home
user-header

                        
                        
Почему нужно кататься на велосипеде?
8 июля 2015 г., 14:25 в Velo.Ykt.Ru 7416

В этом посте я хотел бы вам рассказать о пользе велосипеда.

 



Очень хорошая картинка взята из просторов интернета.
Итак начнем:
1. Прекрасные люди.

 

"Велобратия"

 

Когда ты начинаешь кататься на велосипеде, ты встречаешь очень много единомышденников. На велосипеде не может кататься злой человек, каждый из них романтик, любит природу, свежий воздух, и каждый спортсмен доброй души человек, готовый всегда помочь велобрату. (за исключением бешеный недовеллеров которые взяли велик на прокат и едят по встречке). Речь конечно же идет о истинных велолюбителях, уважающих велокультуру.

 

Segun


2. Красивые технологии.
Нынче велосипеды состоят из очень сложных деталей. Материал для изготовления используется очень разный, от карбона до алюминия. Но какое сочетание цветов, ярких красок. Каждая деталь это произведение искусства. Если раньше человеку надо было от велосипеда что бы он просто ехал, то сейчас появился еще такой пункт как "Стиль". Каждый старается собрать свой байк по всем канонам стиля. Иначе говоря по фен-шую. Кто-то собирает все в один цвет, кто-то из нескольких окрасок. Благо производители деталей, выпускают запчасти в разных цветовых решениях. Поэтому подобрать желаемый цвет очень просто. Существует еще такие люди которые любят составлять запчасти только одной фирмы, всегда стараясь купить только у того или иного производителя. Здесь как и в автомобилях. Есть качественные модели, есть и ведро с болтами. Ниже представлены байки собранные из красивых и качественных запчастей.

 

stark shooter team, pink wheels

 

Tandem

 

 

Gold Edition

Kona Operator DH 2011.

 

Stark Shooter

 

Красота в мелочах

 

3. Яркие и цветные джерси.
Отдельно хотелось бы рассказать про экипировку. Это относится скорее тем людям, которые уже давно занимаются этим видом спорта. И данный пункт распишу для любителей ДХ. В полном комплекте защиты я похож на космического рейнджера. Соседдка однажды в подъезде жутко испугалась когда встретился меня выходящего из лифта. И обозвала меня "демоном"))). Джерси - это футболка с длиныыми рукавами из тонкого материала, бывает еще как просто футболка, у нее очень хорошая способность пропускать воздух. Она очень легкая, и в ней тело дышит. Она яркая что бы другие участники движения могли вас заметить, так же они бывают разных фирм, каждая из которых старается по своему выделить райдера. Так же под джерси можно одеть защитный панцирь, который защащает область спины, груди, ну и плечи, локти. Существуют несколько видов защиты головы, то есть шлема. Это обычные дорожные. Их носят кросскантрийщики, они вытянутые с дырками. Котелок - это шлем с более улучшенной защитой, созданный для уличного катания. Их носят не только веллеры, роллеры, скейтеры и т.д. Фуллфэйс (full face) - наше все. При моем стиле катания, (с горы вниз) он идеально подходит. Так как он полностью закрывает область головы, в отличие от мото шлема они достаточно легкие, не мешают движениям. Внешне они очень классно смотрятся, особенно в сочетании с красивой маской (очки). Существуют так же защита ног, колено-голень, просто наколенники, защита щиколотки и т.д.

 

Космический стражник

 

Модно, мощно, молодежно!

 

4. То как крепятся сегодня педали к обуви.
Ну по сравнению с прошлым веком, все координально изменилось. Конечно технология осталась та же, та же система педалей, крутящая система и т.д. НО то как фиксируется подошва обуви к педалям, это уже новая технология. Появились шипы на педалях, позволяющие зафиксировать ногу к педалям. При трясках или прыжках, шипы позволяют ногам остаться на месте, если на педалях не будет шипов, то нога просто может соскользнуть, в результате вы можете упасть. Производители каждый по своему распологает шипы, количество, острота и т.д. Порой нога с шипов соскальзывает по шибке райдера, и шипы вонзаются в голень, или в другую плоть ноги. И бывает очень больно. Поэтому нужно носить защиту колено-голени. Существует так же контактные педали. Для этих педалей существует специальная обувь, с вставкой в подошве. Она защелкивается на педаль и нога плотно фиксируется.

 

Идеально.

 

5. Благодаря велосипедистам, кафе работают по утрам в воскресенье.
Ну думаю такое "канает" только в других городах РФ, или за границей. Наши все начинают работу строго по графику, это обычно с 9-10 утра независимо от дня недели. Есть конечно круглосуточные кафе, но в основном все велосипедисты кушают дома, или берут еду с собой. Не советую кушать фаст-фуд и т.п. Питайтесь правильно, или хотя бы старайтесь питаться правильно.

 

Самые вкусная еда - это приготовленная на костре.


6. Эйфория от скоростного спуска.
ООоо дааа! Это нечто. Природа не наградила человека крыльями, поэтому человек за всю историю существования старался как-то исправить это, мы уже придумали самолеты, дядя Леонардо постарался. Но все же даже в сегодняшней жизни человек ищет способ почувствовать полет. Кто-то прыгает на батутах, кто-то летает на дельтоплане, кто-то пргыает с самолета, кто-то ездит на велосипеде. Это незабываемое чувство свободы, легкости, и чувство отрыва от земли. Во время скоростного спуска ты и твой байк одно целое, ты доверяешь ему, он не подводит тебя. Вы вместе несетесь вниз, и это ни с чем не сравнимо. Это надо почуствовать.

"Я свободен, словно птица в небесах"

"Скорость не убивает, убивает резкое торможение". (с) Дядя с телика

 

7. Полезно для здоровья.
Ну про влияние на организм человека, и говорить не стоит. От велосипеда еще никому плохо не стало. А значит она приносит только пользу. Во время катания работают очень много мышц, суставы работают. Двигательный процесс беспрерывно приоисходит, что приводит к общему тонусу и чувству бодрости. Так же работает и дыхательная система. Я как некурящий человек, могу сказать что на велосипеде очень легко ездить. Дыхание не сбивается, с умеренным темпом можно хоть до Москвы доехать. Так же велосипед полезен для двигателя нашего организма, для сердца. При катании мы прогоняем кровь с большей скоростью, сердце делает свою работу. Кровь не застаивается. Могу сказать одно, плюсов больше чем минусов, а значит можно.

 

Велосипедисты всегда здоровы!

 

8. Кратчайший путь от точки А в точку Б.
Действительно, в условиях нашего города. Передвигаться на велосипеде гораздо быстрее чем на автомобиле. Покрайней мере по центру. Бесконечные пробки, духота в салоне, затраты на горючее и т.д. Другое дело на велосипеде, с ветерком туда-сюда, все дела в городе можно быстро решить передвигаясь на байке, единственное топливо это прохладный напиток на скамеечке.

 

Всегда нужно задуматься как будет быстрее.

 

9. Противоядие от депрессии.
Бывает дни когда очень скучно, грустно, и бесконечная "вата" не дает тебе покоя. Но если у тебя есть велосипед, скучно никогда не будет. Вел в руки и вперед на улицу, встреться с друзьями, езжай кататься. На гору, в лес неважно, хотть в городе. Даже если нет возможности выйти на улицу, то всегда можно заняться велосипедом, разобрать его, обслужить, и подготовить к новым вершинам. Работы с байком всегда найдется. Настроение от этого сразу поднимется, я обещаю.

One love.

 

10. Увлекательные гоночные стратегии. (слишком сложно объяснить).
Согласен это сложно рассказать. В любой гонке будь то шоссейная или даунхильная гонка, есть свои хитрости, стратегии. Все зависит от твоей техники, подготовленности, тренировок. Как я уже ранее рассказывал, при хорошей знании трассы, и правильной техники проезда, ты можешь показать хорошие результаты. Это надо пробовать.

 

Техника все решает!

 

11. Преодоление высоких гор.
В моем понимание это преодоление неких вершин, не буду дословно расказывать. Ведь на самом деле речь наверное щла об "апхилле", типа когда шоссейники едут в гору. Знаю очень трудно и развивает выносливость и т.д. Но я предпочитаю катить с горы вниз нежели вверх. Так что расскажу вам как я понимаю эту фразу. Для некоторых спортсменов велосипед это не просто катание по выходным. Это в первую очередь "спорт", и как в любом спорте проводятся соревнования. Главная цель для такого человека это результат. Он катается ради победы. Выгрывая все новые состязания он проедолевает новые высоты, горы сомнения и страха. Это и есть новые вершины.

 

Преодоление высоты

 

12. Впечатляющее зрелище проносящегося мимо "полетона".
Если честно я даже незнаю что такое "полетон". Наверное так называют толпу шоссейников которы едут в куче, типа "тур дэ франс". Ну насчет впечатлений, я бывал и проезжал даже рядом снимая на камеру мимо наших шоссейных кольцевых гонок, соглашусь "эффектно". Скорость нехилая, но мне кажется это не для наших дорог. От одной ямы в центре города на тощих колесах можно заработать восьмерку. Ну возможно колеса на шоссейниках и прочные, но на них можно катить только по трассе, по Сергеляху например по новому асфальту))

 

Мой околошоссейник

 

14. Смотреть гонку в живую.
Быть зрителем всегда приятно, но я предпочетаю участвовать. Но если направление не мое, то я всегда рад поболеть за друзей, или например сидя за экраном монитора и смотреть чемпионат мира по ДХ, я болею за того или иного участника, переживаю, и хочу что бы он выиграл.

 

Эта хрупкое создание, гоняет дх!!! Респект!

 


15. Интересно потеряться.
В своей жизни я заблудился лишь один раз. Решив поехать по сопке, заплутал по пересеченной дороге. Заехал в не тот поворот. В итоге оказался в березовой роще. Немного подумав, решил просто пойти по лесу сквозь кусты в сторону города, надеясь что выйду на склон сопки. Дело было года два назад, в районе птицефабрики. В итоге так оно и вышло, вышел на открытую поляну и вид на город. Катался в итоге 2 часа. Было интересно и немного страшно. Всегда берите с собой нужные вещи для похода, даже если вы решили поехать поближе.

 

Заблудился

 

16. Кушать все, и переваривать все!
Пищеварение у велосипедистов работает гораздо лучше чем у того, кто сидит на диване с чипсами. Любая еда доступна для нашего организма. Я ем побольше белковой еды, всегда приходится восстанавливать силы. В летний период организм буквально сохнет. Для меня это конечно плохо, я теряю драгоценный вес, становлюсь еще дрыщявее. Но думаю это будет полезно для тех кто хочет похудеть к пляжному сезону. Сидя тольк на воде и овощах, при этом передвигаясь исключительно на велосипеде, можно не хило сбросить. Есть живые к тому примеры.

 

Стройный я.

 

Правильный бутер.

 

17. Не загрязнять природу.
Веллеры очень чистолюбивый народ. После похода или пикника мы всегда убираем за собой мусор. Когда строим спец трассы, первым делом убираем территорию от мусора, стекол разбитых и т.д. Ведь не хочется пробить колесо об острый осколок. Велосипед в отличие от авто, не выделяет вредные выбросы, как рассказывает картинка "запах пота" и всего-то. И то что бы ты вонял, нужно не мыться неделю. Как правило личная гигиена на первом месте. Ведь многие веллеры едут кататься по городу с девушками, они знакомятся, общаются, и точно не хотят что бы от них воняло свинарником. Так что в плане защиты окружающей среды у нас все нормально)

 

Субботник

 

Кирилл Попов со своей чудо "газелью".

 

18. Кружка пива после катания.
Соглашусь, что пенное бывает иногда приятным, но только с определенном количестве. Я не употребляю алкогольные напитки вот уже на протяжение нескольких лет. Могу лишь заменить кружкой холодного кваса. Очень кайфово когда после катки пьешь холодный квас с друзьями. Прямо наступает облегчение. Вот насчет алкоголя и велосипеда. Есть такой народ "алкорайдеры", пьют всю ночь напролет пиво в городе, и беспредельно катаются по дорогам. Переодически падая и создавая аварийные ситуации. Я крайне негативно отношусь к таким людям. Нельзя напиваться до чертиков за рулем двухколесного. В нашем городу было очень много случаев с ДТП, в которых виновны пьяные велосипедисты. Так же это опасно со стороны окружающих, ведь когда вы едите ночью пьяным, вы потенциальная жертва для отморозков. Вас легко уронить, и вы даже сопротивляться не сможете. Отберут байк, и продадут близжайшему прохожему и пойдут дальше гулеванить. Вы так и останетесь лежать. Так что не советую "алкорайдить".

 

Отлично уталяет жажду.

 

19. Это недорого.
Для счастья многого не надо. В среднем ценовая политика на велосипеды в нашем городе равнаот 10 тысяч за обычный простенький кросс-кантри с мелкими дефектами, до уже дорогих кастомных байков. Это Specialized Demo на 27-ых колесах.

 

Байк мечта...

 

20. Ощущение ветра в волосах.
Ну у меня короткая стрижка. Я ощущаю лишь продувание воздуха в голове. Вот этоим парням на фото точно клево)))

 

Реклама шампуня.

 

 

Всем удачи на дорогах. Уважайте других участников дорожного движения. Катайтесь и радуйтесь!

Фото любезно предоставлено Максимом Шиляевым.

 

Избранное
  • 8 июля 2015 г., 14:40
    NikolayStarik   Пожаловаться

    Не разделяю всех этих щенячьих восторгов из-за этих двухколесных агрегатов. Во-первых, вы почему то "скромно" умолчали о цене этих байков, модных касок и цветастых велосипедных одежд. Чтобы веллер экипировался как на этом фото нужно потратить не один десяток тысяч рублей. И далеко не все готовы платить такие деньги за пусть и полезное, но хобби.


    Во вторых, в Якутске куча велосипедистов, но нет ни одной велосипедной дорожки. И веллерам остается два варианта - кататься по автомобильным дорогам, рискуя угодить под колеса проезжающих мимо авто, либо ездить по тротуарам, мешаясь и вызывая раздражение у пешеходов. 
    Поэтому я считаю что кататься на велосипеде в непредназначенных или необорудованных для этого местах не только безответственно, но и попросту опасно для жизни и здоровья. Не верите? Вот вам небольшая травматологическая подборочка за последнее время:
    -22 июня она перекрестке улиц Дзержинского и Пояркова автомашина "Тойота Фан Карго" наехала на велосипедиста, который переезжал пешеходный переход;
    - 7 июня по ул. Октябрьская неустановленный водитель совершил наезд на малолетнего велосипедиста, который от удара автомобиля упал на стоящую припаркованную автомашину «Тойота Рактис»;
    -12 мая на перекрестке улиц Дзержинского и Чиряева автомобиль "УАЗ 22069" совершил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста. В результате дорожного происшествия он получил закрытый перелом стопы.

  • 8 июля 2015 г., 14:41
    bad_trip   Пожаловаться

    Пищеварение у велосипедистов работает гораздо лучше чем у того, кто сидит на диване с чипсами. Любая еда доступна для нашего организма. Я ем побольше белковой еды, всегда приходится восстанавливать силы. В летний период организм буквально сохнет. Для меня это конечно плохо, я теряю драгоценный вес, становлюсь еще дрыщявее. Но думаю это будет полезно для тех кто хочет похудеть к пляжному сезону. Сидя тольк на воде и овощах, при этом передвигаясь исключительно на велосипеде, можно не хило сбросить. Есть живые к тому примеры.

     

    если ты дрыщ ходи в спортзал лучше чем сушиться на велике

    если у тебя хорошее пищеварение это еще не значит что ты можешь жрать все подряд

    сидя только на воде и овощах при этом передвигаясь исключительно на велосипеде можно вообще помереть. в прямом смысле слова. я уже молчу о гарантированных проблемах со здоровьем после такого сбросывания веса

     

     

    • Автор
      8 июля 2015 г., 15:12
      ufosher   Пожаловаться

      bad_trip, Если ты весишь тонну и хочешь похудеть, то гонять целый день на байке и сидеть на диете самое то. 
       А я себе нравлюсь таким какой я есть. Меня все устраивает. В зал пойду чуть позже. Не созрел еще. 

      • 8 июля 2015 г., 15:20
        bad_trip   Пожаловаться

        ufosher, ты же вроде семейный уже и с детьми? или я тебя с кем то путаю. в общем куда дальше то зреть? наоборот семейные обычно либо дрыщами  либо жирдяями становятся и только в редких случаях поддерживают форму и в исключительных становятся лучше чем были

        если ты весишь тонну категорически запрещаются повышенные нагрузки тем более резкие, как и голодание на овощах. сердце посадишь максимум за 1-2 месяца

         

        • Автор
          8 июля 2015 г., 15:26
          ufosher   Пожаловаться

          bad_trip, да я уже семейный. Согласен с резким переходом, все делается постепенно, и не за один сезон. В моем случае так же нужно все постепенно начинать. Кушать, кушать и еще раз кушать. Без физ. нагрузок. Но к сожалению летняя пора всегда активная, постоянные движения, нагрузки. да и без велосипеда я не могу. 

          • 8 июля 2015 г., 16:18
            bad_trip   Пожаловаться

            ufosher, будете много кушать станете жирным там уже не до мышечной массы будет. да, легче нарастить мышцы имея немного жира, но совсем немного а не целые шманы сала

  • 8 июля 2015 г., 14:49
    СэмСэмыч   Пожаловаться

    Велодорожек у нас нету, это минус городу. Но веллеров стало больше, думаю, власти города должны на это обратить внимание. Даешь велодорожки!!!

  • 8 июля 2015 г., 14:51
    Rookie   Пожаловаться

    азаза у невеллеров пуканы горят азаза

  • 8 июля 2015 г., 14:58
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Привет! Пользуясь случаем, хочу спросить, какой велосипед купить для прогулок по городу? Недорогой и незамороченный, так как никакого интереса к техобслуживанию не питаю, рост небольшой, выносливость тоже не оч, и вряд ли буду активно кататься, так, для летних прогулок по центру. Может есть паблики для продажи б/у или есть производители и модели, которые категорически не подойдут под мои параметры и т.д. Заранее спасибо, надеюсь, не станешь смеяться и поможешь )

    • Автор
      8 июля 2015 г., 15:14
      ufosher   Пожаловаться

      Mars_Attack, как вариант есть "велофорум", там же есть "велорынок". Советую прежде чем покупать покататься, одолжить и попробовать. Тогда вы поймете какой вам точно подойдет. 

  • 8 июля 2015 г., 15:03
    watchman   Пожаловаться

    Какие-то сомнительные поводы.

    Красивые технологии, красивая экипировка... это для модниц?

    Контактные педали скорее отпугнут новичков, скоростные спуски, преодоление гор и т.д. тоже не для каждого. Заблудиться с велосипедом или без - по мне, так никакой разницы.

    Про еду - facepalm, кружка пива - double facepalm.

    Ну, и "Это недорого" убило напрочь.

  • 8 июля 2015 г., 15:54
    YNS   Пожаловаться

    алкорайдерство очень заманчиво звучит и описано.

  • 8 июля 2015 г., 16:45
    belanna   Пожаловаться

    Как велосипедист, одобряю Ваше стремление раскрыть все прелести езды на велосипеде, дабы привлечь к активному отдыху на колесах еще больше людей. Вы описали эти прелести со своей точки зрения, что тоже немаловажно. С некоторомы Вашими аргументами согласна (активно используемый по назначению  велик не дает прокиснуть  хозяину - знаю по себе, плюс быстрее, экономичнее и экологичнее доставит Вас в место назначения в пределах города).

     

    Но кое что зацепило в несколько ином смысле. Вся эта красивая экипировка, на мой взгляд, не будет аргументом для большинства пока еще не катающихся, особенно если они посмотрят на цены. Все-таки доход среднестатистического человека у нас в городе не очень-то и велик. Тем более джерси, защита тела, спины, коленей - актуальна, в основном, для даунхилла, а "смертному" дяде Васе на ашанчик бы себе наскрести, чтобы до магазина/работы и обратно на нем - и то рад бы был. Это аргумент действительно выглядит несколько отпугивающим. Я б точно плюнула на вел, увидев по Вашим ДХ-картинкам, что велосипедисты так одеваются. К примеру сама, имея до выхода в отпуск по уходу весьма недурный доход, шлем сумела позволить себе только на четвертый год катания - все потому что семья и дети. А семейных (потенциальных велосипедистов) - очень и очень много.

     

    И еще: группа спортсменов на шоссейных велосипедах, перемещающаася в соответствии с определенной тактикой/стратегией, называется "пелотон" (пожалуйста, исправьте, если Вас не затруднит), а "полетон" бывает через руль, например, когда велосипедист с управлением не справился. :)))

    • Автор
      8 июля 2015 г., 17:42
      ufosher   Пожаловаться

      belanna, Спасибо за отзыв. Я все прекрасно понимаю. Но насчет экипировки, я имел ввиду именно тех кто соберается кататься в стиле ДХ. Естественно тем кто хочет просто катить по дорогам города, все это включая джерси, защиту ног, рук, тела, практически не надо. Был у меня друг, жутко боялся сесть за байк. Мол упаду сломаю себе что нибудь. Пришлось дать ему на денек защиту, покатался, показал что да как. И как я и предполагал, он снял защиту постепенно. Трет тут, жарко там. В итоге к концу дня ехал без ничего.

      • 8 июля 2015 г., 17:50
        belanna   Пожаловаться

        ufosher, просто когда человек, который ну совсем "не в теме", начнет читать "Почему нужно кататься на велосипеде?" и увидит довод "Яркие и цветные джерси" и все, что касается этого пункта, без оговорки по поводу того, для какой целевой аудитории он предназначался, он автоматом применит этот пункт к себе и может послать затею с покупкой вела куда подальше.

  • 8 июля 2015 г., 17:16
    Kintastic   Пожаловаться

    Все отлично написано, но немного задело про ведро с гайками, ведь на таких ездят 90% веллеров!

  • 8 июля 2015 г., 17:21
    Tuner   Пожаловаться

    На "Туристе" штатная резина 32х622 допусекала езду по грунтовке, а вот обода пластилиновые были, современные куда прочнее и легче. Но в советское время преимущество перед обычным дорожником очевидное было, особенно на подъемах)

    • Автор
      8 июля 2015 г., 17:47
      ufosher   Пожаловаться

      Tuner, спасибо за ответ. У меня у туриста, обода вроде держатся. Хоть и немного погнутые, видна восьмерка небольшая. Подумываю взять современные колеса для него. 

  • 8 июля 2015 г., 23:50
    Летучая   Пожаловаться

    Очень хотела купить велосипед, так как мое "советское" детство прошло на велике, сначала это был школьник, потом салют. И вот чудо свершилось, мы с мужем приобрели велосипед, ни скажу что супер дорогой или дешовый, но одну зп среднестатистического горожанина составляет))) так вот на этом моя радость и закончилась. Дело в том, что наш город то нормальными тратуарами не обладает, а куда уж там про спец дорожки для велосипедистов, так вот чтоб почувствовать весь драйф от скоростного велика мне как минимум нужно выбраться в город/парк/новопортовская трасса. Так как я еще и автоледи и правила ПДД для меня знакомы не по наслышке, не приемлю езду через перекресток на велосипеде (простите, но такие шумахеры очень раздражают когда  в"образе" водятла), а проехать от перекрестка до перекрестка маневрируя между пешеходами большинство из которых в наушниках, много радости не доставляет, да еще все тратуары очень узкие и со ступенькой. Но это такой небольшой негативчик, радует что много ребят ездят на велосипедах, роликах и досках - молодцы!

    • Автор
      9 июля 2015 г., 10:34
      ufosher   Пожаловаться

      Летучая, езжайте в сторону трассы. Сергеляхское шоссе, или в лес, батанический сад, берите с собой еды, комаринку. Устройте пикничок. Молодцы что решились. А водятлы всегда будут, просто есть золотое правило "Дай дорогу дураку". 

  • 9 июля 2015 г., 00:10
    андроид   Пожаловаться

    до чего народ пошел нудный то не то это не се там не так это не сяк чел от души написал все перемусолить и обосрать надо. К каждой мелочи прикапываются все кругом лучшие эксперты экстра класса заели.

    Ufosher молодец отличный пост забей на нудятников они постояно чем то по жизни недовольны.

    • Автор
      9 июля 2015 г., 10:35
      ufosher   Пожаловаться

      андроид, Да я итак стараюсь не напрягаться. Стиль жизни такой, все умеренно и спокойно делать. Думаю отличный пост получился. А ведь все началось с одной картинки. 

  • 9 июля 2015 г., 01:12
    МамаЮ   Пожаловаться

    Клевый пост!) +100 !!! Тоже надо хотя бы по городу)

  • 9 июля 2015 г., 06:28
    Farsh   Пожаловаться

    Тоже с женой катаемся, я еще и на работу. Машина есть, люблю вело с собой на природу взять

    • Автор
      9 июля 2015 г., 10:38
      ufosher   Пожаловаться

      Farsh, =) Вот мечатю взять себе пикап, hilux surf. Хотя бы старых годов. Заинул байк, и поехал на гору. Мечта прям. 

  • 9 июля 2015 г., 09:23
    rhctn   Пожаловаться

    пост хорош, но этим лодырей не заставить оторвать зады от кресел и идти катать :) им проще сказать "это не то, это не так, и вообще это дорого, да и давят их пачками на дорогах"

    • Автор
      9 июля 2015 г., 10:39
      ufosher   Пожаловаться

      rhctn, Если хотя бы один человек встанет и поедет заниматься собой, кататься на велосипеде. Я буду рад. 

  • 9 июля 2015 г., 10:37
    Трэль   Пожаловаться

    очко сильно болит после велика

  • 9 июля 2015 г., 10:55
    sitj   Пожаловаться

    Фотоаппарат купил?

  • 9 июля 2015 г., 11:13
    romann   Пожаловаться

    купил велосипед и не жалею ниочем, вообще ниочем. езжу и получаю удовольствие =) ну и что что нет отдельных дорожек. от этого еще интересней. пыль в городе, не беда!
     

  • 9 июля 2015 г., 12:12
    VAMP   Пожаловаться

    тупой пост какой-то. что значит быть веллером? у меня есть вел - я веллер, у меня есть джип - я джипер, у меня есть мото - я мотоциклист. и что с того? человек с велом ничем принципиально не отличается от человека без оного. "На велосипеде не может кататься злой человек" - это уже клиника. любой человек может кататься на велике. от того что человек купил вел, он не становится лучше или хуже.

    • Автор
      9 июля 2015 г., 12:16
      ufosher   Пожаловаться

      Vamp, за все время катания, я ни разу не встретил негативного веллера. Именно "веллера" - человек который реально увлекается велотемой. Вам не понять всего. Пока не начнешь не поймешь. 

      • 9 июля 2015 г., 12:23
        VAMP   Пожаловаться

        ufosher, что значит реально увлекаться велотемой? и почему мне не понять? я "увлекаюсь велотемой" вот уже 8 лет.

      • 9 июля 2015 г., 12:28
        VAMP   Пожаловаться

        ufosher, просто помимо "велотемы" я увлекаюсь "джипотемой", "мототемой", "сплавотемой", "альпинизотемой", "хайкингтемой", "нихеранеделаниемтемой". любой нормальный человек имеет увлечения. но имение этих увлечений не делает человека лучше или хуже. "я ни разу не встерил негативного веллера" - детский сад. у меня ни разу не глох двигатель - но это не значит что двигатели не глохнут

        • Автор
          9 июля 2015 г., 12:35
          ufosher   Пожаловаться

          Vamp, если вы катаетесь на велосипеде уже 8 лет. Вы наверное знаете, что есть просто велосипедисты которые ездят от дома до работы например. Велосипед для них просто как средство передвижение, впрочем как и для вас. А вот для меня велосипед это нечто большее чем просто транспорт. А то что вы много чем увлекаетесь, это то же не делает вас лучше или хуже чем кто либо. Вы просто молча об этим занимаетесь для себя. А я хочу рассказать народу про свое увлечение, и хочу что бы этим то же увлеклись многие. Популеризация велоспорта. 

          • 9 июля 2015 г., 12:40
            VAMP   Пожаловаться

            ufosher, правильно, не делает. я вообще тот еще урод

          • 9 июля 2015 г., 12:51
            VAMP   Пожаловаться

            ufosher, ну опять никакой конкретики - "велосипед это нечто большее чем просто транспорт". велосипед - это велосипед. ты же сам пишешь, что кайф весь не от велика, а от людей - от общения с ними. кайф от преодоления препятствий, отдыха на природе и т.д. никто не спорит, что это круто и весело. но, бля, вел - это просто вел.

            ходите в походы (на велике, пешком, на машине), сплавы, горы - увидите красоту, встетите новых людей. сидите дома и задротствуйте - тоже хорошо, заработайте пета в дотке. неважно чем вы занимаетесь - главное, что вам это нравится. но обладание определенным набором вещей еще никогда никого не сделало лучше или хуже. поступки определяют человека, а не набор вещей.

            • Автор
              9 июля 2015 г., 12:55
              ufosher   Пожаловаться

              Vamp, согласен. Просто я подумал, всего этого не было бы если бы я когда-то не купил велосипед за 7 тысяч, и на следующий же день не поехал бы в массовый поход на военную базу на Владимировке. Там все и началось. Если бы я тогда не купил байк. Я бы так и забил, и ходил бы сейчас по клубам и бухал коктейли. Но я тут и пищшу про велосипеды. 

              • 9 июля 2015 г., 13:06
                VAMP   Пожаловаться

                ufosher, вы не поняли мой посыл. что плохого ходить по клубам и бухать коктейли? вам так легко принизать других, и возвысить себя. то что человек клубиться и бухает коктейли не делает его хуже других (но и не делает лучше).

                тоже был на этой военной базе. правда мы сперва на чабыду съездили  через птицефабрику, потом после базы выехали на покровский тракт через владимировку. 

        • Автор
          9 июля 2015 г., 12:36
          ufosher   Пожаловаться

          Vamp, кстати уже встретил негативного веллера. 

      • 9 июля 2015 г., 12:38
        VAMP   Пожаловаться

        ufosher, вот гопники с 17 квартала едят на дешевых стелсах, которые еще по-полам можно слаживать. чем они не веллеры - веллеры. ездят почти каждый день. бухают, стопарят прохожих, других веллеров, на пивас деньги сшибают. понимаю, что это очень крайний вариант.

        пост похож на сказку - купите велик, шмотки, шлем и будете здоровыми, красивыми и вообще няшками. но если ты дыщь, урод и вообще хуйло, то покупка велика, шмоток и шлема никак не поможет. 

        • Автор
          9 июля 2015 г., 12:43
          ufosher   Пожаловаться

          Vamp, ладно. У вас крайне писсемистические взгляды. Будтье проще. А гопота на великах. Это просто серая масса, которая хочет провести свою пятую точку от точки А до точки Б. Есть ведь настоящие веллеры, которые участвуют на соревнованиях, делают свой вклад в развитие велодвижения. 

          • 9 июля 2015 г., 12:59
            VAMP   Пожаловаться

            ufosher, "настоящие веллеры, которые участвуют на соревнованиях, делают свой вклад в развитие велодвижения". участвует в соревнованиях - спортсмен , делает свой вклад в развитие велодвижения - активист. это вам надо быть проще. настоящий веллер, тот кто ездит на велике. вы еще скажите таксисту, что он не настоящий водитель - перевозит чужие пятые точки от точки А до точки Б, да еще и за деньги. любой, кто по-настоящему пользуется машиной, великом, да и вообще любым транспортным средством, и есть настоящий водитель, веллер и т.д.

  • 9 июля 2015 г., 14:35
    sepang   Пожаловаться

    Раньше нравилось ездить на веле. А сейчас проблемы с сердцем, думаю мне противопоказаны любые физ нагрузки, поэтому считаю что велик всё таки не всем подойдет

    • 10 июля 2015 г., 12:36
      Консул   Пожаловаться

      sepang, Вообщето анаэробные циклические нагрузки показаны для укрепления сердца. Не со всей дури конечно, режим*с. Полезно в общем кататься без фанатизма.

  • 9 июля 2015 г., 14:55
    watchman   Пожаловаться

    Прочитал комментарии. "Вам не понять", "серая масса", "настоящие веллеры"... кошмар.

    О какой популяризации может идти речь?

    Автор, вы автоматом принижаете других, возвышая себя на какой-то особый уровень людей (или сверхлюдей, не знаю), для которых "велосипед - не просто транспорт, а нечто большее".

     

    Всё свалили в кучу - и велоспорт, и активистов, и туризм.

    Не каждый веллер должен участвовать в соревнованиях, участвовать в походах и, тем более, организовывать их, чтобы считаться настоящим веллером.

    Достаточно просто иметь велосипед, и ездить на нём.

    • Автор
      9 июля 2015 г., 15:49
      ufosher   Пожаловаться

      watchman, согласен с тем что все в кучу. Извиняюсь перед читателями что устроил кашу. Но я написал все так, как есть сейчас. Люди туристы, они же и соревнуются, они и активисты. Я строю трассы, организую соревноввания, и катаюсь в лес просто погулять. Я не хотел возвышать себя не перед кем. 

  • 9 июля 2015 г., 16:32
    svarog   Пожаловаться

    Пост супер! Автор молодец. Не обращай внимание на троллей типа вамп и вотчмэн. Им лишь бы за слово зацепиться и позлорадствовать. Удоды.

    Дерзай! И продвигай ХД в массы!

  • 9 июля 2015 г., 22:04
    Bagur   Пожаловаться

    Человек во благо рассказал про плюсы веллерства, а вы тут его хаете. Скоро я тоже планирую купить велик, хотя есть машина, но по городу буду ездить на велике. Призываю всех чиновников перейти на велики, и рейтинг свой поднимете и брюшки свои уменьшите.

  • 9 июля 2015 г., 22:40
    Gege   Пожаловаться

    А кто нить учит кататься на велике? Или это уже самой нарно......

  • 10 июля 2015 г., 12:12
    vasya_zzz   Пожаловаться

    особо опасны веллеры выскакивающие на пешеходках.если гоняете выходите на проезжую часть лампочки ставьте чтоб замечали. Пару раз чудом пронесло. А так бы дураки инвалидами бы стали а меня затаскали бы по судам не считая разбитую машину.  В Якутске веллерам нужно сдавать права и законно выезжать на проезжую часть с равной ответственностью

    • 10 июля 2015 г., 12:49
      Консул   Пожаловаться

      vasya_zzz, )) В Якутске даже у водителей разная ответственность. Ктото считает что купил дорогу, ктото думает что может дать люлей всем вокруг, ктото следует ПДД и сбрасывает скорость перед зеброй...  А вообще, шпана сигающая на пешеходке на скорости и катящая по встречке нереально бесят. 

      • Автор
        12 июля 2015 г., 13:16
        ufosher   Пожаловаться

        Консул, скоро в РФ реально введут права на вело. 

        • 12 июля 2015 г., 14:39
          Консул   Пожаловаться

          ufosher, Даже в Голландии, самой беззаконной стране нет прав на велосипед. Если у нас введут права на вел, я куплю грузовик. Какая тогда разница )))

          • Автор
            12 июля 2015 г., 16:47
            ufosher   Пожаловаться

            Консул, представляю картину как гаишник будет гнаться за велосипедистом, с целью проверки документов. 

        • 13 июля 2015 г., 10:08
          vasya_zzz   Пожаловаться

          ufosher, это объективно. Тут либо дорожки надо строить, либо права и на проезжую часть. А так как дороги строить не умеем, то с высокой долей вероятности веллерам придется сдавать ПДД.

          • 19 февраля 2016 г., 19:23
            Консул   Пожаловаться

            vasya_zzz, ну или привлекать водятлов за нарушение ПДД. И когда водятлы будут ездить по правилам - сразу упадет количество ДТП. Но это с той же вероятностью как и строительство велодорожек...

  • 10 июля 2015 г., 18:40
    LirikaYumi   Пожаловаться

    Позитив-пост!) 

  • 15 июля 2015 г., 15:13
    Рэбэка   Пожаловаться

    Тема очень хорошая, только не все могут вот купить велики и кататься, вот и возмущаются.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь