home
user-header

                        
                        
✈️ГЛАЗАМИ ПИЛОТА. МОИ СОВЕТСКИЕ САМОЛЁТЫ. МОЯ ЛЁТНАЯ ШКОЛА. ЯК18Т. АН24. ТУ154✈️
12 августа 2019 г., 00:48 160

 

Глазами пилота. Москва. Россия

Здравствуй, 44474! Спустя 21 год мы встретились! Мы с Тобой одной крови - Ты и Я! Так сложилось, что самый Первый, ознакомительный Полёт с инструктором и свой Первый--Самостоятельный Полёт, я выполнил на этом самом самолёте Як18Т, с бортовым номером 44474! И я пронёс сквозь года и расстояния свою Мечту о встрече с Тобой! Огромное Спасибо Мастеру @vovik933 претворившему мою Мечту в Реальность! Мечтайте! Обязательно Мечтайте ! Храните Мечту в Сердце своём и Осуществляйте свою Мечту даже через много лет!

#глазамипилота#мирглазамипилота#изжизнипилота#ялюблюсвоюработу#мечтысбываются#мечта#сквозьгода#УВАУГА#Як18Т#авиация#авиатор#нетеряйтеМечту#@vovik933

 

 

 

 

Глазами пилота. Якутск. Россия

Вот и встретились мы с тобой 47161! Это мой Первый самолёт на котором я начал свои производственные полёты после окончания Ульяновского Высшего авиационного училища Гражданской Авиации в 1998 году

Спустя 19 лет я снова испытываю трепет и волнение, когда смотрю на тебя! Помнишь того молодого второго пилота, который сидел открыв рот и восхищался красотой природы #Олекминск, думая, что рулим на обратный старт, тогда как на самом деле взлетали?

И очнулся только тогда,когда инструктор Степан Петрович рявкнул на всю кабину, перекрикивая рёв взлетного режима двигателей АИ24: «Скорость?!!!Что не читаешь скорость?!!!». При этом смачно ругнувшись)) А я был молодой, горячий, но спокойный))» Да иди ты на...»-в ответ подумал я и стал диктовать скорость,вернувшись с Небес в кабину....За что через многие годы я до сих пор испытываю чувство некой вины перед Учителем...

Моя первая авиакомпания давшая мне производственную путевку в Небо, «СирАЭРО»! Прошло уже почти двадцать лет, но я с огромным удовольствием тепло вспоминаю мою первую авиакомпанию. У нас был очень дружный Коллектив. Я бесконечно Благодарен моим наставникам, Пилотам с большой буквы: Степану Петровичу Калачеву, Револию Георгиевичу Кычкину, Андрею Захарову @topgun777x , Андрею Лашину, Андрею Шараборину, Сане Слепцову, Ивану Мырееву, Славе Павлову, Владимиру Прокопьев у, Виталию Степановичу Иванову, Максиму Аммосову, Сарыалу Семенову, Владимиру Михайловичу Сунденбану и многим другим с кем мне посчастливилось начать свою дорогу в Небо! Я помню вас всех! И благодарю за Опыт, которым вы щедро делились со мной, с молодым, широко смотрящим в Жизнь, вторым пилотом!

ПС: Огромное спасибо Мастеру @vovik933 за модель самолёта! Будем продолжать!

ППС: Андрюха, @topgun777x, когда вспоминаю СирАеро, всегда перед глазами твоя крутая прича и коричневый пиджак🏻

ПППС: Эта картинка висела в эскадрилье. Когда самолёты отдали и компания приказала долго жить, я на память забрал её себе. Немного докрасил и с тех пор она со мной

#глазамипилота#мирглазамипилота#изжизнипилота#авиаторыЯкутии#якутскиеавиаторы#Якутия#авиация#СирАэро#благодарю#память#авиамодели#ан24#planemodels#airmodels

 

 

 

 

 

 

Глазами пилота. Москва. Россия

Ту-154М,85794. Здравствуй родной мой самолёт!

Ты все так же красив и элегантен. Твои линии столь же стремительны и изящны. А звук твоих двигателей способен свести с ума любого авиационного меломана.

Многое нам с тобой пришлось пережить вместе. И я бесконечно Благодарен тебе, что на тебе нет ни одной человеческой Жизни. Многое было в твоей Летной Судьбе. Но ты всегда выходил с Честью из тех ситуаций в которые тебя загоняли.... Помнишь Финляндию , аэропорт Киттила? Я тоже помню всё до мелочей до сих пор и тот случай послужил для меня большим Уроком на всю мою авиационную Жизнь. Из того случая, когда мы сели до полосы, я , тогда ещё молодой второй пилот,выполнивший всего-то второй рейс за границу, сделал для себя три вывода, которыми руководствуюсь и по сей день. -Вывод первый: -В Полёте нет никаких «авторитетов»!Если даже с тобой в кабине сидит пилот, коллега у которого лычек и шевронов на весь рукав кителя и на всю ширину плеч и он имеет огромный опыт полётов перед твоим опытом- это не повод слепо доверять ему и идти на поводу его «авторитета» и опыта. Если пришли к тому, что тебя тупо «убивают»- не сиди! Действуй! Самое правильное твоё решение-уход на второй круг!

-Вывод второй: - В любой ситуации оставайся Командиром и Человеком! В той ситуации, Командир после посадки и заруливания на перрон, принял поистине Командирское Решение и сказал нам, экипажу: -«Мужики. Во всём виноват только я один и я один буду нести всю ответственность!» Эти настоящие Слова Командира я запомнил на всю Жизнь. Он не стал искать виноватых, не стал перекладывать часть вины на экипаж. Он принял нелёгкое, но справедливое Решение. Командирское и Человеческое!

У меня был опыт общения с другим командиром, когда во Внуково, в СМУ(сложные метеоусловия)по минимуму, смогли сесть по приводам только с четвёртого захода. Был отказ навигационной системы. После третьего ухода он «выбыл» из контура и включился лишь только тогда, когда мы втроём невероятными усилиями вывели самолёт на прямую и вывалились из сплошной облачности у полосы. «Взял управление!»- были его слова над торцом полосы...И после посадки он обвинил кого угодно, но только не себя...продолжение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь