonAlekseevi4   Пожаловаться

    ЕГЭ это больная тема америкосов... Школьники разучиваются нормально и грамотно мысли и выражать свои мысли... Классический экзамен был намного лучше...

    • 22 марта 2016 г., 13:00
      BADWOLF   Пожаловаться

      AntonAlekseevi4, А в каком предмете мысль можно выражать?) В ЕГЭ по литературе, да и по русскому, сколько угодно можешь выражать свою мысль письменно, а по математике, химии и т.д. экзамен не думаю что важно выражение мысли, решил задачку да и все)) в ЕГЭ все также как в классическом экзамене, только там даются бонусы при виде 4 ответов) Если более менее шаришь, можно и задачку решить исходя из заданных ответов) 
       

      • 22 марта 2016 г., 13:42
        AntonAlekseevi4   Пожаловаться

        BADWOLF, И к чему эти бонусы? Тесты только путают. И, что-то я не помню свободы в ЕГЭ по русскому языку...наверное все изменилось. Насколько я помню, в наше время ещё был выбор в плане сдачи выпускных экзаменов, но, для поступления, уже требовалось ЕГЭ. Поэтому смысла в даном выборе не было.

        Вообще у нас всю систему образования похерили с этим ЕГЭ... Его сейчас даже в младших классах ввели. К чему этот бред? Ни к чему...

        • 22 марта 2016 г., 13:56
          BADWOLF   Пожаловаться

          AntonAlekseevi4, тест на то и тест, чтоб путать)) Хаотично никто не будет ответы писать) Тест помогает и отличнику и двоечнику сразу, отличник и без путания сразу разберется в ответе, а двоечнику придется полагаться на свои способности в интуиции, и в удаче) Когда я оканчивал школу ЕГЭ только только начинали вводить, я как помню еле набрал баллы на 4 по физике чисто полагаясь на интуицию, а математику и русский без проблем сдал) а при поступлении в ЦентроВУЗ сдавал экзамены... По сути ЕГЭ нужен был только для СВФУ и ЯГСХА в то время...

  • 22 марта 2016 г., 09:04
    Alex_Bird   Пожаловаться

    В этом ЕГЭ сложного вообще ничего нету. Все только жалуются. Мне например так наоборот удобнее было. 

    Сидишь себе выбираешь ответики, пишешь ответики, пишешь свое мнение и все. Никто тебе не мешает, тупые вопросы не спрашивает, не валит.

     

    а ГОСы это же стресс

  • Автор
    22 марта 2016 г., 13:30
    polkan   Пожаловаться

    да пусть будет в форме тестирования, но пусть экзамен о ЗАВЕРШЕНИИ средней школы, НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ куда пойти учиться дальше.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь