home
user-header

                        
                        
О потерянных людях
sachaja
Pro аккаунт
27 сентября 2013 г., 13:28 в Author.Ykt.Ru 20208


БОМЖ… это аббревиатура давно в нашем обществе стала именем существительным и почти всегда употребляется в уничижительном смысле по отношению к людям, которые деградируют настолько, что вернуться к нормальной жизни, скорее всего, уже не могут. Отчего это происходит?

Иногда человек может потерять документы в чужом городе, либо стать жертвой жуликов, манипулирующих с недвижимостью. Но все наиболее распространенной причиной этой человеческой трагедии является алкоголизм + отсутствие цели, какой-либо веры в жизни. Всё это приводит к разочарованию их близких или друзей, если таковые имелись. И никто им уже помочь не хочет и не может... Мало того, история помнит даже случай, когда один чиновник сетовал на то, что к сожалению, у них нет лицензии на отстрел этих людей.

 

P.S. Чтобы хоть как-то развеять неприятный осадок с поста, почитайте следующую

историю , которая якобы произошла в Швеции.

В городе Шеллефтео (швед. Skellefteå) более 30 лет нищенствовал Курт Дегерман (Curt Degerman), который был больше известен по прозвищу «Курт-Жестяная банка». Как и многие другие, он питался и одевался на помойках. Основным время провождением его было поиск банок из-под пива и других напитков, которые он впоследствии сдавал в пункты приема металла. От других нищих он отличался тем, что деньги, вырученные от сдачи банок, он не пропивал, не тратил на наркотики, а инвестировал. Как стало известно после смерти Дегермана, он предпочитал вкладываться в акции крупнейших Шведских компаний и в золото.

Осенью 2008 года, Дегерман скончался от сердечного приступа, в тот год ему исполнилось 60 лет. По завещанию, все имущество Курта переходило его двоюродному брату, который, хоть изредка, но навещал его. Имущество Курта, на момент вступления завещания в силу, представляло собой: ценные бумаги на счету в Швейцарском банке, на сумму более 1 млн. $, 124 слитка золота, на сумму более 300 тыс. $, в банковской ячейке, 6500$, на счету в местном банке и 450$ наличными... Изумлению знакомых и родственников не было прeдела. По мнению двоюродного брата, столь успешные инвестиции, он смог произвести, читая бесплатные газеты и журналы в библиотеке, и был достаточно осведомлен о делах на бирже.

Узнав о таком состоянии покойного, другой его родственник, — его дядя, решил оспорить завещание в суде. Тяжба длилась более четырех месяцев. В результате, двоюродный брат и дядя решили придти к мировому соглашению, подробности которого не разглашались.

Избранное
Комментарии 140   Написать комментарий
  • 27 сентября 2013 г., 13:55
    ^AMC^   Пожаловаться

    ну дядя-то козлище еще тот. мигом родня находится если деньги появляются.

    • Автор
      28 сентября 2013 г., 18:19
      sachaja   Пожаловаться

      Да в этой истории (если конечно она на 100% правдива) все "хороши" - ну зачем жрать помои и бомжевать, если у тебя есть немалые деньги... Я бы еще понял, если бы в завещании он попросил отдать деньги на благотворительность, к примеру в фонд защиты природы... А так, весь смысл его бродяжничества непонятен

      • 28 сентября 2013 г., 18:26
        ^AMC^   Пожаловаться

        может он тот кощей, что "над златом чахнет"? есть же такие люди, копят всю жизнь, матрас уже разбухает,а они хлебом и водой перебиваются.

  • 27 сентября 2013 г., 13:55
    Прадовод   Пожаловаться

    бомж в футболке шарп - кажись тусовался на АЗС ятэк по Вилюйскому.. исполненял обязаности заправщика

    • Автор
      28 сентября 2013 г., 18:33
      sachaja   Пожаловаться

      пытался с ним поговорить, узнал только то, что он родом из Олекминска. Спрашивал, почему он не думает о том, чтобы бросить пить, поехать домой и начать работать. Он лишь головой мотал, что-то бубнил, но толком ничего и не ответил. Единственное, что потом я расслышал, это фразу: "Ну вот так получилось".  

  • 27 сентября 2013 г., 13:58
    Прадовод   Пожаловаться

    вчера по б-марлинского проезжая видел группу бомжей - около 10ти челов.. какаято плонёрка уних шла.. махали руками и спорили о чомто.. в нашем квартале возле теремка постоянно тусят от 1 до 4х бомжиков.. живут видать в ближайших техэтажах

    • 27 сентября 2013 г., 16:09
      Sofinewe   Пожаловаться

      планерка))

    • Автор
      27 сентября 2013 г., 22:27
      sachaja   Пожаловаться

      когда дали задание запечатлеть этих людей, искал их дня три.  Как назло, никого не было, а как пойдешь без апппарта, то они везде.

      • 30 сентября 2013 г., 09:06
        Прадовод   Пожаловаться

        возле бывщей Туймады сечас Токко.. их там помойму всегда много тусовалось.. там ж ларёк с дешманским пивом типа Охота или арсенальное..

        М-н теремок по Кальвица часто там шнуркуют, Колобок по Строителей, пункт приема цветмета по Б-Марлинского

        летом на реке в роёне Даркылаха, живут в шалашах, ловят рыбку

  • 27 сентября 2013 г., 14:03
    axis   Пожаловаться

    Главная проблема  - это алкоголь. 

    • 27 сентября 2013 г., 14:16
      apsat   Пожаловаться

      Может в большей степени проблема в устройстве общества, а алкоголь уже вторичен :(

      • 27 сентября 2013 г., 14:47
        axis   Пожаловаться

        Я в том смысле, что отсутсвие документов (их можно восстановить) или отсутсвие жилья (можно снимать) не главная проблема. Скорей всего и первое и второе было потеряно в результате пьянства. Устройство общества, возможно. Но я был в Париже, Риме, Бангкоке, Шанхае, Джакарте и т.д. - везде есть бомжи. Вонючие и пьяные. Они есть и в США и в Швеции. Устройство общества в Таиланде и Швеции абсолютно разное, разная религия, разная культура, разное мировозрение, но бомжи есть и там, и там. Так может хватит валить все на общество. 

        • 27 сентября 2013 г., 15:06
          apsat   Пожаловаться

          Я не валю все на общество, тут и психика и психология людей наверняка играет роль, поговорка есть: "в грязь упасть не страшно - главное там не залеживаться", у одних есть сила поднять голову, у других ее может не быть, а общество, по моему, как раз и должно быть спасательным кругом, а не правоцировать, как у нас это происходит.

          • 27 сентября 2013 г., 15:20
            axis   Пожаловаться

            А вот здесь согласен. Хотя знаете я сам не стал бы перевоспитывать алкаша. У меня дядька так спился, вся родня пыталась его на путь истинный поставить. Работу ему находили, жилье, лечили. Какой там. Если человек не хочет, то фиг его заставишь. Так и умер в тюрьме, украл стройматериалы, деньги пропил. 

      • 27 сентября 2013 г., 15:18
        Peabody   Пожаловаться

        согласен, алкоголь не первопричина

        люди пьют для того чтобы отвлечься от печальной реальности

        пока мы живем так, как живем, всегда будут алкаши

  • 27 сентября 2013 г., 14:26
    IchhabeGlueck   Пожаловаться

    Нифигасе сколько он банок то насобирал. 

    А вот нашёл фото.

    Весна 2007. Автовокзал. Интересно, что он такое рассказывает

  • 27 сентября 2013 г., 15:04
    Peabody   Пожаловаться

    мне печально что общество им никак не помогает

    в других странах есть кухни, где их кормят

    даже в кино и сериалах же говорят типа "вечером иду вместо клуба волонтером в суповую кухню кормить бездомных", и это считается круто

    в Москве есть Доктор Лиза

    а у нас ничего такого нет, при том, что у нас климат несравнимо более суров...

  • 27 сентября 2013 г., 15:13
    Peabody   Пожаловаться

    меня всегда коробит когда люди говорят "да им же самим нравится так жить" или "сами виноваты"

    лучше скажите честно что вам плевать на них

    а не выдумывайте себе какие то причины для того чтобы отвернуться от них

    независимо от причин, почему они стали такими, это же все-таки люди, и им очень нужна помощь

    • 27 сентября 2013 г., 15:18
      Ветер   Пожаловаться

      Мне лично наплевать на них

    • 27 сентября 2013 г., 15:49
      Прадовод   Пожаловаться

      насчет этого пожалуй не соглашусь.. сам разговаривал с бомжом.. он сказал что имеет две ходки дом его гдето в ростове.. выехать не сможет да и не к кому скорее всего.. роствеником пофиг на него, я ему говорю пойдешь дворником (однокашнику был нужен дворник возле магазинчика подметать) а он говорит нахуймне работа? на жрачку и бухло и так найду, лохов много (это те сердобольные тётки что подают ему якобы "нахлеб" он их щитает лохами.. спать есть где.. его всё устраивает.. и таких как он= легион

      • 27 сентября 2013 г., 15:51
        Peabody   Пожаловаться

        не все ведь бомжи "идейные"

        по разным причинам стали

        а потом уже привыкли вот и не плачутся

        да и кто будет слушать их жалобы

        • 27 сентября 2013 г., 15:57
          Прадовод   Пожаловаться

          их очень много.. тех кто откинулся по звонку или вышел по амнистии.. и им проще совершить правонарушение чтоб вернуться обратно в зону где есть крыша, одежда, еда, одно время с друганом хотели заняться цветметом в виде банок с под пива..)) и нанимать техже бичей.. но они после разговорв сказали типа им это в ломы.. им проще сидеть на месте и клянчить.. тем более что им подают и подают что и на пузырь и на колбасу хватит.. так что накрылась наша идея..))

          • 27 сентября 2013 г., 18:33
            Detmar   Пожаловаться

            надо нанимать тех кто стыдится своей нищеты,а этим похр. уже

            • 30 сентября 2013 г., 09:08
              Прадовод   Пожаловаться

              уних на лбу не написано - стыдится он или нет.. видишь группу бомжей и подходишь поговорить в процессе выясняется кому чего нужно от жизни вобще.. и стыдливых я не встретил както не разу 

              • 30 сентября 2013 г., 09:57
                Detmar   Пожаловаться

                мне больше жаль людей.которые в пролете из-за возраста,маленький ребенок и т.п.,у них есть образование,но по специальности не работают,на нижние места им отказывают,так как там еще больше конкуренция.А насчет сдачи жестнок-студенты бы больше сдали,нужно было у общаги пункт приема открыть.Помню молочные бутылки когда учился сдавал.на день-два выручало.

      • 27 сентября 2013 г., 15:56
        Detmar   Пожаловаться

        возле крытого рынка вообще молодые здоровые парни просят,сегодня папашей обозвали

    • 27 сентября 2013 г., 16:10
      Sakha2013   Пожаловаться

      Точно! Я им всегда подаю когда деньги есть, ведь они не от хорошей жизни сломались

      А люди так говорят как будто у этих бомжей все все все было, а они целенапрвленно все пропили и сейсас им нравится бомжевать, бред...

      • 27 сентября 2013 г., 16:12
        Peabody   Пожаловаться

        я честно скажу что я деньги не подаю никогда

        но не прикрываюсь отговорками что вот если бы они еду покупали то я бы дал, а на водку не хочу давать

        вместе с тем у меня есть к ним чувство жалости

        как то так

        • 27 сентября 2013 г., 16:18
          Sakha2013   Пожаловаться

          А зря, я подаю и собак кормлю, все же лучше чем ничего

        • 27 сентября 2013 г., 16:26
          Прадовод   Пожаловаться

          когда был молодой и без семьи подавал ханыгам типа нате бродяги подлечитесь..щас не подаю.. я на эти деньги лучше детям своим чтонить куплю.. всегда подаю инвалиду на крыльце универсама2 одноногому но он не бомж, одет более менее нормально значит есть жильё, на крытом была бабушка пыталась продавать какието петунии в жестяных банках.. покупал набор продуктов, ставил возле неё и уходил было стыдно смотреть ей в глаза.. а она плачет.. потом её не стало видно, померла наверно.. вобще инвалидам и старикам нужно оставлять мелочь ту же сдачу, сам не обеднеешь а им хоть полбулки да купит

          • 27 сентября 2013 г., 16:36
            Peabody   Пожаловаться

            в Бангкоке по Сукумвиту шла такая скромная старушка благообразная в закрытыми глазами, очевидно слепая, с банкой или коробкой в протянутой руке

            как-то сразу жалко ее стало, но не подал

            потом пожалел что не подал

            • 27 сентября 2013 г., 22:50
              Vileno4ka-1   Пожаловаться

              не, я даже алкашам пропитым подаю.

              от меня не убудет, пусть даже он их пропьет, это его выбор.

              и не понимаю тех, кто бросает копейки.

              5-10 рублей это же такая мелочь, деньги все равно придут, погоды такая сумма не сделает.

              • 27 сентября 2013 г., 22:57
                ^AMC^   Пожаловаться

                если это его выбор зачем подавать? он сам выбрал быть алкашней и бичней. Знал на что идет. Вечно на что-то надеются, на таких добреньких, которые всегда подадут.

                • 27 сентября 2013 г., 23:00
                  Vileno4ka-1   Пожаловаться

                  не, ну какой бы бичнёй он ни был - всё-таки пожрать то ему тоже охота.

                  хотя, они хитрожопые товарищи однако, я ему дала пятак, потом обратно иду-он его уже припрятал, чтоб типа в коробочке ничё не было-типа пустая=)

                  мне не жалко таких копеек.

                  я дня три азад 1,5 тыщи отдала в фонд защиты животных "Мамонтенок" мне мой Миша говорит - вот кто-то седня вечером наверное напьетсяяяя =) А я верю, что нет, а если да-то пусть будет на их совести

                  • 27 сентября 2013 г., 23:12
                    ^AMC^   Пожаловаться

                    ну в мамонтенок - благое дело, я  тоже верю что там все чисто)

                    а с этой алкашней,с этими обормотами, не знаю..лучше вообще не давать, тогда может задумаются.Не люблю их, балду пинают, пьют, гуляют,  и на вид неприглядные, и мусорят, и дебоширят, не работают, ну никакой пользы от них, одно расстройство!

                    • 27 сентября 2013 г., 23:13
                      Vileno4ka-1   Пожаловаться

                      меня они не расстраивают=) 

                      если тихо-мирно сидят, я даю, а если подходят и просят-то нет, ибо скромнее надо быть, гыгы

                      • 27 сентября 2013 г., 23:20
                        ^AMC^   Пожаловаться

                        а меня расстраивают...в лермонтовские ряды зашла как-то ребенку купить памперсыя, а там такой запах страшный, оказывается там бомжи в проходе греются. Да епрст! Меня затошнило аж, я выбежала на улицу хлебнуть свежего воздуха. А вообще насчет бомжей, которые не по своей вине пострадали я не против них, вот например на ф.попова бегала одно время бомжиха в дубленке летом, она сумашедшая стала после тго как ее дом сгорел с семьей. Вот  ей бы стоило помочь. Но те,  которые встают на этот путь пьянством, не достойны сожаления, сочувствия и денег)

          • 27 сентября 2013 г., 23:49
            Алена1103   Пожаловаться

            о, вот этих продающих всякие цветочки и прочую даже незнаю как назвать продукцию, особенно жалко, я ее покупаю хотя она мне не нужна, просто очень жалко бабушек.

            хотя есть и которые этим пользуются, однажды покупала пучок салата за 50 руб, даю сотку, а она мне-или ищи 50 или бери два, ну я взяла два, про себя усмехнулась, шустрая бабушка)) а так то у меня свой салат на даче растет)))

            а как вот просто так деньги дать или продукты положить-вдруг оскорбиться? моя мама оскорбляется когда ей в автобусе уступают

    • 29 сентября 2013 г., 06:10
      nickshotgun   Пожаловаться

      чувак, смотри

      ты им не помогаешь, и бабки не даешь но ты о них думаешь)

      от этого им не тепло и сытно

      не кажется что ты сам себя обманываешь?*

  • 27 сентября 2013 г., 16:10
    Sofinewe   Пожаловаться

    я помню в детстве в библиотеке им. Белинского постоянно читал книги какой-то бомж. Интересно, где он и как он? все время я хотела с ним пообщаться на тему почему он таким стал, но была слишком скромна и мама запрещала в детстве общаться с незнакомцами

    • 27 сентября 2013 г., 16:20
      Прадовод   Пожаловаться

      его пускали в биб-ку? можт он не свсем опустившимся был смыслне вонял и не мочился в штаны..

      у бомжа жизнь недолгая.. в нашем околотке был один ..запомнился тем что в первый раз он подбежал весь такой на понтах пальцы веером радостно сообщил что только что освободился и всязи с этим ему все должны скинуца на пузырёк, выслушав короткий и ёмкий ответ поумерил свой накат но продолжал чтото жевать про понятия, пацанскую честь и прочее поняв что не обломится отвалил..был он в красном пиджаке с золотыми пуговицами и в трениках адидас с кроссовками рима.. след раз встретил его через полгода на томже месте у теремка.. он уже был в рванье весь избитый в гноящихся шрамах с заплывшими глазами.. голос был уже тихий несвязная речь, потом периодичски он мелькал по району и лет через 5 исчез совсем

    • 28 сентября 2013 г., 13:58
      anastasia0103   Пожаловаться

      тоже помню, был такой, но вот БОМЖ ли? может БОМР? да плохо одевался, да пахло не очень

    • 28 сентября 2013 г., 22:04
      Lena_S   Пожаловаться

      Кстати, тоже помню, в очках да? Он еще по-моему вольнослушателем в ягу был

  • 27 сентября 2013 г., 16:14
    ВИН9   Пожаловаться

    Много молодых бомжей стало:(

    • Автор
      27 сентября 2013 г., 23:38
      sachaja   Пожаловаться

      и девчонки есть(((  вот недавно девушку видел, лет 20, не больше. Ходила в районе автовокзала, ругалась с какой-то бабкой-бомжихой.

  • 27 сентября 2013 г., 16:47
    qwwwerty   Пожаловаться

    А почему общество должно помогать таким людям? Вот говорят от них отвернулись родные и друзья, а вот такого вопроса "Сколько бед они принесли своим родным и близким, что те от них отвернулись?" не задают? Я вот тоже когда был моложе подавал им мелочь, но узнав откуда и каким трудом добываются деньги перестал, ведь я могу купить на эти деньги чтонибудь детям, а этот бомж на них купит очередную порцию алкоголя, и будет дальше обвинять всех остальных в своих бедах.

    ПС. Помогайте лучше больным детям, они то ни в чем не виноваты, и будет вам счастье.

  • 27 сентября 2013 г., 17:34
    zelta_z   Пожаловаться

    Если нашим властям на них наплевать, почему мы рядовые жители должны как-то им сочувствовать? Каждый из нас может оказаться на их месте, но каждый из нас изо всех сил стараемся, работаем, выживаем, чтобы не превратиться в таких. Бомжевать или бичевать - это проблема отдельного человека, которая есть испокон веков, так же как проституция. А вот почему наше государство не хочет заниматься ими - гражданами своего государства, это большой вопрос. Выход: ввести ответственность за тунеядство и возродить лечебно-трудовые лагеря. Отбывание в таких лагерях годик другой не даст опуститься таким людям до состояния омерзительного существа, которое будет там под медицинским присмотром. Посмотрите статистику по туберкулезу в России. Наш любимый город на первом месте.

    • 27 сентября 2013 г., 23:16
      Peabody   Пожаловаться

      совсем не согласен

      надо идти не по ужесточению типа статьи за тунеядство, а наоборот дать людям больше возможности для самореализации

      вроде много бичей которые приехали из улуса, но не смогли тут себя найти, жилья нет, денег нет, и остались на улице

      если бы в деревне не была такая беспросветная тоска, может они там бы пригодились, у себя дома

      или те кто спился, пропил квартиру -- известно ведь что алкоголь это способ уйти от реальности ужасной жизни

      если бы жизнь у них была не такая ужасная, может они и не пили бы, не спились, не стали бомжами.

      всякими ужесточениями эту проблему не решить

  • 27 сентября 2013 г., 17:42
    zelta_z   Пожаловаться

    Добавлю. Типок с первой фотки. Жил все лето со своими дружками под домом, где я проживаю. Запах его жизнедеятельности доносился на весь двор. Из подъезда невозможно было выйти. Они галдели и матерились на всю округу. Как при этом дети ходили в школу я не понимаю? Несколько раз заходил в подъезд и спал в нем. Вонь стояла неделю. Измазал все своей заразой!  Кто он после этого?

  • 27 сентября 2013 г., 18:00
    Detmar   Пожаловаться

    если действительно негде жить,постоянно на улице,то не до работы и мытья.Помню в человек и закон писали про француза-который жил на улице,а брился и мылся в туалете на вокзалах.Постоянно вижу мужика в плохой одежде,шарится в районе 7 столовой-и центре,заходит в аптеки в основном-спрашивает подработку.В последний раз видел его с подбитым глазом.-но у него видимо есть где жить или на мафию трудится.Ну не знаю-есть же автомойки-нельзя что ли бомжемойку устроить?

  • 27 сентября 2013 г., 18:28
    lisaira   Пожаловаться

    вы думаете они сами так жить хотят,если бы наше правительство попыталось хотя бы им помочь,отмыть,одеть,накормить,думаю хоть из кого нибудь из них можно было сделать человека,а мы все плюёмся ведь на них(((а правительство и подавно

  • 27 сентября 2013 г., 20:27
    Igor_   Пожаловаться

    Вообще, этой темой обязаны заниматься церковники и общественные организации типа коза казачества. У них есть и средства и возможности, кроме того, это их прямая ответственность пред всевышним. Но, как показывает время, кроме понту толку нет. Да и понт беспонтовый.

    • 27 сентября 2013 г., 21:06
      домострой   Пожаловаться

      Эт точно,церкви только купола бы поярче блестели,бабла немерено,могли бы богадельню построить хоть,но им легче вещать про господа с айфоном в кармане.................А по сабжу процентов 90 лентяи,10 процентов жертвы обстоятельств.

    • 27 сентября 2013 г., 23:12
      Peabody   Пожаловаться

      почему это казаки обязаны?

      так думать ошибочно, что религиозная организация должна заниматься сирыми и убогими

      откуда они деньги на это возьмут? у них в уставе такое не написано

      легко всё спихнуть на кого-то они мол должны

      • 28 сентября 2013 г., 01:27
        Igor_   Пожаловаться

        Ээээ, однако, богу нужны твои деньги? для чего десятина прописана? на гелентвагены??? а казаки за дурь свою). А-то б.я, как пяткой в грудь, так дети божьи, а как чё хорошее для кого сделать - по кустам. Устав уставом, мирское - мирянам.

      • 28 сентября 2013 г., 09:07
        axis   Пожаловаться

        Вот ты сказанул, так сказанул. У них устав один, и его 2 тыщи лет как ученики Христовы написали. Там все правила есть: возлюби ближнего своего, как самого себя. Какие еще указания нужны, если Бог им велел?

    • 29 сентября 2013 г., 12:24
      TAKIFA   Пожаловаться

      Они занимаются. Занимаются вплотную и много.

      Правда я столкнулась с тем, что помогают немного, как бы это сказать, ...однобоко, что-ли.

      Просто приведу конкретный пример.

      Звонит многодетная мама и говорит: у нас нет даже хлеба. Они едут и везут им хлеб. Возят не раз и не два. И не только им. Помогают именно всем просящим.

      А когда я задала вопрос, а почему эта мама не работает? Детки не маленькие. Старшие ходят в школу. Может, ей нужна помощь с работой? Может с документами что-то не так? В чем именно проблема отсутствия хлеба и еды? Может пособия по деткам не платят? Подсказать куда обратиться по пособиям?

      Ни на один мой вопрос не смогли ответить:( Мне просто объяснили - мы верующие, мы не спрашиваем, просят помощь - мы помогаем.

      А мне это кажется неправильным. Ну, есть же пословица - дать не рыбу, а удочку.

      Конечно, это не к бомжам.

      А, вот еще пример: на моих глазах, батюшка выгонял пьяненького просящего молодого парня бомжеватого вида от храма.

      Может это и правильно? Пока молод, есть еще шанс изменить себя и свою жизнь.

      • 29 сентября 2013 г., 15:15
        Igor_   Пожаловаться

        Знаете, если честно, ни разу не заглядывал в глаза священнослужителям. Прячут они их почему-то, смиренные наверно). Да, согласен, где-то и в чём-то помогают, но это совсем не та помощь и не тот размах. Церковь прежде всего оплот и надежда страждущих и немочных, но, к сожалению, она давно потеряла свою суть. Здесь дело даже не в деньгах, здесь дело в нежелании думать о людях. Берущие на себя ответственность, получают от Бога и силу и возможности для воплощения любого дела, ну а коль никому нет дела... так и живём, спасибо хоть на том.)

  • 27 сентября 2013 г., 22:41
    Vileno4ka-1   Пожаловаться

    У нас же один якутский бомж тоже молодец-накопил на поездку в Египет, это была его мечта.

    Стоял вроде возле церкви

    • Автор
      27 сентября 2013 г., 22:43
      sachaja   Пожаловаться

      не знал, а когда это было?)

      • 27 сентября 2013 г., 22:47
        Vileno4ka-1   Пожаловаться

        Вроде давно, я еще в школу навреное или не пошла или в начальных классах училась (я в 95 году пошла в школу, если что=)) 

        Не знаю, как у людей хватает силы духа, они еще чего-то копят, не отчаиваются...

      • 27 сентября 2013 г., 23:26
        Teddy-boy   Пожаловаться

        Это был не бомж, скорее нищий - профи.

         у него квартира была однокомнатная. А стоял он возле церкви на  октябрьской и просил милостыню. 

        У него была мечта побывать в Африке. Он ее осуществил.

        Но после того как дал интервью он исчез. Говорят уехал. а было это в  конце 90х. 95-97 год

  • 27 сентября 2013 г., 23:59
    Алена1103   Пожаловаться

    у нас же не все так плохо, и люди не черствые, не такие равнодушные как в мегаполисах, поэтому эти бомжи которые у нас ошиваются-мне их не жаль, они просто алкаши и променяли жизнь на бутылку. Если бы они не бухали вот так, то вполне могли бы устроится хоть на какуюнить работу, их бы пристроили жить, а они просто лентяи и тунеядцы. А вот пенсионеров жаль, и матерей-одиночек, многодетных, которые именно немогут работать и зарабатывать, им нужно помогать. ну и живтоных жалко, они тоже немогут сами себя обеспечить. а алкаши это зло и паразиты общества и планеты

  • 28 сентября 2013 г., 00:23
    Randy_Marsh   Пожаловаться

    мне кажется, что я легко могу превратится в бомжа, ноль амбиций, минимум мотиваций, паталогическая лень, а также неряшливый и не очень опрятный по жизни, недельку не побреюсь, не умоюсь, где нибудь в пыли изваляюсь и буду сразу выглядеть как бомж с пятилетним стажем. хотя дом, работа.

  • 28 сентября 2013 г., 01:06
    Poligrafist   Пожаловаться

    хмм...

    а к какой категории отнесете людей стремящихся к нормальной семейной жизни, но лишенных такого счастья?

  • 28 сентября 2013 г., 01:07
    Poligrafist   Пожаловаться

    создавайте дополнительную тему.

  • 28 сентября 2013 г., 01:07
    Poligrafist   Пожаловаться

    это будет очень актуально для одиноких людей.

  • 28 сентября 2013 г., 06:29
    Марианнааа   Пожаловаться

    Главная причина этих людей - это лень и разгульный образ жизни. Сейчас точно знаю многих бомжей, которые спились именно по этим причинам и им такая жизнь нравится судя по всему. Вижу некоторых бомжей, которые раньше была успешными людьми, да и сейчас что-то есть, но просто они уже сами не хотят выйти из такой жизни. А жалуются они только из-за одного, чтобы бутылку выпросить. Также видела пару бывших одноклассниц, которые уже ведут такой образ жизни и им на все на всех наплевать. Якутские бомжихи - это нечто! Мужчины так денег не требуют нагло как бомжихи еще и проклинают вслед если не дашь или показывают на фото этот же жест, который данная "лэди" демонстрирует. И что-то их все больше и больше становится в городе. Женщины не отстают. Это пугает. 

  • 28 сентября 2013 г., 09:02
    Kizi   Пожаловаться

    а мне на них наплевать, и им на меня наплевать.

  • Я раньше подавала монетки и однажды оладьи жарила для них (по движению «еда вместо бомб»). Сейчас не подаю и не обращаю внимания по своим соображениям. Почему эти люди опустились до такого уровня? Потому что знают, что общество не даст им упасть (внимание, я не тролль, я серьезно), они так и будут болтатся на ниточках, не подаст тот прохожий, так подаст та сердобольная девушка. Если бы с корня общество было жестче, бомжов было бы намного меньше. Нет, они бы не умерли, просто человек бы осознавал, что «человек человеку волк», никто их не спасет, никто им и монеты не подаст, глядишь, может и подумали бы перед стопочкой. Никто не задумывался, что спиваются те люди, которые считают, что им кто–то должен?

    • 28 сентября 2013 г., 18:12
      Vileno4ka-1   Пожаловаться

      "Бомжов"говорите?)))

    • 30 сентября 2013 г., 09:24
      Прадовод   Пожаловаться

      в бомжахто всякие люди ходят.. есть и бывшие руководители но таких мало, бывшие менты или военные.. они всё прекрасно осознают..все понимают..про жесткость отношений и принцип ЧЧВ им это не нужно рассказывать они сами и живут по этому принципу.. очень бОльшая часть бомжей это отсидевшие срок, вышедщие по амнистии, в зону возвращаются те кто не хочет тусоваца по помойкам, а эти романтики дорог им просто пох на всё.. не исправишь их..

      были ж случаи рабства, в Залоге был мужик который собирал освободившихся или бомжей (тех кто чтото умел делать руками - столяров, сапожников и тд) садил их на цепь и они пахали на него за еду и стакан водки по воскресеньям.. и такие случаи периодичски повторяются

  • 28 сентября 2013 г., 12:48
    ternik64   Пожаловаться

    Всегда подаю, поймите,это прежде всего ВАМ нужно,чтобы не очерстветь душой... И так властьпредержащие постарались,чтобы мы все оскотинились вконец,так что хоть самим перед собой не было стыдно.

  • 28 сентября 2013 г., 13:32
    Айгуль   Пожаловаться

    У подруги магазинчик продуктовый был. Частенько колдыри просили в долг, взамен оставляли документы какиенить или телефоны. Однажды при мне пришел дяденька с  удостоверением члена академии наук СССР! что то такое короче. Ежу понятно, что документ уже устарел, но в "долг" ему дали, причем просил он не алко., чай, кофе, сахар. 

  • 28 сентября 2013 г., 13:53
    RockyMarchianno   Пожаловаться

    А я подаю, мелочь всегда в кармане есть, но только пожилым, молодым принципиально - нет

  • 28 сентября 2013 г., 19:33
    Futurama   Пожаловаться

    В одно время ЯВ проводило эксперимент выловили с улицы бомжиху и приодели прикормили документы вроде востанавливали. Интересно вернулся ли этот человек к нормальной жизни?

  • 28 сентября 2013 г., 22:25
    tylen   Пожаловаться

    Спиридрон, первая потрясающа. 

  • 29 сентября 2013 г., 01:11
    Tailgunner   Пожаловаться

    Каждый человек делает свою судьбу сам.Хочешь быть бомжом-будь им.

  • 29 сентября 2013 г., 03:57
    Rozovaya_Beretka   Пожаловаться

    а когда то они были такими же как и все мы. играли, учились, любили и просто ЖИЛИ.

    по моему к такому пути поддаются одинаковый тип людей.

    нам ли знать, ждет ли нас такое, но наша судьба в наших руках, ни другим решать что делать.. мы сами должны захотеть что то делать. а когда уже все потеряно, придет время и раскаяния и печали и осознание того, что какой же ты никчемный. Выход один. и о тебе никто и не вспомнит. но они же живут, продолжают жить среди нас. у них есть вера на будущее. хотя бы капелька веры.

    смогут ли простить родственники?

  • 29 сентября 2013 г., 23:12
    RomSpb   Пожаловаться

    В Якутске их ещё мало. Учился в Питере, там их намного больше. Хоть Питер и сказачно красивый город, но вот такое явление очень омрачает. В начале было очень не привычно наблюдать, ощущать такое явление, большой город, огромное количество людей, абсолютное безразличие толпы проходящей мимо таких людей, калеки, попрошайки, нищие дети, инвалиды войны, разные сумасшедшие. Иногда подавал деньги таким. Как то помню по дороге на учебу в метро (объединенное с вокзалом) увидел девушку азиатку, какую то расстерянную, потерянную, немного не в себе, вроде прилично ещё одетую, стояла одиноко и смотрела мимо в толпу, чем то мне сестру напомнила (хотел подойти, спросить что случилось, может надо чем то помочь, посоветовать) но как то не решился. Совершено уже забыл про этот момент, и примерно через недели две, собираясь на учебу, в спешке в метро опять увидел ее, она была с каким то русским парнем забичеватым, оба пьяные, грязные, неопрятные, выражение лица у нее поменялось, появилось что то низкое, порочное, разнузданное. Почувствовал какоето чувство вины

  • 29 сентября 2013 г., 23:13
    RomSpb   Пожаловаться

    В Якутске их ещё мало. Учился в Питере, там их намного больше. Хоть Питер и сказачно красивый город, но вот такое явление очень омрачает. В начале было очень не привычно наблюдать, ощущать такое явление, большой город, огромное количество людей, абсолютное безразличие толпы проходящей мимо таких людей, калеки, попрошайки, нищие дети, инвалиды войны, разные сумасшедшие. Иногда подавал деньги таким. Как то помню по дороге на учебу в метро (объединенное с вокзалом) увидел девушку азиатку, какую то расстерянную, потерянную, немного не в себе, вроде прилично ещё одетую, стояла одиноко и смотрела мимо в толпу, чем то мне сестру напомнила (хотел подойти, спросить что случилось, может надо чем то помочь, посоветовать) но как то не решился. Совершено уже забыл про этот момент, и примерно через недели две, собираясь на учебу, в спешке в метро опять увидел ее, она была с каким то русским парнем забичеватым, оба пьяные, грязные, неопрятные, выражение лица у нее поменялось, появилось что то низкое, порочное, разнузданное. Почувствовал какоето чувство вины

  • 30 сентября 2013 г., 00:02
    Randy_Marsh   Пожаловаться

    нет, я пошутил оказывается, врядли таким стану.

  • 30 сентября 2013 г., 00:08
    marmare   Пожаловаться

    Так! Опять тут развели нюни: Скажу вам такое: Это стиль их жизни. Кстати, в США бомжевание как раз таки воспринимается как стиль жизни. 

    В регионах Северной Америки, где климат более суров, бомжей нет вообще практически. На вопросы, а где же ваши бездомные, жители Северной Америки отвечают, что они "умные" и уехали в более теплые края. На Севере им делать нечего, т.к. в Америке жилые дома расположение достаточно далеко друг от друга и таким образом, там редко где можно встретить людей. Обычно в маленьких городах в даунтаун никого не втсретишь.

    А в улусах же нет бомжей. Есть какие-то бичи, но так чтобы они массово ходили по улицам и выпрашивали подояние не видно. В Якутске они есть, т.к. здесь побольлше народу и, соответственно, доходов тоже.

    Моя позиция такова: Бомжи выбрали такой стиль жизни. При желании можно было устроиться на работу и иметь хотя бы минимальный набор для жизни и вести трезвый образ жизни. 

    Они сознательно этого не делают. 

    Давайте лучше будем ратовать за открытие недорогой столовой простой и дешевой еды. Я вот , например, люблю столовую библиотеки им. Ленина в Москве. Абсолютно простая еда по самым приемлемым ценам. При этом она вкусная и качественная. И 1 и 2 можно было взять за 100 рэ года два назад. 

  • 30 сентября 2013 г., 06:09
    spartak2012   Пожаловаться

    По моему таких в людей, в детстве как следует не гонял папаша, уча жизни, нещадно колоча и заставляя жить и работать.И тем самым зарабатывать себе на хлеб насущный.Гонимый дальше по жизни страхом за свою судьбу и работая как проклятый.И большинство из этой неприкаянной когорты как мне видится, чисто деревенский люд.Попавшие волею судьбы в город и в городские условия проживания и не сумевшие там приспособиться.Или выкунутые оттуда на обочину жизни.Когда много таких горемык, которые раньше имея квартиру и семью, были отвергнуты дражайшей половиной, которой по жизни было всё мало и мало и выкинутый на улицу вынужденный был бродяжничать и порошайничать. Не имея другой жилплощади, или как истый джентльмен, уйдя бедный на улицу, оставив квартиру жене и детям.,,Мол я мужчина и кап кап и так проживу,,.Следуя бездумной логике сегодняшнего дня жидобытия, когда за женщиной должно быть всё и мужчина должен был чуть ли не мыть ей ноги.Как хоть то, что он тоже является человеком и везде должна быть справедливость.Вот на такой волне по моему и появляются эдакие обречённые, в образе лохматых, квазимод бродяг.Так называемых бомров и бомжей.Которыми по сути пускай не явственно, а фактически или потенциально, являемся в какой-то мере мы все.Но кто  более честен и прост,  тот выбирает тернистый и незамысловатый путь странника и экспериментатора, а другой мучается, зажатый в тисках своего бытия...Даже граф Толстой в последние годы своей жизни уйдя из своего имения и богатства, жил в проголодь и спал как бич на уличной скамейке.И если бы он жил в наши годы, в нашу современность, то был бы наверняка городским бомжом...Ариведерчи...

  • 30 сентября 2013 г., 06:43
    а.ленин   Пожаловаться

    Алкоголизм всему виной, человек перестет на что-то обращать внимание, кроме очередной выпивки, если стал алкоголиком, это наркотик. Не понимаю тех людей, которые подают бомжам, вы их загоняете в могилу, они не хлеба купят, а пойло, хлеб они на помойках найдут

    • 30 сентября 2013 г., 08:33
      spartak2012   Пожаловаться

      Просто алкоголизацией нельзя объяснить это явление.Оно гораздо шире на мой взгляд.И  в какой-то мере является  следствием, а не причиной поведения таких людей...

  • 30 сентября 2013 г., 09:33
    DAFUNE   Пожаловаться

    мне казалось что большинство бомжей это деревенские алкоголики, которые забили всю скотину и не хотят работать физическим трудом. бросили свои дома, приехали в город и им нравится такая жизнь в городе. ну..может не все, но значительная часть их имеет жилище в своих деревнях.

    • 30 сентября 2013 г., 10:10
      spartak2012   Пожаловаться

      Слишком простой и упрощенный донельзя взгляд на вещи.И где будет гарантия, что и вы не станете такими как и они.Когда лишитесь по злому стечению обстоятельств, волею судьбы, или по каким ещё причинам своей жилплощади и материальных благ.От тюрьмы и от сумы как говорится и думается, не стоит зарекаться...

      • 30 сентября 2013 г., 11:51
        DAFUNE   Пожаловаться

        чета не вижу, где это зарекаюсь? гарантий нет, может и стану такой. 

        • 30 сентября 2013 г., 13:27
          spartak2012   Пожаловаться

          Это просто обывательская пословица, или присказка такая.Не обращённая ни в чей адрес.А то что деревеннские алкоголики, забившие по вашему меткому выражению всю скотину, можно подумать в деревне, а не у себя и поехали в город искать лучшей доли для себя.Ну в первую очередь скотину, даже одну, надо ещё выкормить.Косить сено доить и содержать в зимнем стойле.На что алкоголики  вряд ли будут способны.И никакой думается рачительный и работящий хозяин не будет забивая свою скотину и продавая свой  дом и тащиться на житиё в город.Потом по вашему ничего в городе не делая, по причине своей лености, как только бомжевать, попрошайничая и нищенствуя на городских улицах.Всё это домыслы, не имеющие ничего с реальностью.Такие люди они есть везде.В любом государстве и при любых режимах.У нас исстари их называют  хамначитами.В России батраками.Люди лишённые и обиженные судьбой.Которые нанимаются на работу у разных хозяев, ища небольшого приработка еды и банальной крыши над головой.Когда раньше наше общество, допустим в нашей республике, было почти сельским и деревенского типа и уклада жизни, такие люди находили приют и кров везде где только можно.Слоняясь везде куда их заносили ноги.И почти в каждой семье где был определённый достаток и много детей, находили себе убежище, по причине простоты душевной тех ещё ранешних хозяев.

          • 30 сентября 2013 г., 13:36
            spartak2012   Пожаловаться

            Помогая тем в различных домашних работах и присмотре за детьми.Сейчас в данное время общество изменилось настолько, что такие  люди оказались никому не нужными.Даже родители своих многочисленных детей, попадают сейчас в дома престарелых оказавшись никому не нужными и доживают свой век в различных хосписах.Что тут говорить о людях, оставшихся без всякой родни.И они попадая в городские условия, превращаются просто напросто в городских бомжей, питаясь отбросами на помойках.Потому что жизнь им не предоставила другой возможности как-то существовать...

  • 30 сентября 2013 г., 09:58
    Miretopka   Пожаловаться

    Люди добрые, не давайте им денег. От этого их все больше и больше! Щас стало очень много молодых людей, которые в состоянии пойти поработать, очень много женщин...Ужас! (( Если бы люди не давали им денег, думаю, их стало бы меньше. Это же паразиты общества!

    Я видела очень много случаев, когда молодые девушки и парни дают им заработанные родителями деньги, думая, что они сделали добро! То же мне, добро, добровольно спаивать "больных" и деградировавших людей! Неужели они не понимают, что давая им денег, мы порождаем таких же людей! Конечно слабому человеку (алкоголику) легче пойти попрашайничать (ведь многие дают по 10 руб, по 50, что уже за день на водку хватит, а им большего и не надо!) , а не горбатиться грузчиком за 500 руб в день. Они не платят налоги, они ни перед кем не должны, не кормят, не одевают детей,жену, живут только сегодняшним днем.. И так, может быть, и легче

  • 30 сентября 2013 г., 10:04
    Miretopka   Пожаловаться

    Еще про "планерку"... У них действительно есть что-то вроде графика. Сегодня один добывает на водку, завтра-другой,  и так далее... Я когда-то стала очевидцем ссоры бомжей.. Женщина стояла на остановке, просила "Денег на проезд", свиду нормальная (не как типичный бомж,а как бедная женщина), но видно,что пьет. Потом к ней подошел сильно пьяный мужчина (самый настоящий бомж со всеми причитающими: вонь, борода, одежда в лохмотьях) и женщина стала на него громко орать, что-то вроде, да пошел ты на... ты вчера не выходил, я за тебя пахала, еще типа пил со всеми.. Вот так вот

  • 30 сентября 2013 г., 10:08
    Andyrus   Пожаловаться

    Надо административкой их наказывать на 15 суток общественных работ их за бродяжничество, попрашайничество, тунеядство в общественных местах сразу отобьет такой образ жизни.

  • 30 сентября 2013 г., 16:14
    dear   Пожаловаться

    Вы затронули действительно больную тему. С одной стороны, бичи не рождались бичами. Путь их обычно начинается или после тюремного срока, или после потери работы и документов вследствие алкоголизма. С другой стороны, общество - это мы с вами - не хочет, чтобы были бичи. Но они есть. Кем были раньше бичи? В детстве никто не мечтает стать бичом. Бич - это неудачник. По тем или иным причинам они опустились на дно общества, где есть свои правила. Желают ли они порвать с такой жизнью? По большому счету наверняка. Просто у них не так много возможностей стать другим. В первую очередь от того, что они погрязли в пороках. Привычка превыше всего. Наша сострадательная церковь как может помогает: кормит и одевает бичей, пытается дать им разовые работы. Государство старается решить эту проблему учреждая ночлежки, где их отмывают, дают им одежду, еду, кров, восстанавливают утерянные документы. Есть общественные организации, которые тоже устраивают разовые акции помощи. Чтобы в корне искоренить эту проблему (если это возможно), наверно, нужно, чтобы человечество изменилось тоже в корне. Например, не было бы алкоголя и наркомании, было бы требование всеобщего труда, совершивших преступление изолировали навсегда от общества, только это уже похоже на тоталитаризм. Интересно, а раньше у якутов и у других северных народностей были люди-изгои общества?

    • Автор
      30 сентября 2013 г., 16:46
      sachaja   Пожаловаться

      Согласен с вами во всем.

      Интересно, а раньше у якутов и у других северных народностей были люди-изгои общества?

      наверное были, например, каки-нибудь больные. Кто-то мне рассказывал, что у якутов в древности считалось, что аппендицит - это явление, когда в человека вселяется злой дух. И человека прогоняли. Правда, не знаю, насколько это правда. Может и вымысел.

  • 30 сентября 2013 г., 17:12
    spartak2012   Пожаловаться

    Это не изгои.В каждом обществе есть процент людей, не вписывающихся в  общие, традиционные каноны общественного бытия.И являются собой определённой, общественной прослойкой.Ну не могут все  быть одинаковыми, успешными и конкурентоспособными.В Индии например, таких людей зовут отшельниками и саньяси.И возвеличивают их чуть ли не в культ.Они роют себе пещеры в горах и живут там отдельно от людей.Посвящая свою жизнь самоизоляции и служению богу.И простые люди приходя к ним, оставляют им еду у порога и всячески поддерживают и присматривают за ними.И в этом есть определённая логика и мудрость, не понимаемая современниками и современным обществом.Только относиться к ним с пренебрежением, как нечто стыдливому и неприятному.И это люди с определённой жизненной логикой и поведением.Когда разговоришься с ними, то поражаешься ихней эрудированности и понятливости.Просто жаль, что наше общество настолько стало бездуховным чёрствым и жестоким, что таким людям по сути нет уже места в нём....

    • 30 сентября 2013 г., 17:33
      dear   Пожаловаться

      "Ну не могут все  быть одинаковыми, успешными и конкурентоспособными." Абсолютно с Вами согласна. Саньяси в Индии, в отличие от наших бичей, п освятили "свою жизнь самоизоляции и служению богу". Это только приветствуется. Если бы у нас были такие люди, мы бы им тоже поклонялись и носили еду. Мы бичам жертвуем деньги, еду и т.д., хотя не скажешь, что мы им поклоняемся. Непонятно, что Вы хотели этим сказать: " Только относиться к ним с пренебрежением, как нечто стыдливому и неприятному.И это люди с определённой жизненной логикой и поведением.Когда разговоришься с ними, то поражаешься ихней эрудированности и понятливости." Да, мы бичей стыдимся и нам они неприятны. Мне не довелось разговаривать по душам с бичом, но вряд ли у них я почерпнула бы полезные знания, разве что как выживать без денег и удобств современного мира, не приведи Господь оказаться в такой ситуации.

      • 30 сентября 2013 г., 19:22
        spartak2012   Пожаловаться

        Вы многого видится не знаете  и не ведаете в жизни.Поверьте, она намного обширней и шире того, что видится вам из окна вашей пятиэтажки или домика, с акуратными грядками и цветочками...

  • 30 сентября 2013 г., 23:10
    SemenOn   Пожаловаться

    Почему то большинству народа кажется что это проблема никак не может их коснуться, они "никогда и ни за что" такими не станут. Думаю, что это заблуждение.  

  • 1 октября 2013 г., 09:09
    Gege   Пожаловаться

    раньше отдавала милостыню почти всем просящим, но однажды, когда вышла из магазина и насыпала одному бомжу на руки мелочь, так другой прям через дорогу прибежал ко мне и начал клянчить типа "девушка, дайте и мне денежек, вот ему вы подкинули же! И теперь мне!" Ващееее наглость непомерная! С тех пор уже разборчивее стала.....В основном многие из них сами скатились до такой жизни - работать не хотят, спились до посинения. Особенно жалко пожилых старушек, опрятно одетые чистенькие бывают сидят и просят милостыню или продают невесть что, лишь бы купили.

    • 1 октября 2013 г., 10:50
      K-Sahara   Пожаловаться

      их становится все больше и больше и наглеют тоже сильнее и сильнее с каждым днем,

      раньше, когда идешь с ребенком, года 2 назад, не осмеливались просить.. умилялись..

      а сейчас: "ахыйах харчыта бырах эрэ" сидит с наглым лицом..

      я говорю: "тебе не стыдно просить деньги у женщины с ребенком, вместо того, чтобы своим детям помогать? пойти самому заработать"

      он: "онтон бэссиий", и еще кучу непонятных фраз...

      Я сама зарабатываю, сама воспитываю своего ребенка, какого фига я ему вообще должна давать свои заработанные деньги?

      Пысы: мы с сыном их называем Ходячими зомби)))

  • 2 октября 2013 г., 23:46
    fgei   Пожаловаться

    Лодыри они! Постоянно работать не хотят. Только разовые и полегче.  Нисколько не жалко. Работы вокруг море.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь