home
user-header

                        
                        
Об июньских дождях и сайсарских помоях
sachaja
Pro аккаунт
18 июня 2013 г., 04:53 в ФОТОМАНЫ 6390

О зловредных июньских осадках и отсутствии в Якутске грамотной системы водоотведения узнали даже за пределами нашей республики. Об этом трубили до недавнего времени все местные СМИ, поэтому  сильного желания размещать здесь эти фото у меня не было. Но я обещал выполнить просьбу людей, которых встретил в день съемок (8 июня) в Сайсарах, что кроме газеты, выложу эти снимки в интернете, что и делаю.

 

Жители соседних домов (улица Лонгинова) утверждают, что этот мусор здесь не вывозили с ранней весны.

По улице Широких-Полянского увидел этих людей - они пытались выйти из своего подъезда.

У этого мужчины, как и у многих других жителей этой улицы, затопило даже в квартире.

По сравнению с прихожей, в комнате воды мало.

Вот вся эта мерзость и просочилась в жилые помещения.

Пострадавшие говорят, что у них такое в первый раз и причиной затопления квартир считают вот эту установку по изготовлению шлакоблоков. Территорию огородили, отсыпали и вся вода стала собираться совсем не там, где нужно.

                                                               фоторепортаж для газеты "Вести Якутии"

Избранное
  • 18 июня 2013 г., 07:50
    stratosfera   Пожаловаться

    А где супермен федоров.

  • 18 июня 2013 г., 08:39
    Хронос   Пожаловаться

    Вот!Мэру на заметку!Ваши подчиненные с округов как вы работаете из рук вон плохо!В том районе ваще жесть!Сколько лет работаю и там бываю...гадюшник отменный!Там людей давно "похоронили"

  • 18 июня 2013 г., 08:46
    Faina_K   Пожаловаться

    ужас, как в таких условиях вообще возможно жить с детьми, не представляю! может мэра поселить хотя бы на недельку в одну из таких "квартир"??? волком же завоет, бедняжка.

  • 18 июня 2013 г., 08:46
    T.Corona729   Пожаловаться

    Ну что вы! Они же стадион, мать его, строят в местности Ус Хатын, им не до этого...

  • 18 июня 2013 г., 08:47
    T.Corona729   Пожаловаться

    Т.е. ипподром, сорри

  • 18 июня 2013 г., 08:50
    T.Corona729   Пожаловаться

    А можно с Вашего разрешения я отправю эти снимки кому положено?

  • 18 июня 2013 г., 09:17
    Grossy   Пожаловаться

    Я просто оставлю это здесь. Улица основателя нашего города - Бекетова. 17, 18, 19 дома.

    ЖилКомСервис. Деньги за вывоз мусора берутся регулярно. Мусор не вывозится с марта. При попытке проконтролировать ситуацию получены следующие комментарии: "Мусор невозможно вывезти, потому что к вам нет дороги".

    Да.

    Мусоровозы должны ездить строго по асфальту, от иного у них случается растройство кардана.

    Берегите мусоровозы! Нечего казенную технику вашим мусором и дорогами портить...

  • 18 июня 2013 г., 09:26
    Прадовод   Пожаловаться

    Согласно санитарным нормам (СанПиН последней редакции) санитарно-защитная зона от границы производства (от забора) составляет 100 метров для установки по производству бетона и 300 метров для цеха бетонного производства.. по тому же санпин - в пределах санзоны запрешено размещение жилых домов, тоесть владелец цеха должен разработать проект СЗЗ (санитарно-защитной зоны) в случае утверждения её размера в 100 метров - принять меры по расселению жителей из своей санзоны

    • 18 июня 2013 г., 09:43
      msever   Пожаловаться

      все верно, только этот санпин в Якутске нигде не соблюдается,

      пришлось бы весь город снести и заново выстроить...

      почему тогда ТЭЦ никого не расселяет, а наоборот рядом с ней

      дома строятся?

      • 18 июня 2013 г., 09:50
        Прадовод   Пожаловаться

        эт не ко мне вопрос а круководству ТЭЦ и в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по РС (Я)"..))

        Сан ПиН существует и является действующим нормативным документом.. вполне может быть что ТЭЦ обосновал уменьшение размера СЗЗ, провел все необходимые по закону процедуры ообоснования, инструментальные измерения выбросов в атмосферу в почву в воду и тд.. выполнил измерения шума и вибрации, ЭМП.. согласно тому же санпин - указано что размер СЗЗ может быть изменен при надлежащем обосновании, для предприятий 1-3 класса только главным санврачом РФ, для остальных классов главным санврачом субъекта

        • 18 июня 2013 г., 11:34
          msever   Пожаловаться

          да я немного не об этом... допустим у предприятия есть производственная база, которая стоит уже много лет и тут в пределах его СЗЗ строится жилой дом... в этом же виновато не предприятие, а тот кто дал разрешение на строительство... но в данном случае я согласен, что этот мини-завод по производству шлакоблоков появился позже жилых домов и они должны были соблюсти условия СанПиН

          • 18 июня 2013 г., 12:03
            Прадовод   Пожаловаться

            про то что ты говоришь это повсеместно в посл время = просто тут большую роль играет генеральный план города.. например по генплану некое предприятие д.б. быть вынесено за пределы города (селитебной зоны) = а такие предприятия есть.. соответственно согласно этому генплану (прошедшему все согласования и экспертизы) застройщики получают земельные участки под строительство.. а то что там имеется существующее предприятие никого не колышет.. в генплане указано - перенос.. значт переносите.. а предприятию это каг серпом по яйцам.. вот и начинаются гонки по вертикали

            • 18 июня 2013 г., 13:04
              msever   Пожаловаться

              согласен... самый лучший город в этом плане - Нерюнгри,

              промышленная зона в низине, а жилая зона на сопке

              и в жилой зоне нет промышленных производств...

              • 18 июня 2013 г., 14:25
                Прадовод   Пожаловаться

                ну там терриконы то будь здоров.. высотойто сколько метров по 10-15? ))

                • 18 июня 2013 г., 14:35
                  msever   Пожаловаться

                  не меньше 15... но город то питерцы (ленинградцы то есть) проектировали, учли видимо розу ветров, потому что пыли там в городе нет...

                  • 18 июня 2013 г., 14:55
                    Прадовод   Пожаловаться

                    развеж? корефан еще когда учився в финансовом технаре а практику там проходил.. рассказывал зимой снег то не белый нифига.. до и бельё на улице хозяйка не развешивала говорила что толку - потемнеет всё. или не практику непомню вощем жил он там зиму и лето

                    Розато понятно - этош преобладающее направление ветра - но этош не говорит что оно 365 дней в году дует строго в этом направлении..))

                    • 18 июня 2013 г., 16:21
                      msever   Пожаловаться

                      ага, снег там часто как слоеный пирог, особенно весной хорошо видно )

                      мне лично кажется, что это не пыль от отвалов, а именно выбросы сажи

                      там же в самом городе стоит мощная пиковая котельная работающая на угле

                      и в Серебряном Бору, который тоже близко, стоит мощная угольная ГРЭС

  • 18 июня 2013 г., 09:27
    Майана   Пожаловаться

    Какой ужас..Предлагаю еще темы для Вашего репортажа, например "Инструкциядля доблестной мэрии по выживанию в помоях" или "Современный интерьер квартиры в стиле помойки". Мэр обмолвился как-то об экономии на освещении улиц в городе,средства,видимо,бережно сэкономлены. Почему бы не направить их на вывоз мусора с этого района?? Или за людей не считают его жителей!?! Просто дебилизм какой-то!Дети живут в антисанитарии полнейшей,чего там только нет наверное...Хочется в лицо плюнуть тому,кто все это допустил.

  • 18 июня 2013 г., 09:40
    iza187818   Пожаловаться

    Кошмар! Бедные люди!

  • 18 июня 2013 г., 09:53
    Бахилай   Пожаловаться

    Айсенама, ты где, твоя мама, ходишь?

  • 18 июня 2013 г., 10:06
    Sakha2013   Пожаловаться

    И после этого они имеют наглость говорить о том, что работают. Егор Борисов..........................просто слов то более или менее приличных подобрать не могу... чем он вообще занимается??!

  • 18 июня 2013 г., 10:32
    brasiabr   Пожаловаться

    а потом удивляются росту туберкулезных заболеваний

  • 18 июня 2013 г., 10:45
    solovald   Пожаловаться

    Ооо..узнаю ул.Лонгинова!!! Она и при советах такая же была, ничего не изменилось.

  • 18 июня 2013 г., 10:58
    torneo   Пожаловаться

    такого грязного города наверно в якутии больше нигде нету\=(

  • 18 июня 2013 г., 11:30
    VDM   Пожаловаться

    Попробуйте опубликовать проблему на http://oneclickykt.ru/ ?

    Газеты писали вроде что работает система - http://yakutia.info/article/1215

  • 18 июня 2013 г., 11:39
    mariss   Пожаловаться

    А это Якутск называли лучшим городом или мэра? Кто-нибудь помнит?

  • 18 июня 2013 г., 12:43
    mike19   Пожаловаться

    ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

  • 18 июня 2013 г., 12:52
    batono   Пожаловаться

    Дизентерия,ОКИ,туберкулёз...Там рядом ходить нельзя,не то что жить.Айсен Николаевич,уважаемый,вы пешочком дойдите и поговорите  с жильцами...По человечески относитесь!

  • 18 июня 2013 г., 13:45
    anastasia0103   Пожаловаться

    На сайт окружной администрации фото бы выложить. УЖАСС!!!

  • 18 июня 2013 г., 14:15
    Uasap   Пожаловаться

    почевы вы кидаете мусор ккуда попало??!!

  • 19 июня 2013 г., 00:12
    viz956   Пожаловаться

    Причём здесь Николаев и даже округ. Люди которые занимаются отсыпкой для своих новых обьектов, которые на всех остальных, детей, стариков, просто не имеющих средств для борьбы с безпределом, просто срут (отсыпают, невывозят и т.д.) они свиньи и козлы... Это эти сволочи только свою прибыль видят, а все остальные для них никто. Нужно общественности конкретных виноватых осуждать, они же спрятались за неопытных руководителей округа и города. А мусор вывозят тоже конкретные люди, которые имеют имена. Особенно имеют имена руководители, которые деньги собирают. Так что стрелки нужны не политические, а капиталистические. За что боролись, господа сочуствующие....

  • 19 июня 2013 г., 22:18
    Безликий   Пожаловаться

    Напротив Биржи Труда, со стороны УВД висит огромный плакат "Я горжусь своей столицей". С плаката Айсен Сергеевич улыбается:))))

  • 20 июня 2013 г., 04:40
    aliva   Пожаловаться

    Городские жители! Во дворах можно было и убраться!.То, что вода в квартире - ужасно! НО!!! Кто эти помойки вокруг ваших домов организует!!! ВЫ САМИ!!! 

    В деревне, жители убирают вокруг дворов своих ( улицу), еще и лесочки и территории, прилегающие к селу. А в городе: вынес мусор из квартиры, свалил как попало во дворе и видимо, счастлив ( на фотографиях так и есть. Никто мусор не разворашивал по территории, Вы сами, горожане эго так сложили)?! Почему ТАК? Почему мусор нужно распространять по всему двору, а потом жаловаться, что у вас грязно? Почему никто не вызывает мусоровозки вовремя?! Почему никто не долбится в мэрию, УК и еще куда должно, что бы мусор со двора вынесли?! Почему, не доносят мусор до мусорки, а сваливают где попало - см. Фотографии. И если даже нету мусорок во дворе - почему городские жители не организовывают их сами, а сваливают мусор куда попало по всему двору?!"

  • 20 июня 2013 г., 11:48
    ToLya_V   Пожаловаться

    я на ш.полянского вырос - переехали туда еще в начале 80х, уехали в середине 90х

    топило всегда! больше-меньше, но всегда! резиновые сапоги были формой одежды номер 1 :)

    мы на 1 этаже жили - вода в квартиру тоже заходила...:/

    мостки от подъезда чуть ли не до чайковского строили чтоб пройти

    наш дом (стандартная 2хэтажка) снесли даже изза того что начал проваливаться а нас расселили - дали квартиру в борисовке-1 :) ее как раз построили тогда :)

  • 21 июня 2013 г., 16:54
    tirbege3   Пожаловаться

    В основном по ул.Лонгинова частный сектор.Частники никогда не стараются вывезти мусор сами.Втихаря выбрасывают,сваливают в мусорные ящики муниципальных домов.Такое поведение частников по всему городу.Еще все дачники свой мусор привозят из дач и выбрасывают в мусорные ящики муниципальных домов.А если еще недалеко частный магазин,то эти прямым ходом своим мусором заполняют эти же ящики. Конечно после всего этого управляющие компании не справляются с мусором.  

  • 22 июня 2013 г., 15:22
    Бодричок   Пожаловаться

    А-у а где СЭС!

  • 22 июня 2013 г., 20:28
    gelix   Пожаловаться

    так то дьабы ди отой

  • 22 июня 2013 г., 22:49
    Al_Ba   Пожаловаться

    Вот народ!

    Причем тут Айсен? Он что, как волшебник в один миг все это должен убрать, починить, сделать, построить?

    Разве это он лет 5-10-20-30-40 лет назад такие дороги построил, что нет никакого водоотведения?

    Да всех людей со всего деревянного фонда в один год не перелеить на новые дома!

    А насчет мусора - Вы сами гле все эти времена были? Почему сами не жалуетесь вовремя, когда мусорник заполнится или не уберают 2-3 дня? Вы сами должны ВОВРЕМЯ звонить в свои УК, ЖКХ, ТСЖ и т.д. или писать жалобу в бездействии таких компаний. У Вас есть выбор и можете поменять управление. 

    Почему за них снова должен отвечать только один Н.А.С.? Он что, должен за каждым своим сотрудником над душой стоять, чтобы он исправно работал? 

    А вот насчет фоток - печаль конечно :(

    Сюда надо написать:  http://oneclickykt.ru

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь