home
user-header

                        
                        
Тепловая карта активности STRAVA для анализа городской среды
urbanist_severa 23 февраля 2021 г., 13:13 в Urban14 1864

 

 

Сегодня, хотим рассказать о сервисе STRAVA - приложении и сайте для бегунов, велосипедистов и других спортсменов, который позволяет хранить и просматривать историю тренировок.

На сайте STRAVA.com/heatmap (ссылка в шапке нашего профиля) имеется функция «Тепловая карта активности пользователей сервиса», на ней нанесены все маршруты тренировок пользователей за последние 2 года. Чем ярче линии, тем популярнее и чаще всего используют люди этот маршрут для своих тренировок.




Населенные пункты Якутии тоже представлены на этой карте, Якутск конечно, самый заметный.

 

  

  

 

 

Сервис STRAVA можно использовать для создания велосипедной и спортивной инфраструктуры города. Так у Якутска уже имеется план велокаркаса города, и он почти полностью совпадает с картой активности велосипедистов. Осталось самое сложное - реализовать план в жизнь.

 

 

 

 

 

 

 

 
Администрации города необходимо активнее внедрять постоянные и временные велополосы по обочинам дорог, и строить новые велодорожки. Так на проспекте Ленина появятся первые велодорожки города! И надеемся, что с момента их введения в Якутске начнется бум строительства велоинфраструктуры. Главное, это политическая воля мэрии и выделение средств из бюджета.

А какие у вас популярные маршруты для бега и поездок на велосипеде?

 

С уважением, Общественное движение «Урбанисты Севера»

______________________________________________________

Подписывайтесь и пишите нам в соцсетях/мессенджерах

Страница в Instagram

Страница в Twitter

Наш сайт Urban14.ru

Страница на Facebook

Избранное
  • 23 февраля 2021 г., 14:45
    niemeyer   Пожаловаться

    клево! но насколько оправданы и насколько рентабельны затраты на создание полноценной велосипедной инфраструктуры в центре города, если фактически, велосипедами пользуются лишь в короткое летнее время?
    мне кажется, не стоит пытаться слепо копипастить вело- инфраструктуру с более теплых регионов, где велосипед может эффективно и массово эксплуатироваться почти круглый год.
    впрочем, может, можно "заново изобрести велосипед" и попытаться как-то лучше приспособить его под наши морозы и снег...
     

    • Автор
      23 февраля 2021 г., 16:48
      urbanist_severa   Пожаловаться

      niemeyer, сейчас в центре нет инфраструктуры для велосипедистов поэтому вы и не видите их. Мы не призываем в -40-50С пересаживаться на велики. Но до -30С можно спокойной пользоваться велосипедами для регулярных поездок на работу/учебу. Да и просто устроить покатушки по городу с друзьями.

    • 23 февраля 2021 г., 19:20
      Simbur   Пожаловаться

      niemeyer, в Якутске много кто круглый год катают.

      Даже из других стран прилетают, чтобы покатать на морозе, успевают даже женится

    • 24 февраля 2021 г., 11:46
      Freakazoitt   Пожаловаться

      niemeyer, Летом тоже есть сложности - это жара, которая в сочетании с нагревом от кручения педалей

      • Автор
        24 февраля 2021 г., 11:52
        urbanist_severa   Пожаловаться

        Freakazoitt, поэтому надо озеленять город и снижать долю асфальта в площади улиц. Листва деревьев лучше поглощает тепло солнечных лучей, задерживает пыль и создает тень под собой. Нельзя озеленить город одновременно расширяя дороги.

  • 23 февраля 2021 г., 18:17
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    Разведданные иностранных спецслужб ))

  • 23 февраля 2021 г., 18:24
    Freakazoitt   Пожаловаться

    Только если построить изначально велосипедный город. А так тупо рисовать полоски поперек дороги - только создавать путаницу и аварии.

    • Автор
      23 февраля 2021 г., 18:42
      urbanist_severa   Пожаловаться

      Freakazoitt, в корне с вами не согласны. Многие европейские города приспособили под велосипеды и это узких улочках старых городов.

  • 23 февраля 2021 г., 18:34
    maratz   Пожаловаться

    Отличный материал! Якутск - очень "велосипедный" город, даже по сравнению с более тёплыми российскими городами.

    • Автор
      23 февраля 2021 г., 18:45
      urbanist_severa   Пожаловаться

      maratz, Спасибо! Да, эти карты доказывают, что люди в нашем городе очень спортивные и на месте не сидят. Поэтому необходимо вкладываться в городскую инфраструктуру для пешеходов и велосипедистов, поощрять занятия спортом на улице, создавать для этого все условия - велодорожки, широкие тротуары, озеленение, спортплощадки.

  • 23 февраля 2021 г., 20:53
    ДваЯблока   Пожаловаться

    Я бегаю вокруг тёплого озера и если со стороны кулаковского можно бежать более менее, а после дождика поиграть в Супермарио за Марио, то по Крупской бег ужасен и опасен- мало того что нет тротуаров, бежать приходиться по дороге, так как плиточная дорожка вдоль озера в состоянии, будто её древние римляне проложили (хотя они уложили бы лучше).

    Как автолюбитель и пешеход, я за велодорожки, чтобы никто никому не мешал и все двигались с комфортом, поэтому за создание отдельной инфраструктуры, а не за счёт части автодороги, тем более велодорожка дешевле.

  • 23 февраля 2021 г., 21:35
    Avenger88   Пожаловаться

    да там некоторые дорожки явно на авто ездили

  • 23 февраля 2021 г., 21:42
    dispencer   Пожаловаться

    Супер очень интересно и познавательно!

  • 24 февраля 2021 г., 05:06
    чонкин   Пожаловаться

    Чем больше велосипедов, тем меньше автомобилей

  • 24 февраля 2021 г., 19:31
    seagull   Пожаловаться

    "за городом"? и откуда такой миф? 

    За город еще попасть надо...

    Вам нужно понимать что это карта только пользователей приложения, ей пользуются:
    те, кто занимается совершенствованием своей спортивной формы, отслеживанием километража, средней скорости и тд, в том числе бегуны катающие на велосипедах
    те, кто использует приложение для записи треков с целью сохранить интересные маршруты, как правило за городом

    Среди знакомых велосипедистов приложением пользуется не так много велосипедистов, четверть, даже меньше...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь