home
user-header

                        
                        
    ЗИМНИЕ РОЗЫ
    tripleseven763 - 8 марта 2018 г., 20:00 Закрепленный пост

     

     Васька сидел в коридоре и нервно сучил ногами. Ноги были тепло обуты в летные унты. Без них на Крайнем Севере нельзя никак. Морозы в Январе за минус 50 по Цельсию здесь ни для кого не в новинку. И правы те, кто говорит, что настоящий сибиряк не тот, кто не боится мороза, а тот, кто тепло одевается. Да. Одевались тут и правда все тепло. Все от мала до велика укутывались так тепло, что, когда человек начинал раздеваться, зайдя в тёплое помещение, то создавалось ощущение, что он имеет сто одежек и все без застежек. Словом был похож на капусту. Это пускай на материке, в далёких Москве и Ленинграде или в Сочи, модники одеваются легко по последним веяниям капризной моды. Им морозить нечего, да и холодов таких у них сроду не бывало . А тут, на Севере всё не так. Тут каждый выход на улицу, как выход в открытый космос.

    Читать далее 8 557
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ. ЧАСТЬ ПЯТАЯ.
    tripleseven763 - 8 января 2018 г., 18:43 Закрепленный пост

     «Двадцать пять ноль один, ветер у земли двести двадцать градусов пять метров в секунду, полоса четырнадцать правая, посадку разрешаю!» - диспетчер даёт добро на посадку. Он видит нас на своём, диспетчерском локаторе, ему видна траектория нашего полёта и высоты, которые мы занимаем. Видимо никого кроме нас, в такое  раннее время, на вылет и прилет нет, поэтому только вышли на связь с Уфа-вышка и нам дали "добро" на посадку. Коля пилотирует, я контролирую его и параметры нашего полёта, а также веду радиосвязь. 

    Читать далее 9 7 741
    ✈️ГЛАЗАМИ ПИЛОТА. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ! ШЕРЕМЕТЬЕВО🇷🇺 ✈️ АНТАЛЬЯ🇹🇷БОИНГ-777!
    tripleseven763 - 15 июля 2019 г., 04:20

     

    Читать далее 15 4 178
    ✈️ГЛАЗАМИ ПИЛОТА. СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА. ТИП ВОЗДУШНОГО СУДНА: БОИНГ-777✈️
    tripleseven763 - 12 июля 2019 г., 06:49

     

    Читать далее 6 139
    ✈️ГЛАЗАМИ ПИЛОТА. ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕУЧИВАНИЯ НА БОИНГ-777✈️
    tripleseven763 - 10 июля 2019 г., 18:39

     

    Читать далее 60 74 2356
    ✈️Глазами пилота. Пуэрто Плата. Доминикана 🇩🇴
    tripleseven763 - 8 июля 2019 г., 19:55

    Ночь длилась долго. Такое происходит из-за разницы во времени в семь часов с Москвой. Пресловутый джетлаг. Но рассвет на океане с лихвой компенсирует все прелести джетлага. Джетлаг -это рассогласование внутренних, биологических часов человека из-за большой разницы во времени между городами и странами, которые он посещает посредством быстрого транспорта. В частности самолетом.

    Читать далее 4 2 227
    ✈️ГЛАЗАМИ ПИЛОТА. ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА БОИНГ-777.✈️
    tripleseven763 - 6 июля 2019 г., 22:47

    Глазами пилота. Москва. Россия

    Доброго времени суток! Коротко о том, как происходит переучивание. Учёба делится на пять этапов. Первый этап, это теория. Так называемая СВТ(Computer Based Training), где на компьютере в режиме онлайн пилоты проходят обучение по основным, вернее сказать, по всем системам самолёта

     

     

    Читать далее 13 4 201
    ✈️Глазами пилота. Мои Боинги. 757 и 767.
    tripleseven763 - 5 июля 2019 г., 18:39

     

    Читать далее 11 6 248
    ✈️Глазами пилота. Мой первый BOEING. 757. Майами 🇺🇸✈️ Якутск 🇷🇺
    tripleseven763 - 4 июля 2019 г., 15:56

     

    Читать далее 16 5 323
    Глазами пилота. Якутск. Россия 🇷🇺
    tripleseven763 - 3 июля 2019 г., 14:15

     

    Читать далее 10 4 353
    Глазами пилота. Якутия. Россия 🇷🇺
    tripleseven763 - 3 июля 2019 г., 04:40

     

     

    Иногда в группах WhatsApp присылают весьма приличные фотографии. Старый, добрый Ан-24. Мерный, монотонный гул двигателей АИ24, слабое подрагивание стрелок, пеленги, азимуты, мерцание красной подсветки. Зелёный луч локатора Гроза24 ходит влево-вправо, пристально сканируя поверхность земной поверхности. По нему мы определяем по характерным ориентирам границы зон УВД. Под нами простирается необъятное пространство Крайнего Севера, Якутии. Командир, Андрей Захаров @topgun777x, задумчиво смотрит на приборы. Бортмеханик, Леха Панов щёлкает тумблерами топливного щитка, выравнивая топливо. Штурман Александр Акуленко затихарился в своём углу с линейкой НЛ10 и с полетными картами в руках. Я, молодой второй пилот, слушаю эфир и заполняю полетное задание. Почти как в песне. В маленькой кабине уютно и тепло... Кажется это было только вчера. Как здорово, что есть, что вспомнить!

    Читать далее 12 4 275
    ПРЕДЧУВСТВИЕ
    tripleseven763 - 2 июля 2019 г., 03:35

     

     

    Весеннее, мартовское небо хмурилось. В редких разрывах густых облаков, которые низко нависли над городом, то тут, то там мелькало весеннее солнце ещё не набравшее полную силу. Дул сильный, северный ветер, который подгонял редких прохожих в это обеденное время. Сосульки, начавшие было свою весёлую капель, настороженно застыли, словно решая: завести капель сегодня или отложить это дело до более приветливых, тёплых дней. Погода всем своим видом показывала свое  недовольство, хмурилась, просыпаясь от зимней спячки и нехотя пробуждаясь, раздражённо посылала то снежный заряд , то порывистый ветер. Вообщем вела себя, как капризная особа, которую бесцеремонно  разбудили ранним  утром и вытащили из под тёплого, зимнего одеяла. 

    Читать далее 17 11 362
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ.
    tripleseven763 - 27 января 2018 г., 23:49

     

     

     

     

     Стихия бушевала. Высокие, иссиня-темные волны буквально накатывали друг на друга и поглощали себе подобных, вновь и вновь порождая новые, и казалось конца и края не видно этой затянувшейся буре.

    Читать далее 33 49 3406
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ.ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ.
    tripleseven763 - 8 декабря 2017 г., 22:22

     Ну вот и всё, двери- люки закрыты, пассажирский трап отогнан, колодки убраны. Вот и настало наше время летать. С Землёй нас связывает только тонкий шнурок авиагарнитуры(наушников авиатехника), посредством которого мы связываемся с "выпускающим" авиатехником по внутренней связи. Он в ярко-оранжевой куртке со светоотражателями и одетыми поверх тёплой шапки наушниками, чем-то похож на новогоднюю, елочную игрушку. И порой, когда где-то в периферии, и в дождь и в снег, и в зной и в холод, и днем и ночью, когда вижу одинокую фигурку выпускающего авиатехника, у меня возникает чувство благодарности и немного жалости к нему, за то, что он, несмотря на погодные условия и время суток всегда провожает нас. Что называется независимо от всех обстоятельств. Будь то погодные, временные, бытовые и семейные обстоятельства. И это крайний человек на Земле, которого мы видим перед взлетом и первый человек, который встречает нас после посадки на Земле. - "Земля-Кабина, доброе утро! Доложить готовность к буксировке и запуску двигателей" - вызываю на связь техника. - "Кабина-Земля, утро доброе! Трап, колодки убраны. Тягач подцеплен, зона буксировки свободна. К буксировке и запуску двигателей готов!" - отвечает техник. Получив разрешение на буксировку и запуск, начинаем медленно буксироваться на точку запуска.

    Читать далее 12 34 1591
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
    tripleseven763 - 1 декабря 2017 г., 17:02

     Наш Боинг767-300ER(extended range), самолёт с увеличенной дальностью в 11500 км. широко раскинув крылья с размахом в 47 с половиной метров, стоит на ночном перроне аэропорта Самара(Курумоч) . Красавец мужчина! Поставив чемоданы у багажного отделения,экипаж поднимается по пассажирскому трапу на борт самолёта. Я же, достаю свой фонарик из рабочей сумки и иду делать предполетный осмотр. По устоявшейся своей традиции, подхожу к передней стойке шасси, глажу и здороваюсь с самолетом: "Здравствуй родной! Рад тебя видеть! Поработаем? Поработаем. Ты только нас пожалуйста не подведи. Хорошо? И мы тебя тоже не подведём!". Уверен, что каждая техника имеет свою живую душу и если с ней общаться с заботой и лаской, то и техника ответит только хорошей, безотказной работой. Обхожу по определённому маршруту самолёт и проверяю целостность узлов и агрегатов. Делаю внешний осмотр на предмет отсутствия или наличия повреждений и вмятин, сколов и царапин на фюзеляже , двигателях , крыльях. Проверяю элероны, механизацию крыльев, стабилизатор и рули высоты, киль и руль направления, шасси, тормозные диски, состояние резины, стойки шасси и их ниши. Убеждаюсь в целостности всех приёмников воздушного давления, антенн и светосигнального оборудования, а также в отсутствии течи топлива, масла и гидрожидкости. Каждый раз, когда делаю предполетный осмотр самолёта и прохожу под хвостовым оперением , я вспоминаю один момент.

     

    Читать далее 21 16 1051
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ.ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
    tripleseven763 - 26 ноября 2017 г., 18:51

     Эти два желания всегда, неизменно приходят друг за другом. Сперва приходит желание поспать, вздремнуть , когда  до выезда остаётся полчаса. Хотя вроде и выспался и особо в сон не клонит. Но желание это мимолетное, оно исчезает так же внезапно, как и появилось. Затем, в автобусе, приходит желание так и ехать в автобусе до пункта назначения. Сейчас мне хочется так и ехать до Пхукета, мерно покачиваясь в уютном сиденье, в тепле, слушая неприхотливую музыку и разглядывая пейзажи за окном автобуса. Хотя сейчас глубокая ночь, два часа ночи с небольшим и  видны лишь очертания города за тонированными окнами автобуса. Очень интересно наблюдать за окружающим миром, за жизнью города, за  людьми , когда тебя везут и тебе не надо сосредотачиваться на управлении и следить за дорогой. Вот, под тусклым огнём уличного фонаря, одинокий, припозднившийся прохожий, стоит в тщетной попытке остановить такси или попутку. Вот призывно горят неоновые огни каких-то рекламных щитов и магазинов. Вот во всем огромном доме в несколько этажей, горит одинокий огонёк в окне. Где горит свет: кухня или спальня ? Наверное засиделись допоздна или же... Впрочем без разницы. Автобус резво уносит нас от обычных, бытовых, человеческих дел навстречу полёту, растворяясь в глухой темноте ночи. И это желание, ехать до конца, исчезает при первом появлении огней аэропорта, аэродрома. 

    Читать далее 14 12 744
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ.ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
    tripleseven763 - 23 ноября 2017 г., 17:49

     

    Читать далее 19 30 2367
Обратная связь