home
user-header

                        
                        
Как я провел лето...
ufosher 20 сентября 2021 г., 18:33 1148

#SummerLife2021 

 Вношу запись для участия в конкурсе. Всем привет) Наверно самая больная тема на данный момент, о том как вы провели "лето".

Лето в кавычках, потому что нынче лето было не как лето...

 

 


 Я бы с радостью начал рассказывать вам о том, как круто прошло лето, как мы ярко и весело отдыхали где-то и путешествовали, но нет. Всего этого не было.  

 Оно пролетело незаметно, словно по щелчку пальца, я даже на рыбалку не ездил ни разу. Один раз только искупался, в мае успел установить полный комплект кондиционера перед ажиотажем. Хорошо что друг занимался установкой, и я успел воспользоваться его услугой. Так как позже они были на разрыв, так как наступила аномальная жара, и все в городе просто таяли. Затем начало все гореть, и в этот момент я был так рад что установил кондей, иначе мы бы задохнулись. У сына аллергия на дым, и мы толком почти никуда не выходили, стоило ему подышать начинался сухой кашель, и тд. НО наши любимые энергетики выключали почти каждый день электричество с утра до вечера из-за ремонтных работ где-то на линии, и поэтому кондей не работал, в холодильнике еда портилась. Дома духота, леса все больше и больше горят, и все жарятся в этом аду. 
 Несмотря на все это, были конечно и положительные моменты. Кусочки чистых дней, ясного неба, и тогда мы успевали куда-то съездить, хотя бы немного глотнуть воздуха с детьми. Все знакомые, друзья в этом году уехали в другие регионы, подальше от пожаров. Кто-то на пмж, кто-то на месяц. 
 Самое важное событие и план на это лето, было для меня сборка моей мечты. А именно собрать свою машину, ну как машину, кузов голый. Давайте поподробней:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Кузов: Toyota Mark 2 GX71 - в народе его называют "черностой", очень популярная модель в 90-ые. Их активно перегоняли в те годы с приморья. Я же простой парень решил восстановить подобный аппарат своими силами, и купил этот кузов в прошлом году. Все это время он стоял у меня под окнами. В этом году решил уже вплотную заняться машиной. Для того что бы он поехал нахватало сердца, и трансмиссии с подвеской. Для этого был куплен второй такой же 71 марк, в качестве донора. Все лето не жалея сил и времени я днями и ночами собирал по крупицам свой автомобиль мечты. Все свободное время проводил в гараже. Моментами мне хотелось все бросить, и сжечь ее. Но я то и дело натыкался в инстаграме на фотографии красивых 71, на которых катались японцы, и получая каплю мотивации продолжал свой путь. Задача была за одно лето собрать до конца машину. Мой предыдущий проект длился 6 лет, я будучи бедным студентом купил 81й марк 2, и собирал его 6 ЛЕТ! 6 ЛЕТ КАРЛ! Купил я его за 50, и вложил около 100, в итоге продал другу за 120, и колеса за 30))) Но история не об этом. 
 Забрав донора разобрал его до болтика, распилил кузов и отправил его на металлолом. Все что было не нужное подарил одноклубникам, остальное переселилось в моего черностоя. Напомню все делалось своими руками у себя в гараже. Самое сложное было засунуть мотор в подкапотное пространство, благо мой хороший товарисч одолжил мне кран. Так же не самым приятным занятием было ставить коробку передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После установки мотора, я взяв в руки коробку которая весит килограмм наверно 30-40 полез с ней под машину и поднимал пытаясь установить на место. На следующий день руки были в ноль отсохшие.

 

 

 

 

 

 

Затем долгие попытки подключить проводку, я в электрике не очень, поэтому начал искать того, кто мог бы помочь с этим. Все шарящие автоэлектрики были заняты по времени на недели вперед, те кто был свободен гнули цену до 20 тысяч рублей. Я им объяснял что мотор стоял на таком же кузове просто разница в 15-20 проводах) Но все равно цены были от 15 тысяч. Поэтому плюнув на это я сам на время стал автоэлектриком)))) Нашел схемы, распиновал каждый провод, и срастил все. Ставлю ключ в зажигание, проворачиваю, и вжух мотор крутится! Но не запускается. Нет бензина. Ищем плюс от бензонасоса, и так проблема за проблемой. В конце ночи уже под утро, кручу ключ, бырбырбырбыр и он работает!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Мотивация сразу +1000!!!!! Сразу захотелось проехать на машине, но увы не было всей подвески, кардана и тд. Еще было кучу работы, глотнув бырпаха идем спать. После рабочего дня, опять в предвкушении бежим в гараж, и так почти каждый день. Я заколебал всех токарей в округе со своими колхозными кастомными решениями. Подвеску переднюю поставил от Nissan Silvia s13, это вообще отдельная и долгая история. Задняя подвеска все родное, кроме пружин и дифференциала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутрянка редуктора была от Caldina GT-T. Выхлоп я сварил сам почти как с завода) Я не собираюсь хулиганить ночами, и мучать всех звуком своего выхлопа. Это классическая японская машина построенная по всем канонам, и она создана не для перделок, а просто круизить на стиле по улицам города. Так оно и вышло...
 Как там пословица гласит, "Если долго мучиться, что нибудь получиться")  Вообщем ровно 3 месяца ушло на то, что бы воплотить планы в реальность. Оно едет, оно двигается, адекватно и нормально. Ничего не отвалилось, и не сломалось...тьфутьфутьфу. Я как безумный доктор который оживил Франкенштейна. Попутно привел кузов в нормальный вид, собрал все сопли, поставил колеса из 90-х, которые полировал и красил. Сейчас еду на нем на работу утром, и вижу как многие машут, сигналят, ставят лайки. И в этот момент думаю что все было не зря, камень с плеч, бальзам на душу. Еще один проект почти завершен. 

 

 


 Всем кто дочитал, и всем кто проявил интерес, хочу пожелать что бы вы, не боялись своей мечты, если есть цель, ДОБЕЙСЯ! Дайте шанс старым машинам, они еще могут пожить, я нашел своего брошенного во дворах, и словно бродячий щенок он жалобно заскулил с просьбой забрать к себе. Когда вы едите за рулем такой машины вы испытываете совсем другие ощущения и эмоции. Это нельзя сравнить с ездой на новых машинах, у меня есть RAV4, ездил на LX570, но там все по другому. Уже другой мир.
 Не бойтесь строить, мечтайте, и делайте. Живем один раз. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Вот так прошло мое лето, очень быстро и незаметно. Но в отличии от других которые просто просидели его дома, я провел его в гараже. А еще я забор построил и новую комнату для заседаний))) 

 

 

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь