home
user-header

                        
                        
Производство квадроциклов Сокол. Обновления 2021.
prodvizhenie
Pro аккаунт
30 апреля 2021 г., 13:05 3964

 

 


Избранное
  • 1 мая 2021 г., 10:01
    basilr   Пожаловаться

    Доставка есть?

  • Мир труд май

  • 1 мая 2021 г., 10:35
    senokos   Пожаловаться

    Категория вождения какая?

  • 1 мая 2021 г., 10:58
    polite   Пожаловаться

    Отлично!

    Руслан молодец, скинул вес.

  • 1 мая 2021 г., 11:39
    aaanam1   Пожаловаться

    Классная техника. Молодцы мужики наладили производство. Очень нужная техника для табунщиков и оленеводов для работы. Эх, деньги были бы.

  • 1 мая 2021 г., 14:08
    Hattab-2   Пожаловаться

    Прайс

  • Опасная техника. И в техническом паспорте этого вида чудо техники надо прописать правило что этот болотоход имеет возрастной ценз от 20-40 лет. Пожилым ездить на этом виде транспорта будет опасно и сколько происходит смертельных случаев для ездоков, когда болотоход на скорости проваливаясь одним колесом в глубокую яму и потом пружиня за счёт большого колеса, просто выстреливает людей из кабины и кузова. И люди падают ломая себе кости, рёбра и всё остальное и когда обычно дело происходит в глубокой тайге и лесу и когда не будет возможности оказания экстренной, медицинской помощи, что может кончиться летальным случаем для человека...И когда на такой технике такая тряска, что у пожилых людей могут просто сломаться позвонки и тогда каюк...

    • 1 мая 2021 г., 15:51
      aaanam1   Пожаловаться

      гитис8он, тоже верно. Они же на скоростные качества уделяют внимание. По нашим лесным дорогам не погоняешь. Нужен тяговый мотор.

      • aaanam1, Мой покойный, пожилой родственник ехал раз на машине урал вахтовка от места работы до якутска и говорил что в дороге ничего такого особого не было. И он говорил, что потряхивало немного и лишь в одном месте хорошо тряхануло так, и по приезде в город он почувствовал недомогание в районе позвоночника. И пойдя в больницу сделав рентген он узнал, что у него был компрессионный перелом позвоночника и потому спина болела,что в 70-летнем возрасте это уже неизлечимо. Он долго болел, носил корсет одетый на торс похожий на доспех древнеримского гладиатора, потом умер...И в пожилом возрасте надо избегать экстремальной езды на спецтехнике, разных болотоходах по болотам, лесу и тайге...

    • гитис8он, когда то интересовалась, поискала информацию. Как оказалось, что квадроцикл один из самых травмоопасных транспортных средств, с большим количеством летальности в процентах

      • Семьсемь, На такой экстремальной технике надо делать крепкую кабину, как делают на гоночных автомобилях и картах, с мощными металлическими дугами, чтоб при опрокидывании техники или когда он ложится на бок не было возможности выкидывания людей из кабины и кузова, с последующим, неизбежным травмированием и смертью.Но тогда стоимость такой техники может вырасти в разы, что вряд ли кто сможет её купить, разве только богатые люди или богатая какая нить компания... И в этом деле строительства болотоходов, есть богатый опыт  так называемых самодельщиков, людей которые сами разрабатывают и делают такую технику, живущие в деревнях и малых сёлах, чтоб ездить в лес по ягоды, грибы, рыбалку и охоту. И делают таких монстров, что любо дорого смотреть, с пониженными редукторами и коробками передач и у которых просто черепашья скорость, что по езде по лесным дорогам они развивают небольшую скорость в 5-10 км., что равняется пешему ходу человека. И это является самым верным решением потому, что ездить по лесу с быстрой скоростью опасно. И когда по идее такая техника рассчитана для езды на короткие расстояния, допустим выехал из дома, проехал км. 10-15 на моховое поле за клюквой и брусникой, набрал её и домой или съездил на зимнюю рыбалку на реку, недалеко от села или на охоту на недалёкое расстояние, без выезда на большак и трассу...А нынешнии заводские конструкторы стараются выжать из такой техники максимум, делая болотоходы без крыши над головой и без никакого соблюдения техники безопасности и к тому же делая их скоростными и смертельно опасной техникой для людей, которые занимаются охотой, рыбалкой и когда такая техника не рассчитана для дальних путешествий...И стоимостью под миллион и больше рублей. И которые являются очень ломучими и мало пригодными к какого либо виду ремонта и модернизации...

        • гитис8он, Барахло короче, дорогое и очень некачественное и когда к примеру в нашей, соседней деревне кто их купил в якутске, все они сломались и стоят без дела. Когда даже наш лес не предназначен к такому виду техники, когда их большие колёса быстро изнашиваются и прокалываются об острые пеньки тонкого листвяка, которыми усеяна наша тайга и лес. Когда люди, рыбаки и охотники в лесу и повсеместно рубят тонкомер для своих нужд. Для ограды дома, огораживая ими стога скошенного сена и для других нужд. И когда лиственничные колышки остаются торчать в земле, меж кочек и травы и которые как острым  ножом вспарывают мягкую резину автомобильных покрышек и когда сделав одну поездку в лес можно остаться без болотохода, проколов все покрышки и камеры об обрубленные пеньки листвяшек, застряв на каком нибудь аласе, поляне или тайге...Ведь наши люди рубят тонкомер острым топориком под углом, оставляя конец острым  как лезвие ножа, вот и езди на такой технике по нашему лесу и тайге...У нас вот в нашем посёлке одна крутая семья купила крутой вездеход, квадроцикл, с большими колёсами на которых в якутске молодёжь устраивает гонки. Поехали за посёлок в лес, испытать. Заехали, проехали всего то немного, прокололи все колёса и больше не ездят... 

  • 1 мая 2021 г., 17:08
    Xtrail84   Пожаловаться

    Все уже соколы свои продают и берут азимуты.. по крайне мере 3 знакомых так сделали

    • 1 мая 2021 г., 21:50
      noi1980   Пожаловаться

      Xtrail84, дороговат ваш Азимут, да и Сокол не из дешевых, по мне так сырые они. Да и отношение к конечному потребителю не очень.

  • 1 мая 2021 г., 22:15
    вася222   Пожаловаться

    1.5 литра между ног это уже утопия

  • Недавно мой сосед, заядлый охотник купил болотоход, с большими колёсами заказав его куда то в россию. И который был сделан довольно таки серьёзно и мощно, с автомобильным движком, коробкой и раздаткой, с хорошими мостами и редукторами. Сыновья привезли её и он поехал осенью на свой участок проверить избу, вещи и пожитки. Доехать туда кое как доехали, а обратно не смогли. Когда ударили осеннии заморозки и когда осенняя дорога, лужи и ручьи покрыл лёд и болотоход проваливаясь туда не мог выбраться, шлифуя и буксуя. И пришлось им возвращаться в избушку, а потом уже зимой забирать её домой...Не идёт в нашем лесу никакая автотехника, когда на марях и болотах может утонуть и кировец и трактор. И где даже гтт-эшка местами не сможет пройти, завязнув в тальнике, траве и глубоких марях...

  • 10 мая 2021 г., 08:36
    motoyo49   Пожаловаться

     

     

    Этот аппарат намного лучше и дешевле в разы. Лебёдка механическая от вала отбора мощности, новый волговский движок. Продают. Задних сидений нет, перделаны в спальные места

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь