home
user-header

                        
                        
Столбхантер
respectable 12 августа 2018 г., 19:33 1642

Настало время немного рассказать про мой "новый" автомобиль. В мае попрощался с чайзером, на интернет-площадках объявлений решил не светить, приехал на авторынок утром, в обед уже подписывал договор купли-продажи. Тем же вечером у знакомого купил Тойота Марк 2 в 90-ом кузове в народе именуемый "Самурай" в комплектации tourer v, свап двигателя 1jz-gte vvt-i 280 л.с. в турик эску 2.5 литра, взял за недорого с учетом состояния. 


Фото каким я его купил. Специально для данного поста не фотографировал, поэтому частенько грязный и с погодой не угадал.

Первые впечатления за рулем самые яркие, казалось, при ускорении само пространство искажается, размывая края дороги. Движение со спецэффектами: выхлоп рычит (стоит банка, звук небольшой), байпас с шипением сбрасывает излишек воздуха с турбины, стрелки приборов моментально взлетают вверх. Сначала боялся до конца нажимать на педаль газа, из-за заваренного редуктора сразу ставило боком, аж бросало по всей ширине дороги, при разгоне ощущения были сравнимы со стартующей ракетой, сейчас привык что-ли, даже не хватает мощности, хочется более сильного неутихающего разгона.

Пришел к выводу, что мощности на стоке хватает только на пару недель. В поворотах сбрасываешь скорость, убеждаешься в отсутствии помех, резко нажимаешь на газ и едешь боком. Знаю, это не дрифт, но временами чертовски веселит. Бывает притопишь по пути на работу, путь занимает очень короткое время, часто ловишь зеленую волну на светофорах, адреналин бурлит и бодрит похлеще кофе.

Когда покупал был с заниженными пружинами по школе стэнса, высота от дороги сантиметров 10, при полном салоне пассажиров цеплял колею на асфальтовых волнах наших "замечательных" дорог. Смотришь, например, на Ютубе канал StilovDaily, как они в Питере дрифтуют, какие там хорошие и широкие улицы, понимаешь разницу уровня жизни. Сейчас поменял стойки - поднял, уже непривычно высокая посадка, да и выглядеть стал как и сотни ушатанных маркообразных с джип-клиренсом.

 

Вот и сам культовый двигатель.

Некоторые спрашивают - зачем тебе такая машина, ты не в том возрасте и т.п., как будто такие машины только для молодых пацанов или хулиганов. Отвечаю, что каждому свое, за эти деньги мог бы купить пробокса 2004 г.в.и исполнить мечту якута, но нет, шел к этой тачке 4 года и все же чувствую огонь внутри поутих, нет уже безумной тяги садиться за руль и мчать по ночному городу.

В общем, марк для остроты ощущений когда необходим всплеск эмоций, есть очень высокий риск намотаться на столб и отправиться на больничную койку или еще куда похуже, в ватсап группе вэшек бывает мрачно шутят над очередным горе-дрифтером и над самим собой словом "столбхантер". Это как на фото ниже. 

Как обычно расходов на такую машину довольно много, вложился капитально в подвеску, по расходникам двигателя, за 3 месяца успели сдохнуть стартер и усилиться течь с помпы, заменил от греха подальше.

В планах довести до ума, поставить обвесы, полностью облить в интересный цвет чтобы притягивал взгляд, прикольный получился бы контраст с нашими разбитыми дорогами. Возникали мысли приклеить наклейку со своим ником на лобовое стекло,но пока не буду) На марка есть огромный выбор всевозможного тюнинга, тем более сейчас в России культ JDM, частенько получаю респект, спрашивают как валит, расход, стоимость.

P.S. Я не отношусь к парням тусующимся в Речпорту, не тревожу ночной покой граждан и не хочу получать ненужное внимание гаишников.

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь