home
user-header
Делика. Подвеска
polkan 2 октября 2016 г., 16:30 760

впереди независимая торсионная.

сзади неразрезной мост на продольных тягах и пружинах

бывает с автоматической регулировкой жесткости (присутствует кнопка 'ECS' на центральной консоли).

амортизаторы

передние: штатные масляные (по слухам фирмы токико), сверху шток, снизу втулка.

задние: штатные масляные, сверху втулка, либо шток (если ECS), снизу втулка.

популярный заменитель фирмы KYB (каяба): черные масляные, серые газомасляные, красные. приличное качество и цена. часто ругают за излишнюю жесткость, особенно серые.

также популярен TOKICO (токико) масляные. недорого, но слишком мягкие.

из остальных отмечу MONROE (монро) которые , по моему, жестче каяб на крупных ухабах, но очень хорошо и мягко отрабатывают гравийную дорогу. те кто хочет найти аморты своей мечты на лифтованную подвеску найдут инфу на других сайтах.

на штатную заднюю (а также лифт на +5см) очень хорошо подходят аморты от ландкрузера80 (за другие кузова ищите на других сайтах). сверху там штоки, поэтому надо переваривать на втулку при необходимости.

впереди также ставят уазовские аморты, а сзади газелевские, но параметры нехорошие.

передние рычаги

верхние: штатно неразборные. сайлентблоки в них составные с пластиковыми (капролоновыми) втулками. отдельно продаются заменители резиновые, но долго не ходят. также есть в продаже с хюндай старекс сайлентблоки как штатные, но они подходят только на дорестайловые рычаги изза осей (диаметр дорестайловой оси чуть меньше, чем рестайл). выход: или искать дорестайловые оси, или точить рестайл у токарей.

слухи, что старексовские (или кирпичевские) рычаги подходят на булку - ложные. при общей схожести там немного другие размеры.

нижние: сказать нечего. заменители сайлентов не фонтан.

торсионы: перед выкручиванием или регулировкой ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЬ РЕЗЬБУ шпильки. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ НА ИЗНОС И ПОВРЕЖДЕНИЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ (имеется один достоверный случай, когда механик сломал руку 'выстрелившим' торсионом)

шаровые опоры: долговечны и конструктивно надежны (не вырывает как у тойоты). рекомендуется ставить оригинальные 555. хотя и CTR мало чем уступают.

задние рычаги: из особенностей имеют разные передний и задний сайлентблоки (и верхний и нижний). обусловлено скрупулезностью японцев при настройке подвески. в обычной российской жизни на говнолине и гравии - некритично. заменители опять же с хюндай старекс.

пружины: два основных пути- или ставить новые (или контрактные) пружины, или ставить дополнительные пружины внутрь старых родных.

первый путь: идеологически лучше и дает болше вариантов для настройки подвески, но дорог и малопредсказуем.

второй путь: подвеска становится больше грузовой нежели джиповой, зато дешево. вставляются любые пружины подходящие по диаметру. из известных: ваз классика передние обрезагые на полтора-два витка, ока также передние подрезаные.

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь