home
user-header

                        
                        
Мой чай
respectable 26 октября 2016 г., 19:02 595

Началось все с покупки другом марк 2 98 г.в. 2 л. с пацанским прямотоком в 2013 году. Тогда я ездил на малолитражке и в сторону старых машин вообще не смотрел. На марке много катался и по некоторым обстоятельствам часто был за ее рулем. Машина понравилась мягкостью хода, салоном, внешним видом, стал изучать комплектации и ее собратьев маркообразов – чайзеры и кресты в 90 и 100 кузовах. Если вкратце эти седаны имеют двигатели объемом 1,8; 2; 2,5 и 3 л. и еще дизельный есть, объем 2,4 вроде. Где-то с конца 2014 года начал активно смотреть дром, объявления на якт, читать отзывы. Загорелся идеей купить «самурая» марк 2 в легендарном 90 кузове с объемом двигателя 2.5 л и покупку запланировал на весну с бюджетом на машину 250 т.р. в Приморье или Амурской области. Но не суждено было, зимой случился «черный вторник», рубль упал, денег не было, обратился в банки за кредитом. Вот тут то и появилась трещина в моих планах. Кредит одобрили в одном банке с процентами 36 годовых, в другом моем родном «зарплатном» вовсе отказали. Что поделаешь… проклял их) и отложил покупку. Тем временем в начале лета скачки валюты и судороги экономики чуть поутряслись. Уже обратился в банк за кредитом в 150 т.р. Одобрили со ставкой 22%. Выбора за эти деньги вообще печаль, не хотелось чайзера и кресту в 90 кузове. После непродолжительных поисков в Якутске купил ушатанный чайзер в 100 кузове 2 л в комплектации авант за 160 т.р. Все-таки черный чай красив. Что имеем: косметика плачет, капот и бампер под замену как и оптика, резина лысая, ходовка убитая. В настоящее время все еще продолжается восстановление, вид все лучше становится. Одно радует, запчастей навалом как новых и контрактных на разборах и они дешевые, если это не касается тюнинга.
Снега жду с противоречивыми чувствами, хочется дрифта и в то же время боюсь попасть в ДТП. Прошлой зимой сильно помял заднее крыло в итоге заноса в гололед на трассе. Задний привод и лысые шины никого до добра не доведут.
Сейчас состою в группах маркообразов и чайзеров 100 в ватсапе. Съездил на 4 встречи, по личному знакомству и переписке понял, что многие владельцы маркообразов отморозки те еще) на встречи пьяные приезжали, сжигали резину в дрифте, попадали в ДТП друг с другом. Сейчас вот думаю, скоро такие машины совсем вымрут, притом не своей смертью, а намотавшись на столб как и случается каждую неделю. Через 10 лет останутся только у фанатов и в качестве машины выходного дня.
Чай до сих пор радует, вечерами можно наваливать по городу под звуки неплохой штатной музыки и кач саббуфера, встречаться с друзьями или ездить на работу в комфорте.
Подытоживая, хочу сказать, что чайзер как эдакая доступная типа гонка, как в американских фильмах старые доступные маслкары для молодежи. 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь