home
user-header
Делика. Двигатель 6G72
polkan 5 октября 2016 г., 18:54 1307

тут и написать практически нечего.

изза плотной компоновки, нерентабельно менять, например, только свечи. лучше приурочить это к общей дефектовке и профилактике всего, что откроется после снятия впускного коллектора, а именно:

1. перед работами провести цикл диагностики, как то посмотреть на высоковольтные провода в темноте, на предмет 'прошивания' их током; также посмотреть на дым выхлопа, может даже понюхать его на предмет наличия масла в дыме, наверняка это умирание клапанных колпачков; проверить уровень и качество масла и послушать двигатель на предмет стука гидрокомпенсаторов клапанов.

2. затовариться запчастями и инструментом:

если вообще все идеал кроме скажем свечей, то кроме свечей нужна прокладка впускного коллектора, ибо она одноразовая. из специнструмента понадобится динамометрический ключ, ибо усилие 20кгс (или как его обозначают хз) нереально точно выдержать без него, а это приведет к подсосу воздуха и секстанцев с этим связанных.

если надо менять побежавшую прокладку крышки головы, то наверняка прикипевшие сальники свечных колодцев придется менять попутно. из инструмента обязателен гибкий удлинитель 1/4 ибо к угловым болтам без него не подберешься.

3. ну и последний этап превентивной подготовки - в случае смены клапанных колпачков, желательно не путать местами гидрокомпенсаторы, так как выработка на них индивидуальна. из специнструмента наиболее дешево купить вазовский рассухариватель с самыми маленькими тарелками (они разные. вроде от 12 модели по слухам) и переделать его по месту (я переставками крючков и тарелки делал две конфигурации рассухаривателя, чтоб везде достать). также магнитный держатель-указка незаменим для сухариков

если пропали прогревочные обороты, либо холостой ход остается повышенным, то вероятно умер шаговый моторчик (называют еще датчиком) холостого хода. он очень часто разборный и позволяет менять катушки. я изготовил катушки из картона и намотал проводом до паспортных величин (2х30 Ом). тем самым сэкономил на тот момент (2006 год) около 9тыс.р.

позже допишу

Избранное
  • 6 октября 2016 г., 09:20
    aramith   Пожаловаться

    Поможешь всё это проделать?

    У меня прокладка клапанной крышки побежали обе. По твоему рассказу получается куча попутной работы. У меня и ключа динамометрического нет.

    • Автор
      6 октября 2016 г., 19:58
      polkan   Пожаловаться

      aramith, я простой любитель. опыт просто с 2005того... и ремонтировать люблю долго и с расстановкой. например колпачки две недели по вечерам менял... пока проверил, пока заказался, пока приспособу творил. времени то особенно нет, так что врядли выгорит

  • 6 октября 2016 г., 21:46
    aramith   Пожаловаться

    Ну нахрен ты тогда нужен раз толку от тебя нет? А любителей языком чесать в интернете и без тебя хватает....

    • Автор
      6 октября 2016 г., 21:52
      polkan   Пожаловаться

      aramith, я рад, что ты заценил мой труд

      встречный вопрос: а нахрен ты такой глупый под капот полез? мастеров и без тебя хватает

  • 25 января 2017 г., 13:54
    Dumber   Пожаловаться

    Молодец! Тоже люблю делать медленно))) обгонную муфту генератора  hr15de менял 3 дня).  А так, в 2012-м у меня была делика на 6G72. Хорошие воспоминания, большой салон, проходимость меня удовлетворяла, единственное v-образный движок пугал меня (больше деталей в 2 раза), да и бензина кучу кушала.

    • Автор
      25 января 2017 г., 21:39
      polkan   Пожаловаться

      Dumber, не в да а в полтора :) блок один, просто башки две

      по расходу в городе (не стесняясь притопить) выходит 20 литров, по трассе гравийной 15, асфальтовой до 12 (за пределами рся бенз круче)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь