home
user-header

                        
                        
Мусульмане в Якутии (фоторепортаж)
sachaja
Pro аккаунт
22 апреля 2013 г., 01:50 в ФОТОМАНЫ 14804

Отношение к мусульманству как в Якутии, так в целом и по России довольно противоречивое. Есть и те, кто исповедывают эту религию, но много и тех, кто относится к ней с неприязнью и даже с ненавистью.  Я же, несмотря на свой нейтралитет в этом вопросе, немного завидую "плодам" их вероисповедания  - среди них не найдешь алкоголиков, лудоманов или людей, которые дают деньги в долг под проценты)

Пятничная молитва (намаз) совершается коллективно, обычно в мечети.  Прежде чем войти туда, надо снять обувь, что я и сделал.

Людей вначале было немного.

Но постепенно народ стал подтягиваться -  в основном кавказцы, были также татары и башкиры.

Читая намаз, мусульманин использует четки, воздавая хвалу Аллаху, повторяя слова: "Благословение Аллаху" 

Вопреки моим ожиданиям, все были крайне доброжелательны и легко шли на контакт. 

Успел даже заснять главного мусульманина Якутии - муфтию Мусу Сагова. Он готовился к выступлению перед единоверцами

Тем временем, верующих в мечети стало стало еще больше

Опоздавшие пристроились в коридоре

Выходя из мечети, я кое-как нашел свои туфли

На улице тоже оказалось полно народа

Я и не знал, что их так много...

Разуваются оказывается не только при входе в мечеть, но и при чтении молитв. 

                                                                фоторепортаж для газеты "Вести Якутии"

Избранное
Комментарии 225   Написать комментарий
  • 22 апреля 2013 г., 04:18
    Carrey   Пожаловаться

    Почём цены на квартиры в домах напротив?

  • Комментарий удален
    • 22 апреля 2013 г., 07:59
      Carrey   Пожаловаться

      Я щитаю™ несколько трезвых ненаркоманов среди мусульман можно найти. Не всё так плохо. Люди-то хорошие, только вот с измальства им мозги ебут этими намазами, а потом они сами своим детям аналогично. Очень люблю и уважаю традиционную культуру народов Востока, особенно музыку и орнаментальное искусство; и очень жаль, что за счёт намаза и трудовой миграции (а точнее -- её причин) весь мир имеет то что имеет, и относится к мусульманам и арабам вообще далеко не так, как они того заслуживали бы. Короче говоря, "при Сталине такой хуйни не было." ©

    • Автор
      22 апреля 2013 г., 13:30
      sachaja   Пожаловаться

      По поводу террористов - слямзил с инета " Европол публикует ежегодный отчет под названием «Состояние и тенденции терроризма в ЕС». На их официальном сайте можно посмотреть отчеты за 2007, 2008 и 2009 гг.

      Результаты здесь весьма явственные и доказывают, что далеко не все террористы имеют отношение к Исламу. На самом деле, 99,6% терактов в Европе были делом рук немусульманских группировок. 84,8% терактов были совершены сепаратистскими группировками, не имеющими ни малейшего отношения к Исламу. Левые группировки совершили в 16 раз больше терактов, чем радикальные исламисты. Только 0,4% терактов за период с 2007 по 2009 г. можно так или иначе приписать экстремистски настроенным мусульманам".

  • 22 апреля 2013 г., 08:20
    l_ego   Пожаловаться

    Интересно, а среди представителей их народа есть атеисты? Им вообще предоставляется право верить или не верить в бога? 

  • 22 апреля 2013 г., 09:17
    Папа_Алима   Пожаловаться

    Очень хороший фоторепортаж.

    "Я и не знал, что их так много...!" ... это еще мало, в планах , лет через 20ть, больше трети якутян будут мусульмане.

  • 22 апреля 2013 г., 09:20
    Patrick_the_star   Пожаловаться

    Я же, несмотря на свой нейтралитет в этом вопросе, немного завидую "плодам" их вероисповедания - среди них не найдешь алкоголиков, лудоманов или людей, которые дают деньги в долг под проценты)

    Ну дык они из нас делают алкашей, лудоманов и людей которые дают деньги в долг под проценты.

  • 22 апреля 2013 г., 09:27
    watch   Пожаловаться

    Пускай молятся согласно своей веры но не заставляют насильно как христиане навязывать свою веру. Я не говорю о православии а о баптистах и др. сектантах. Пристают, ходят по квартирам. Как представлю что заходят два абрека и просят их только выслушать. Кошмар.

    А так каждая религия требует уважения. Но не внимания с моей стороны.

    • 22 апреля 2013 г., 09:43
      Carrey   Пожаловаться

      А чо, православные якутских (и не только) язычников не жгли что-ли?

      • 22 апреля 2013 г., 09:51
        investor88   Пожаловаться

        да православие насильственно насаждалось и поддерживалось

        • 22 апреля 2013 г., 10:14
          marshall   Пожаловаться

          где?факты?

          • 22 апреля 2013 г., 10:37
            investor88   Пожаловаться

            факты есть даже недавние, как православные отморозки избивали других верующих

            • 22 апреля 2013 г., 10:58
              marshall   Пожаловаться

              ссылки в студию. 

              в любом случае этот поступок никак не назовешь соостветствующем Православию.

              • 22 апреля 2013 г., 11:04
                investor88   Пожаловаться

                дело в том, что это делали как раз православные и непосредственно сам поп православный организовал нападение и избивал людей причем избивали палками и именно за другую веру избивали, люди травмы получили в больницу попали и реанимацию,  вечерком могу скинуть ссылочку вам, если напомните, все факты, и фото и дело уголовное было заведено

                • 22 апреля 2013 г., 11:08
                  marshall   Пожаловаться

                  хреново если это на самом деле так

                  в любом случае этот поступок никак не назовешь соостветствующем Православию.

                  • 22 апреля 2013 г., 11:13
                    investor88   Пожаловаться

                    да хреново, причем случай не единичный, есть еще факты кроме этого беспредела.

                    Как это не назовешь? А чем это назвать если организовал это нападение сам православный поп и потом его прикрывало от уголовного наказания руководство РПЦ?

                    "по плодам их судите, а не по словам"

                     

                    • 22 апреля 2013 г., 11:22
                      marshall   Пожаловаться

                      называется это так же как если условный работник МВД участвует в бандгруппировке или условный медработник торгует наркотиками. в семье не без урода. это серьезный проступок который, думаю, будет осужден и здесь и выше.

                      • 22 апреля 2013 г., 11:25
                        investor88   Пожаловаться

                        суть не в этих беспредельных случаях православных, суть в том, что христианство (и православие как его направление) нетерпимо и агрессивно к другим религиям

                        • 22 апреля 2013 г., 11:42
                          marshall   Пожаловаться

                          вот здесь не соглашусь. 

                          Христианство - это учение которое принес Христос. А не то, чем пытаются показать его сейчас. соответственно делать такие заявления можно лишь подкрепляя цитатами из Библии

  • 22 апреля 2013 г., 09:39
    investor88   Пожаловаться

    мусульмане относительно спокойны пока их немного, но как только их большинство - вытесняют другие религии и достаточно агрессивно

  • 22 апреля 2013 г., 09:58
    21-58-09   Пожаловаться

    Вся история мусульманства - сплошные войны! они даже к друг другу плохо относятся: киргизы с узбеками враждуют, Сирию морщат Турция, Катар и пр.

    • Автор
      22 апреля 2013 г., 13:33
      sachaja   Пожаловаться

      Вся история человечества  - сплошные войны) Что тюрки, что славяне. Что касается современного мира - все зло от США, их история тоже сплошные войны, но мусульман они не жалуют

      • 24 апреля 2013 г., 15:17
        Сур Бере   Пожаловаться

        США как государству всего 237 лет, мусульманству (исламу) почти полторы тысячи. Все это время шли войны. И даже до ислама.

    • 24 апреля 2013 г., 00:10
      dashaulka   Пожаловаться

      ой блин а христиане прям никогда не враждовали и не шли войной, хотите сказать?

  • 22 апреля 2013 г., 10:10
    Russsss   Пожаловаться

    Патрик зависни к черту

  • 22 апреля 2013 г., 10:11
    Russsss   Пожаловаться

    21-58-09 не обопщай не все одинаковы

  • 22 апреля 2013 г., 10:16
    kageef   Пожаловаться

    вот из-за этих пятничных молитв не могу забирать Сынку раньше, припарковаться вообще негде.

  • 22 апреля 2013 г., 10:17
    Russsss   Пожаловаться

    Любои народ встанет на защиту своих рилигиозных интересов будь кто якут или русский да хоть негр разницы нет!!! если не трогать народ то и народ не будет дергатся!

    • 22 апреля 2013 г., 10:24
      Carrey   Пожаловаться

      А у меня нет никаких религиозных интересов. Вообще. И не будет. И вам советую ложить хуй на религию, любую. Уважаешь Аллаха -- да пожалуйста, сколько угодно, Коран не запрещает. Выражать свою любовь РЕГУЛЯРНО, МАССОВО и ПУБЛИЧНО -- совсем не обязательно. Тем более -- "защищать свои религиозные интересы". Это не твои интересы, а интересы тех пастухов, которые пасут свои стада. Хочешь быть овцой? Или пастухом? Или смотреть на это со стороны, будучи нормальным человеком без говна в голове? Будь собой, думай, соображай, ищи кому что выгодно, и не поддавайся.

      • 22 апреля 2013 г., 10:35
        marshall   Пожаловаться

        Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф. 10, 32-33)

        • 22 апреля 2013 г., 10:41
          Carrey   Пожаловаться

          А чо Мф пишет про исповедание наедине?

          • 22 апреля 2013 г., 10:58
            marshall   Пожаловаться

            читай Библию

            • 22 апреля 2013 г., 11:02
              Carrey   Пожаловаться

              Хороший, исчерпывающий ответ.

              Поменьше неуместных цитат, молодой человек! А то могу ведь и в лужу носом ткнуть.

              • 22 апреля 2013 г., 11:06
                marshall   Пожаловаться

                ткни, в чем проблема то?

                и чем цитата данная неуместна была?

                каждому свое - не веришь, твое дело. а вот писать что у верующих дерьмо в голове - это уж не тебе решать ок?

                • 22 апреля 2013 г., 11:12
                  Carrey   Пожаловаться

                  Цитата неуместна тем, что никакого отношения к высказанному мной не имеет. Она только про исповедание публично и отказ публично, а хорошо бы про исповедание наедине (хорошо это или плохо, с точки зрения Мф). Кстати это косвенно намекает на то, что в голове у тебя не всё хорошо с пониманием и логикой.

                  А тот у кого дерьмо в голове, никогда этого не осознает. Со стороны хорошо видно. Так что, ДОСВИДОС!

                  • 22 апреля 2013 г., 11:16
                    marshall   Пожаловаться

                    А тот у кого дерьмо в голове, никогда этого не осознает.

                    вот ты этого осознать и не можешь) ибо дерьмо из тебя льётся на других

                    • 22 апреля 2013 г., 11:21
                      Carrey   Пожаловаться

                      Давай оба пройдём тест Айзенка на коэффициент интеллекта. 10 лет назад у меня было 178.

                      Аргументы типа "сам дурак" можешь распечатать шрифтом покрупнее, свернуть трубочкой и засунуть себе туда, куда солнце не светит.

                      • 22 апреля 2013 г., 11:24
                        marshall   Пожаловаться

                        уахаха. очень аргументированно.

                        чем еще предложишь помериться?)

                        заметь на оскорбления и унижения ты перешел

                        каждый должен искать проблемы в себе, а не указывать другим на то "какие вы все идиоты, а я тут дартаньян на коне"

                        • 22 апреля 2013 г., 11:26
                          Carrey   Пожаловаться

                          Ага, у меня ПРОБЛЕМА в том, что я не являюсь АДЕПТОМ РЕЛИГИИ (особенно ПРАВИЛЬНОЙ). Ебать ты лох™.

                          • 22 апреля 2013 г., 11:27
                            marshall   Пожаловаться

                            я тебе написал, и повторю еще раз.

                            каждому свое - не веришь, твое дело. а вот писать что у верующих дерьмо в голове - это уж не тебе решать ок?

                            • 22 апреля 2013 г., 11:32
                              Carrey   Пожаловаться

                              Где я писал, что у ВЕРУЮЩИХ дерьмо в голове?

                              • 22 апреля 2013 г., 11:35
                                marshall   Пожаловаться

                                Или смотреть на это со стороны, будучи нормальным человеком без говна в голове?

                                • 22 апреля 2013 г., 11:38
                                  Carrey   Пожаловаться

                                  Не вижу про "верующих". Может у тебя обострение паранойи? Нет такого что постоянно кажется что тебя все обижают?

                                  • 22 апреля 2013 г., 11:43
                                    marshall   Пожаловаться

                                    ты дурачка то не включай, ага

                                    Тем более -- "защищать свои религиозные интересы". Это не твои интересы, а интересы тех пастухов, которые пасут свои стада. Хочешь быть овцой? Или пастухом? Или смотреть на это со стороны, будучи нормальным человеком без говна в голове?

                                     

  • 22 апреля 2013 г., 10:20
    Russsss   Пожаловаться

    Не ну если мест не хватает это к нашему местному провительству, что касается парковочных мест то их так то везде не хватает не надо щделать акцент именно на место окола мечети, наше местное правительство что то делает для города так если для показухи!!!!! или нет?????

    • 22 апреля 2013 г., 10:21
      YNS   Пожаловаться

      я православный якут.

      чо ты мне в личку пишешь всякое?

    • 22 апреля 2013 г., 11:41
      kageef   Пожаловаться

      повезло тебе, что не живешь в этом районе. вообще не завидую близстоящим домам. попробуй в 13,00ч.дня съездить туда в пятницу и найти свободное место. и речь не только о парковочных местах, но и об обочине, там дорога и так узкая, а тут по обе стороны дороги стоят как хотят.  

  • 22 апреля 2013 г., 10:22
    marshall   Пожаловаться

    Я же, несмотря на свой нейтралитет в этом вопросе, немного завидую "плодам" их вероисповедания - среди них не найдешь алкоголиков, лудоманов или людей, которые дают деньги в долг под проценты)

    А что среди Православных алкоголики и т.д.?

    в любой религии такое поведение считается грехом, поэтому говорить что вот они за это молодцы, а вот другие - нет, это бред

    • Автор
      22 апреля 2013 г., 13:03
      sachaja   Пожаловаться

      Я не писал, что "ПО СРАВНЕНИЮ с другими религиями", это ваша выдумка) А имею в виду основную массу населения в независмости от веры. 

      • 22 апреля 2013 г., 13:11
        marshall   Пожаловаться

        ну тогда стоит не о конкретной религии писать

        • Автор
          22 апреля 2013 г., 13:23
          sachaja   Пожаловаться

          то что я пишу факт, и все об этом знают, другое дело не хотят признавать

          • 22 апреля 2013 г., 13:31
            marshall   Пожаловаться

            а то что я написал значит не факт?)

            более того, то что Вы написали - частное от того, что я написал))

            • Автор
              22 апреля 2013 г., 13:39
              sachaja   Пожаловаться

              По поводу вашего "  ...в любой религии такое поведение считается грехом.. " Да это так, но соблюдается это не всегда... Как говорил небезывестный Гришка Распутин  «Не согрешишь-не покаешьсч, не покаешься - не спасешься».

              • 22 апреля 2013 г., 13:42
                marshall   Пожаловаться

                а что мусульманами всеми поголовно это соблюдается?

                • Автор
                  22 апреля 2013 г., 13:54
                  sachaja   Пожаловаться

                  насчет поголовно не знаю, может быть среди них и есть пьющие товарищи, но это наверняка сильно осуждается единоверцами, что в принципе тоже неплохо и человек сможет исправиться

                  • 22 апреля 2013 г., 13:58
                    marshall   Пожаловаться

                    возвращаемся к исходному:)

                    ну тогда стоит не о конкретной религии писать

                    т.к. не только в мусульманстве такое принято

                    • Автор
                      22 апреля 2013 г., 14:13
                      sachaja   Пожаловаться

                      в мусульманстве БОЛЕЕ выражено, чем в других религиях. Вообще я не привык все абсолютизировать, поэтому и пишу что и среди мусульман может и есть бухарики, хотя не видел, а вот к сожалению, среди христиан или людей относящих себя к таковым знаю многих. И среди язычников их полно...

  • 22 апреля 2013 г., 10:25
    KN   Пожаловаться

    Все у них есть ( алк, нарки, лудики итд) они смертники, террористы, если в пятницу в день намаза умрут с оружием в руках, то сразу попадают в рай, так они толкуют, наши чинуши предатели дают им регистрацию, жилье, участки, работу и.т.д.

  • среди них не найдешь алкоголиков, лудоманов или людей, которые дают деньги в долг под проценты

    зато среди них есть террористы, боевики, рабовладельцы и женятся они на несовершеннолетних девочках.

    • Автор
      22 апреля 2013 г., 13:49
      sachaja   Пожаловаться

      проблема в том, что мы акцентируем внимание не на том, что нам надо.  Маловероятно, что из сидящих тут немусульман, кто-то примет эту веру. Но я считаю, что какие-то положительные моменты любой религии должны просто усваиваться, перениматься  даже атеистами. К примеру, не бухать как мусульмане, быть спокойными как буддисты, прощать как христиане - тогда все будем отлично.

      • 22 апреля 2013 г., 21:11
        Carrey   Пожаловаться

        Ни у одной из религий нет ни одного положительного момента, не для того они искусственно придуманы. Не путай религию с верой. Человеку именно вера не позволяет быть скотиной. А религия человека закрепощает, вынуждает и заставляет отдавать время, силы, деньги, даже кусок пениса кое-где. Опиум для народа, короче говоря.

        Тем более, если мне нравятся одновременно "какие-то положительные моменты " мусульман, православных, иудеев и тенгрианцев -- то именно религия (любая из этих) первейшей заповедью мне запрещает любить их все. А какого хуя, позвольте спросить? Я-то понимаю, что это устранение конкурентов, "неси десятину только НАМ"... Но как это объяснить остальным?

        • Автор
          22 апреля 2013 г., 22:05
          sachaja   Пожаловаться

          Давайте для начала без матов. Мы с вами незнакомы, чтобы так по панибратски разговаривать

          • 22 апреля 2013 г., 22:20
            Carrey   Пожаловаться

            Я лучше вообще заткнусь. Бесполезно ж святые войны тут разводить, тем более с позиций атеизма.

            Напоследок -- спасибо за пост, после отчёта Черемкина о момских лагерях это очередная бомба саханета.

            PS: Закончите фразу:

            Благодаря мусульманам в Якутии жители и гости республики получили уникальную возможность __________________

  • 22 апреля 2013 г., 11:11
    mike19   Пожаловаться

    ЗАЧЕМ ИХ ЖОПЫ!!!

  • 22 апреля 2013 г., 11:16
    buyer   Пожаловаться

    Да ладно песдеть. Аллах запретил алкоголь, но не запретил наркоту (Афганистан), не запретил насвай и прочюю мутотень типа спайсов.

    Мусульмане агрессивны по своей религии, не могут уживаться с другой религией (Вообще в любой религии есть указуха на единственно верное решение - она сама) "правоверность" и "неправоверность" и прочее разделение на своих и чужих в корне рубит всякие их попытки мимикрироваться под терпимость. 

    Не еште в их столовках, не пользуйтесь их услугами, не давайте им работу, и они сами свалят в свою пропитанную дурью страну.

    Недавно прочитал новость - влиятельный азербайджанский политик заказал уши своего недруга за 10000 евро. Самая что ни на есть мусульманская терпимость.

    Насчет банковской деятельности - у них явный запрет на ведение операций под процент, поэтому они мимикрируются под совместные проекты и прочие квазибанковские операции.

    Кстати в ОАЭ - ведущей мусульманской стране, если араб входит в кафешку, где кушают представители других народов - все официанты должны сразу же бежать обслуживать араба, бросив всех остальных.

  • 22 апреля 2013 г., 11:25
    lubalubimaya   Пожаловаться

    Не еште в их столовках, не пользуйтесь их услугами, не давайте им работу, и они сами свалят в свою пропитанную дурью страну. 

    • 22 апреля 2013 г., 11:26
      lubalubimaya   Пожаловаться

      Не еште в их столовках, не пользуйтесь их услугами, не давайте им работу, и они сами свалят в свою пропитанную дурью страну. - +100500

  • 22 апреля 2013 г., 11:25
    Russsss   Пожаловаться

    Carrey вот тока матов не нужно.и еще алки нарки есть вездесреди любой нацыональности и вероисповедания, K N За словами следи уродов везде хватает нацык ты что ли????

    • 22 апреля 2013 г., 11:30
      Carrey   Пожаловаться

      вот тока матов не нужно

      Это ты скажи родственникам тех, кого убивают при терактах, которые делаются вашими за вашу религию. Подойди, погладь по голове, и скажи, чтобы не матерились. Что это ошибка, единичный случай, виновные будут наказаны и всё такое.

      ВСЕ РЕЛИГИИ ИДУТ НАХУЙ!

      Веру -- уважаю, ибо и сам верю. Религия (любая) использует веру в корыстных целях.

      (слез с трибуны)

      • 22 апреля 2013 г., 11:48
        marshall   Пожаловаться

        ты почитай сперва, что есть что. каша в голове у тебя. найди какая религия одобряет терракты и т.д. ну найди а? открой Библию, покажи мне где написано это?

        • 22 апреля 2013 г., 21:15
          Carrey   Пожаловаться

          Ветхий завет почитай, там полно. Ну, или исторические документы, про крестовые походы. Как херачили целые народы (полностью) ради "взятия ковчега" и т.п., как детей гнали через всю Европу на Восток, и по пути почти все передохли. Всё с высочайшего одобрения Папы, являющегося наместником бога на Земле, согласно Христианской Религии.

          "Открой Библию"... Ебать ты лох™. Ты для начала докажи, что эта книга соответствует историческим событиям, потом поговорим дальше насчёт её цитирования.

          • 23 апреля 2013 г., 08:45
            marshall   Пожаловаться

            докажи что любая книга соответствует истине?

            и базар фильтруй неадекватишко инетовское

            ни одной ссылки, ни одного аргумента - это очень круто. настоящий ынет-боец

  • 22 апреля 2013 г., 11:50
    Russsss   Пожаловаться

    Carry Ответь мне на один вопрос вот спиш ты дома тихо мирно ни кого не трогаеш  и тут влетают к тебе солдаты убивают твоих родных что у тебя крышу не снесет ?????? да ты полетиш сразу без разбора всех урошить!!!??? не так???

    • 22 апреля 2013 г., 21:17
      Carrey   Пожаловаться

      К тебе лично влетали? И гашик до этого ты не производил? Хватит сказкам верить, это раз. А два: "урошить без разбора" -- не мой метод. Работать надо тоньше, и решать проблемы точечно.

    • 23 апреля 2013 г., 08:50
      Carrey   Пожаловаться

      FROM: russsss

      Сегодня, 08:35

      Я гашики там всякие не произвожу и не производил по себе людей не судят скатина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Вот поэтому ваших нигде не любят.

  • 22 апреля 2013 г., 11:52
    Russsss   Пожаловаться

    И еще что косается терактов и терраристов америка всех спонсирует и  среди террористов есть и хохлы и русские и негры там среди них нет национальности у них есть тока месть и деньги!!

    • 22 апреля 2013 г., 21:18
      Carrey   Пожаловаться

      ...и обязательно РЕЛИГИЯ. С непромытыми мозгами в террористы не берут. Берут только тех, кто убеждён в необходимости того, что он собирается делать. А это прямое следствие религии.

  • 22 апреля 2013 г., 12:09
    Petrowich   Пожаловаться

    кто им мещает на родине жить? Я к исламу в принципе отношусь хорошо. Но не у себя на родине.

    • Автор
      22 апреля 2013 г., 13:26
      sachaja   Пожаловаться

      им мешает уровень жизни в их странах, безработица и т.п., а приезжают сюда только потому, что мы позволяем делать за нас как по объективным, так и субъективным причинам свою работу 

      • 22 апреля 2013 г., 21:24
        Carrey   Пожаловаться

        Плюс не забываем про неосвоенные наркорынки. Народу в РС(Я) конечно не так много как в московской области, но тем не менее многих можно "окучить", начиная со школ. Энергетические напитки, табак, кальяны, травка, спайсы, крокодилы, марки, гашик, кислота и так далее.

        "Уровень жизни, безработица и т.п." -- ну, можно подискутировать на тему преимуществ -50°С в декабре по сравнению с +10°С, насколько морозец повышает уровень жизни. У меня вот, кстати, тоже безработица и "уровень", а чо я к вам не еду?

  • 22 апреля 2013 г., 12:15
    patribut   Пожаловаться

    а разве женщинам можно входить в мечеть? ведь автор репортажа вроде бы женщина? 

  • 22 апреля 2013 г., 12:16
    Prosto_Stan   Пожаловаться

    появление людей иной религии экспансия в какой-то мере...

    нам без них хорошо?  а с ними? вот и все ответы...

  • 22 апреля 2013 г., 12:17
    K44   Пожаловаться

    "Наши", русские, мусульмане-татары, сколько их знаю, не сильно религиозны. Обычные люди, обрусевшие. Работают, растят детей. Хотя тоже есть "общинность" - поддерживать своих.

    А выходцы из республик Закавказья имеют совсем другой менталитет. У них много своих особенностей. В частности, Чечены не дружат с Ингушами. Русская открытость, безалаберность, честность абсолютно этим народам не свойственна. Обман не считается грехом. Есть положительное свойство - алкоголиков среди них не встречала.

    Мы судим все эти народы по трудовым мигрантам, нелегалам, людям с крайне неблагополучной судьбой. Так же как, например, граждане США судят о русских по нашим эмигрантам.

    • 22 апреля 2013 г., 12:21
      Prosto_Stan   Пожаловаться

      Доброго Вам, с чего Вы взяли что ингуши не дружат с чехами? во время войны большая часть населения чечни бежало в ингушетию... Вы наверное перепутали Осетию и Ингушетию (Осетино-Ингушский конфликт)

    • 22 апреля 2013 г., 12:38
      Дегенерат   Пожаловаться

      Чечены и ингуши это практически единый народ вайнахов.

    • 22 апреля 2013 г., 15:12
      Папа_Алима   Пожаловаться

      Да лдно вам, ну перепутала дженщина немного, сразу накинулись на неё знатоки Кауказа. )))

      З.Ы, Ингуши и чечены и правда оч близкие народы, ну как якуты и буряты )) ахаха  Всегда был, есть и будет спор - Чеченцы произошли от ингушей, или ингуши от чеченцев. ))

      • 22 апреля 2013 г., 16:33
        At_Last   Пожаловаться

        якуты и буряты это как чечены и армяне. не путайте. 

        • 22 апреля 2013 г., 16:52
          Папа_Алима   Пожаловаться

          а по мне все на одно лицо ))

          Самый неблагодарное занятие - определять какой народ какому народу барт, сват, зять. Кол-во хромосом у нас одинаковое.

          • 22 апреля 2013 г., 16:54
            At_Last   Пожаловаться

            все азиаты на одно лицо что ли? как же вы тут живете, бедняжко

            • 22 апреля 2013 г., 17:00
              Папа_Алима   Пожаловаться

              отлично!  Доволен шо пистец.

              З.Ы. а вы типа отличите ингуша от гагауза??

              • 22 апреля 2013 г., 17:07
                At_Last   Пожаловаться

                почему вы не живете на кавказе? меня всегда удивляло, почему это все кавказцы типа-типа любят свои республики, но там не живут? почему например, чеченцы якобы обожают свою республику и свой народ, но бегут оттуда, как только предоставится возможность? вы, как беженец в более лучшие места, можете ответить на этот вопрос? и почему именно сюда?! за что вообще?! и да, еще один вопрос: вы радовались, когда оказались здесь? и долго копили на билет?

                ЗЫ: я не отличу одного чеченца от другого, так что 1:1

                • 22 апреля 2013 г., 17:14
                  Папа_Алима   Пожаловаться

                  Была страна такая СССР и север осваивали ВСЕ. В то время приезжало много русских и не русских на север.

                  В итоге кто-то уехал назад, а кто-то остался.

                  К тому же если вы не в курсе - Кауказ - часть России, и кауказцы - россияне, соответсвенно куда хотят туда и едут.

                  Я вот к примеру в далеке от родины. И родина моя не Россия, брат уехал, я остался.

                  Тут мой дед Алим похоронен, тут мой сын Алим  родился. Так что это уже моя земля.

                  З,Ы, Кауказцы более свободны чем Якуты. Кауказцы живут в Якутии, а якуты на Кауказе нет. Как так а?

                  • 22 апреля 2013 г., 17:24
                    At_Last   Пожаловаться

                    я в курсе, что севкав это часть рф, спасибо. по нормам русского языка правильное писание  - кавказ, а не кауказ, если вы не знали (к слову говоря). 

                    если вы считаете, что Саха Сирэ это ваша родина, то и относитесь к ее культуре соответственно. от вас один только стёб и провоцирование (да, я читаю новости и "нежно любимый"). 

                    ЗЫ: на кавказе беднота, войны, болезни, наркоманы, террористы, неприятный акцент, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, горы, бараны, бараны, бараны, бараны, бараны, и бородатые люди, без обид. нафиг туда ехать? высокий уровень неграмотности и людей без высшего образования. это угнетает. женщины глупы и темны, и верят в джиннов на полном серьезе. и еще они плохо одеваются. 

                    ЗЗЫ: ах да, чуть не забыла! ваши правнуки будут узкоглазыми, будут говорить на якутском, смеяться над ха  приезжими, участвовать в аман-ёс и забудут о своих неякутских корнях. специфика народа у нас такая, тихо-мирно ассимилировать всех. 

                    • 23 апреля 2013 г., 08:45
                      Папа_Алима   Пожаловаться

                      как вы не правы ((  но считайте так как считаете, время покажет какого цвета знамя тут реять будет.

                      • 23 апреля 2013 г., 08:56
                        At_Last   Пожаловаться

                        это вы не правы. впрочем, как всегда :) как всегда неправый папа алима

                        • 23 апреля 2013 г., 09:19
                          Папа_Алима   Пожаловаться

                          10 лет назад этой мечети вообще не было )... ну да ладно, теште своё самолюбие на страницах дневов и пребывайте в мнимой безопасности и что всё будет хорошо . Уруй Аллах ! )

                          • 23 апреля 2013 г., 09:34
                            At_Last   Пожаловаться

                            то есть ислам угрожает нам? 

                            пребывайте в мнимой безопасности

                            вы сейчас утверждаете, что ислам угрожает нашей безопасности. хахаха, и вправду что ли говорят, что "ислам -мирная религия, а кто в этол не верит, тот умрет!". 

                            а что будет, если взять тушу свиньи и просто положить ее посредине мечети? и окропить ее кровью стены? вы будете там молиться? или придется строить новую?

                            не трогайте наш уруй, тогда я не буду рисовать вашего аллаха в женском )

                            • 23 апреля 2013 г., 09:40
                              Папа_Алима   Пожаловаться

                              Угрожает конечно, рано или поздно кол-во мусульман в Якутии станет достаточно большим, что бы требовать вас соблюдать нормы приличия которые не оскорбляют верующих. Это для начала.

                              Если вы сомниваетесь в этом, и думаете что сохраните свою самобытность...  примеров стран где небыло ислама и что там сейчас происходит много.

                              • 23 апреля 2013 г., 09:53
                                At_Last   Пожаловаться

                                Только не в России :) А насчет Европы с ее паразитами  - безработные, живущие на шее у государства, сосущие жалкие крохи, требующие чего-то и при этом не приносящие никакой пользы, обцыганенные, жалкие, бедные, грязные паразиты... Что хорошего? Чем вы гордитесь? Их все ненавидят и презирают только за то, что они мусульмане, запрещают носить их тряпье, даже в той же Турции студенткам нельзя носить их мешки в университет, только в светской одежде. Они (беженцы из бедных, грязных, диких стран в лучшие европейские страны) дескредитируют всю вашу веру (к которой я, в принципе, отношусь так же, как к православию). А в Японии так вообще... (как мне нравится Япония, к слову говоря!).

                                Вы сейчас ведете себя очень и очень глупо, как представитель своей религии. Хотя, другого от вас ожидать... Anyway, вы не ответили на мой вопрос:

                                что будет если положить тушу свиньи посредине вашей церкви? и окропить свиной кровью ее стены? вы будете там молиться? 

                                ЗЫ: не смейте пятнать наш язык, тем более уруй! 

                      • 24 апреля 2013 г., 00:23
                        gaanniska   Пожаловаться

                        по-сути я ооччень толерантный и воспитанный человек. но если представиться возможность (судя по всему всё к этому и идет) я ... а слышали про Косово?

                        • 24 апреля 2013 г., 00:29
                          Папа_Алима   Пожаловаться

                          Да, что-то слышал такое.... , там говорят мусульмане православных победили и отделились от Сербии. Им еще в этом войска НАТО помогли.. а что?

                  • 22 апреля 2013 г., 23:55
                    super-uol   Пожаловаться

                    родина там где жопа в тепле , нашел местечко потеплее? а обратно не хочешь? 

          • 22 апреля 2013 г., 21:27
            Carrey   Пожаловаться

            Кстати, недавно прибалтийские учОные нашли особый балтийский ген. Жду теперь, когда придут с циркулем череп измерять. Нет гена? Полезай в печь, оккупант! 8)

    • 24 апреля 2013 г., 22:10
      stratosfera   Пожаловаться

      ойты ойты ответила.ишты какая.просто звезда поста о мусельманах.

  • 22 апреля 2013 г., 12:19
    запад   Пожаловаться

    Петрович+10005000.

  • 22 апреля 2013 г., 12:43
    anuta58   Пожаловаться

    так страшно жить с ними. обсалютно не верю что они не курят и не пьтю. зато с детства жуют насвай, а норкато для них как табак. основными поставщиками наркоты в россию были и есть средняя азия

  • 22 апреля 2013 г., 12:49
    aliva   Пожаловаться

    да-а, вообще была ошибка разрешать им строить мечеть в якутке, сейчас их просто так не вытуришь. А почему в мечети кто сидит на стульчике, а кто-то на полу - кто знает?

  • 22 апреля 2013 г., 12:54
    igpetos   Пожаловаться

    Люди судят о данной религии по ее носителям- людям, исповедующих ислам, а отношение к ним по- большей части негативное (у меня во всяком случае), конечно, люди разные, но приезжающие и живущие у нас в Якутии, видимо не самые лучшие представители своих наций. Вообще, ислам- религия довольно противоречивая, не зря японцы (не самые глупые люди в мире) относятся к исламу крайне негативно. Приезжие мусульмане в большей части не образованы, дикие, вообщем вчерашние чабаны, ктому же, крайне агрессивные. Резюме: лучше бы их тут не было вовсе.

  • Автор
    22 апреля 2013 г., 13:04
    sachaja   Пожаловаться

    гыгыг, даже читать лень))) 

  • 22 апреля 2013 г., 13:22
    mw523   Пожаловаться

    до*едарастились теперь живите с ними а они вас как баранов чик и все

  • 22 апреля 2013 г., 13:57
    FredPerry   Пожаловаться

    Ад какойто, средневековье и мракобесие. Там же через дорогу копы, их такое соседство несмущает? Особенно по пятницам, не силен в законах и терминах, но разве такое столпотворение авто и людей не создает аварийную потенциально опасную ситуацию, ведь не пройти не проехать? Ни пожарной ни скорой...

  • 22 апреля 2013 г., 14:08
    Отмороженный   Пожаловаться

    ГДЕ МУСУЛЬМАНЕ НЕСЧАСТНЫ?

    - Они несчастны в Газе

    -Они несчастны в Египте

    -Они несчастны в Ливии

    -Они несчастны в Марокко

    -Они несчастны в Иране

    -Они несчастны в Йемене

    -Они несчастны в Афганистане

    -Они несчастны в Пакистане

    -Они несчастны в Сирии

    -Они несчастны в Ливане

    А ГДЕ МУСУЛЬМАНЕ ЖИВУТ СЧАСТЛИВО?

    -Они счастливы в Австралии

    -Они счастливы в Канаде

    -Они счастливы в Англии

    -Они счастливы во Франции

    -Они счастливы в Италии

    -Они счастливы в С Ш А

    -Они счастливы в Швеции

    Они счастливы в Германии

    -Они счастливы в Норвегии

    -Они счастливы в Голландии

    -Они счастливы в Дании...

    Парадокс,но мусульмане в большинстве своём несчастны в своих собственных странах,откуда уезжают,если есть возможность,

    и довольно таки счастливо живут в странах,куда переехали.

    При этом они не ругают свою родину,ислам или своих исламских вождей. Что они делают? Они ругают страны,в которых им хорошо живётся и пытаются их переделать,навязав свой ислам,чтобы всем и везде было плохо как у них на родине...

  • 22 апреля 2013 г., 14:17
    Ангел_Пердун   Пожаловаться

    все разуваются? ну и вонь там от сотен пар ног наверное гыгы

  • 22 апреля 2013 г., 14:39
    COLINYA   Пожаловаться

    Саха сирэ кыллара суох!алла5а суох буолухтаах!

  • 22 апреля 2013 г., 14:39
    BIOW   Пожаловаться

    У них отношение к девушке как к куску мясо, котороя должна готовить жрать и рожать детей,и носить мешок на голове. К преслуге и то лучше у нас относятся.

    ислам это раковая опухаль для россии, лекарство от которой мы ещо к сожалению не придумали.

    Я не знаю людей ни одной веры на нашей землекроме мусульман, которые бы убивая человека орали фразы славящие своего бога.

  • 22 апреля 2013 г., 14:41
    sf-5   Пожаловаться

    А их с каждым дне все больше и больше, в геометрической прогрессии. Каждый мигрант в последующем приводит ещее в среднем 10 человек. Надо прекращать это безообразие!

  • 22 апреля 2013 г., 14:47
    Мира_23   Пожаловаться

    блин бесят их одни рожи, язык на котором говорят, такие противные, как бомжи будь моя воля ни на версту бы не подпустила к своей республике этих говнюшников

    • 22 апреля 2013 г., 15:14
      Папа_Алима   Пожаловаться

      Что бы ты знал - очень много мусульман говорят на тюрских языках, грязный ты ксенофоб! ))

      • 22 апреля 2013 г., 16:26
        Мира_23   Пожаловаться

        да пошел ты! убирайся в свою родину или хотя бы не ходите по городу, как туристы, у вас рабочая виза вот и работайте-вам нельзя по городу шастать! не разговаривайте сидя в автобусах во весь салон на своем языке-уважать надо другие народности, даже мы якуты, из соцбыт соображений, на общественных местах стараемся говорить по-русски, на общепонятном языке. не хлопайте по заду девушки идущей по улице, не оглядывайтесь и че-то на своем говоря там улыбайтесь, и т.д. и т.п. ведите себя достойно хотя бы уж ! Гости наши дорогие! А то по вашему поведению, я вижу лишь бездумное стадо овец, ни чего не знающего, кроме своей библии, ни чего не слушающего, кроме своих монахов!

        • 22 апреля 2013 г., 16:32
          Папа_Алима   Пожаловаться

          Библия?? Монахи?? ахахаххаха....  С вами точно все впорядке??

          ТП такая ТП

          • 22 апреля 2013 г., 16:35
            Мира_23   Пожаловаться

            ну не знаю и знать не желаю, как называется ваша книга, где пишут  Карам или как там еще называется. и дяди, которые вам голову морочат-как их там? или батюшки ваши? в халатах монахов которые сидят. и в гугл не сунуть искать названия этих ваших штучек. даром не надо.

            • 22 апреля 2013 г., 16:47
              Папа_Алима   Пожаловаться

              т.е. вы ни куя не знаете, знать не желаете и это ваша жизненная позиция.

              ну ясно-понятно.. перед нами ТП обычная. Диспут окончен. Удачи на земле олонхо.

      • 22 апреля 2013 г., 16:36
        Мира_23   Пожаловаться

        ну и слава богу, что знаете. и не тюрский, а русский дурак

    • 22 апреля 2013 г., 15:46
      Вольфганг   Пожаловаться

      Тупо же по внеш признаку судить о людях

      • 22 апреля 2013 г., 16:27
        Мира_23   Пожаловаться

        не хватало с ними еще по-ближе знакомиться! и так все видно! п.с.читайте выше

        • 22 апреля 2013 г., 16:30
          AZZT   Пожаловаться

          Вам тожн хачики не нравятся?

          • 22 апреля 2013 г., 16:38
            Мира_23   Пожаловаться

            просто убить готова! тока вот под суд идти и руки марать из-за каких-то волосатиков-нет. лучше стану крутой депутатшей или что и уберу их с якутии хотя бы -вот моя цель. ыааааа бесят

            • 22 апреля 2013 г., 16:42
              AZZT   Пожаловаться

              А вы жестокая очень.

              Почти как одна моя знакомая девушка.

              Она мне очень нравится.

              А она назвала меня хачиком и больше не пишет.

              Разве такая национальность-это оскорбление?Мне очень обидно.

  • 22 апреля 2013 г., 15:15
    Папа_Алима   Пожаловаться

    ни куя не понял, но осуждаю и минусну )))

  • 22 апреля 2013 г., 15:19
    stanislav   Пожаловаться

    мда кароче полный уг

  • 22 апреля 2013 г., 15:49
    X-FOX   Пожаловаться

    Дааа, мир меняется и таким как прежде он не будет никогда. Вспоминается старая такая песенка:

    Imagine there's no Heaven

    It's easy if you try

    No hell below us

    Above us only sky

    Imagine all the people

    Living for today

    Imagine there's no countries

    It isn't hard to do

    Nothing to kill or die for

    And no religion too

    Imagine all the people

    Living life in peace

    You may say that I'm a dreamer

    But I'm not the only one

    I hope someday you'll join us

    And the world will be as one

    Imagine no possessions

    I wonder if you can

    No need for greed or hunger

    A brotherhood of man

    Imagine all the people

    Sharing all the world

    You may say that I'm a dreamer

    But I'm not the only one

    I hope someday you'll join us

    And the world will live as one

     

  • 22 апреля 2013 г., 16:08
    Patrick_the_star   Пожаловаться

    Я не понял, а что за пропаганда ислама то? Ну фоторепортаж ладно, а что ж оправдывать то в комментах, на протяжении всего поста? 

    Russsss 22 апреля 2013 г., 10:10 #

    Патрик зависни к черту

    Ты кто такой? Я звезда, а ты?! хрхрхр :) так штэ, давай до свиданья!

    • 22 апреля 2013 г., 16:15
      Тыыраахы   Пожаловаться

      Я не понял, а что за пропаганда ислама то? Ну фоторепортаж ладно, а что ж оправдывать то в комментах, на протяжении всего поста?

      проплаченный пост же, чож непонятного. недавно в Наше Время тоже была подобная статья, про мусумлан которые хотят 10 мечетей построить. Они очень богатые, наглые, заказывают в газетах хвалебные умилительно приторные статьи о самих себе.

      • Автор
        22 апреля 2013 г., 16:43
        sachaja   Пожаловаться

        "проплаченный пост же" - щас со смеха помру))) я написал далеко не одну статью и подготовил не один фоторепортаж, но ни разу даже мыслей не было (и надеюсь не будет) чтобы делать это кому-то в угоду, тем более за деньги... Я преследую лишь одну цель - чтобы люди задумались, а вот насчет чего и как это уж право самого читателя (зрителя)

  • 22 апреля 2013 г., 16:09
    patriot7   Пожаловаться

    Религию придумали чтобы обьединяться под знамена одной веры. Это на сегодня лучше всех получается у мусульман. Человек без веры не надежен, непонятен. Для верующих мусульман русские ,якуты -алкаши, бездельники, наркоманы, легкодоступные женщины. отчасти они правы . Кто ходит в православную церьковь? Мало кто. Строятся на бюджетные деньги. Ходили бы как мусуоьмане каждую пятницу, тогда бы уважали. Но мы уже давно атеисты. Нас должно обьеденить общая задача, цель.Для гастарбайтеров -иечеть место тусовки.

  • 22 апреля 2013 г., 16:29
    Russsss   Пожаловаться

    Насваи это извените за выражение говно не знаю лично я его ни когда е живал и не собираюсь!! И еще раз повторю в национальности не без урода!! в любои нацыональности есть твари! Вот вам пример это было давно шел я по своему району тут не за что на меня налетели парни якутскои национальности и в прямом смысле слова запинали и заметьте они не видели моего лица и кто я по национальности они сломали мне нос ребро руку и что теперь мне всех якутов ненавидеть??? ну кто ответит?? о мнои киргиз работал на оптовке бухал регулярно наезжал на всех и на меня тоже и в один прекрасный момент я ему втащил и объяснил не трогаи меня не трону тебя и что теперь мне всех киргизов ненавидеть???  Друзья у меня разных национальностей и разной веры и живем и не воюем!!! а если кто и продвигает национализм то всевыший ему судья а не я и не вы темболее!!!

  • 22 апреля 2013 г., 16:29
    ElizaKrot   Пожаловаться

    У каждого естественно свое мнение на этот счет, и спорить или обсуждать эту тему нет смысла на мой взгляд. Но просто хочу высказать свое мнение. Нельзя судить о всех по одному человеку. Их вера это не просто бессмысленное поклонение кому-то или чему-то (как к примеру в христианстве) их вера основана на уважении, на порядке. Для них есть приоритеты и строгие правила - Коран. Они не имеют права его ослушиваться, и почти все поголовно строго соблюдают правила, прописанные там. Строгость, порядок, дисциплина, вот коротко о их религии. И судить обо всех по одному неудачному кадру который вам может встретиться в жизни, это неправильно. В основном у них строгие принципы и приоритеты.

    Вообще мусульмане не пользуются уважительным отношением к себе, особенно чеченцы. А представьте, что ваш народ будут хаить только по тому, что услышали где-то. Согласитесь не приятно? Осуждать будут всех, хотя вы будете знать, что все не так и просто есть несколько кадров, которые портят картину.

    В общем это чисто мое мнение. Просто я знаю как это не приятно. В общем дело каждого, просто имейте в виду то, что у вас нет прав судить кого-то.

  • 22 апреля 2013 г., 16:32
    Russsss   Пожаловаться

    patriot7 Не скажи не скажи глубоко ошибаешся!!! Я знаю и русских и якутов трудяги еще те это от человека зависит бухать ему или жить нормально

    • 22 апреля 2013 г., 16:52
      patriot7   Пожаловаться

      Есть трудяги спору нет. Но есть и алкаши  и это правда, к сожаленью.Я был бы рад если бы мы все были трудягами и непьющими.

  • 22 апреля 2013 г., 16:32
    Мира_23   Пожаловаться

    "Человек, привившийся к какой-то религии-это человек, у которого закончились свои источники силы духи, поэтому такие люди прибегают к разного рода другим видам источников, вроде религии и т.д. У человека должен быть свой источник силы духа." Это знакомый психолог так говорила. 

  • 22 апреля 2013 г., 16:34
    Russsss   Пожаловаться

    ElizaKrot Полностью с тобои согласен

  • 22 апреля 2013 г., 16:36
    Russsss   Пожаловаться

    Кароче ну вас всех в баню жизнь покажет кого накажет!!!!!!!!!!! А ВСЕВЫШНИЙ рассудит!!!!!!!!!!!!!!!

  • 22 апреля 2013 г., 16:43
    Папа_Алима   Пожаловаться

    Мы живем в лучшей из возможных стран, свободной и демократической.

    Совет всем недовольным -- Проведите митинг о закрытии мечети, в следующую пятницу к примеру. Зачем тут слюнями брызгать? Посмотрим сколько вас соберется ) Посчитаем по головам так сказать... думаю митингующих будет.. м-м-м- дайтека подумать.... НОЛЬ.

    З.Ы. для тех кто в танке - ислам вторая государственная религия России еще при императорах так было решено.

  • 22 апреля 2013 г., 16:59
    tirbege3   Пожаловаться

    Против мусульманства ничего не имею,пусть молятся,работают,но нашему государству давно пора запретить раздачу гражданства иностранным мусульманам,ни взрослым,  ни детям их,ни за какие коврижки

    • 22 апреля 2013 г., 17:07
      Папа_Алима   Пожаловаться

      а работать кто во дворах и на стройках будет за дарма?? вы? ваши дети?

      хотите хорошо жить - мигранты нужны, работать местные не хотят за жратву и 10 тыс в месяц. без больничных и выходных.

      • 24 апреля 2013 г., 15:36
        Сур Бере   Пожаловаться

        Мигрант мигранту рознь, не будет среднезиатов будут китайцы, украинцы, молдаване. В Западной Европе полно мигрантов из Прибалтики, Украины, Молдавии, Румынии, Болгарии, Албании и т.д. Они тоже ломают уровень з/п, тоже занимаются преступным бизнесом, тоже находятся часто в неравных правах с гражданами.

        Мигранты нужны в том государстве, где есть казнокрадство, социальная несправделивость, где власть принадлежит не народу, а узкому кругу олигархии.

        • 24 апреля 2013 г., 16:00
          Папа_Алима   Пожаловаться

          "В Западной Европе полно мигрантов"

          "Мигранты нужны в том государстве, где есть казнокрадство, социальная несправделивость, где власть принадлежит не народу, а узкому кругу олигархии."

          т.е. вы считаете Запад загнил окончательно, товарищ? ))

  • 22 апреля 2013 г., 17:11
    ElizaKrot   Пожаловаться

    Вы так говорите это, будто бы это норма что они работают тут за граши! Для ВАС это норма! А включите ненадолго свою голову и подумайте: они работают тут за граши от хорошей жизни?! Это местные жители уже зажравшиеся до такой степени что им проще привлечь для "черных работ" тех людей, которые от безысходности соглашаются!

  • 22 апреля 2013 г., 17:13
    drzva   Пожаловаться

    Ну в общем, ислам сам по себе религия дружелюбная и миролюбивая. Она не требует жертв и смертей неверных. По сути. К исламу как известно имеется у каждого правоверного народа свой дополнительный свод правил называемый адат, но и также имеются дополнительные обычаи в неписаном виде, так или иначе такие правила в целом ужесточают отношение к другим народам и людям других религий. К тому же народы исповедующие ислам находятся в странах неблагополучных так или иначе. Я имею ввиду Среднюю Азию, и южные части Азии. В этих странах в условиях политической и экономической нестабильности народ сам по себе озлоблен, малограмотен и жесток. Так или иначе. Возьмите Саудовскую Аравию, и вообще Аравийский полуостров. Они богаты и им нет нужды утверждать свой статус и статус своей религии. Они и так круты скажем так. Неблагополучные же группировки особенно бандформирований могут лишь основываться на моральных аспектах в частности религии для того чтобы объединить и призвать недовольных людей в свою группировку. 

    Ну и в целом возьмите какого нибудь саха который принял ислам и думаете он станет террористом? Совершенно нет. Это желание и потребность слабого, неграмотного и бедного человека. Сам же ислам как и говорил выше не предполагает экспансии и жестокости. 

    А вообще долой чурок из Якутии. Саха Сирэ сахаларга, нуччаларга элбэх короче. Но черные вон из моей Родины. Я же у вас в Чуркистане Арчы Дьиэтэ не строю. Не продаю у вас строганину и ба5ыла. Короче я да. Я за своих, сколько бы я толерантен не был.

  • 22 апреля 2013 г., 17:40
    do5or   Пожаловаться

    Я человек, который работает в сфере строительства, скажу вот что, сам я - саха, сколько я видел разных народов стран ближнего зарубежья, но сказать они такие сякие нехорошие никак не могу, люди как люди, две руки две ноги. Такие же как и мы - улыбчивые и приветливые. Есть кончено хитрые и скрытные, но среди своих таких не мало видел. И говорить, что они работают там, где местные не хотят работать, тоже неверно, свято место пустым не бывает. Не они так другие, в место них якуты или русские будут убирать мусор и класть кирпичи. В проблеме возникающих в вопросе межнациональных отношений, только одно правильное решение. Надо просто ЖЕСТКО соблюдать допустимое количество мигрантов на территории республики. А к их религии отношусь уважительно.

  • 22 апреля 2013 г., 21:18
    k.lf   Пожаловаться

    "Я и не знал, что их так много... "

    Ты еще Куйрам Байрам не видела, тогда всю дорогу перекрывают

  • 23 апреля 2013 г., 09:47
    Prosto_Stan   Пожаловаться

    По моему сугубо субьективному мнению, эти гастеры оказывают негативное влияние не только на социальную среду, но и на административную нишу. Вот например они говорят: почему вы не работаете дворниками? ответ: наши бомжи готовы работать, но ваши работнички-гастарбайтеры не дают им этого... все просто - работадателю не нужен бомж, которого нужно обеспечить и соц пакетом, и больничным, обеспечить ему приемлемые условия - ведь у него появится семья, дети... а гастарбайтеру этого всего не нужно - он на бесправных правах, по какой-то мало-мальски законной бумажке находится в стране, живет не знамо где, ест тоже где-то, никаких требований не предьявляет... в общем получеловек... а также и коррупционная составляющая имеет место быть - часть зарплаты он отстегивает начальству, чтобы оно закрывало глаза на пробелы в законности его пребывания в республике... 

    насчет религии - ислам считается одной из отностительно молодых вероисповедений, так что оно учеными истолковано не однообразно... но то что пророк Мухаммед сожительствовал с 6-й девочкой это ведь правда? так в священной книге написано... 

  • 23 апреля 2013 г., 18:06
    тин2   Пожаловаться

    дааа... и ведь это только начало....... что нас ожидает через 10-20, по проекту Правительства "Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" почитайте и готовьтесь

  • 23 апреля 2013 г., 22:45
    Chechyekke   Пожаловаться

    Настолько обнаглели, что сидят тут как герои, видети ли никого, ничего не боятся. Ислам свой сраный пытаются защищать мол их Каукацев все боятся стали. Нах эту геополитику. Пускай едут в свой Кауказ

    Не еште в их столовках, не пользуйтесь их услугами, не давайте им работу, и они сами свалят в свою пропитанную дурью страну.

  • 23 апреля 2013 г., 23:18
    Драконша   Пожаловаться

    По их праздникам домой не проедешь! Вон,дацан строят рядом с Борисовкой, эти больше заплатили видимо, что в городе такая толпа собирается. Такое большое количество их я наблюдаю только в Москве и в Якутске - толерантные же мы.

  • 23 апреля 2013 г., 23:47
    Бааскофф   Пожаловаться

    жесть очернили мой родной город аж дышать уже невозможно. ну нечего посмотрим еще кто как запоет когда шаман проснется

  • 24 апреля 2013 г., 00:31
    4230419   Пожаловаться

    какие вы злые, сколько ненависти к людям. нет строгого направления у вас значит и не будет цели. вы как полубезумные на половину спящие, думающие лишь инстинктами.каждый человек понимает что такое доброта и благоразумие, если бы вы сеяли только лучшие качества все вокруг бы равнялись на вас. а так от ненависти получите только ненависть. Успокойтесь и ведите себя как люди.

  • 24 апреля 2013 г., 01:28
    Nascar   Пожаловаться

    Мечеть просто надо перенести. На ГРЭС или Даркылах. Пусть там хоть муэдзин поет