home
user-header

                        
                        
История переезда в Москву
21 января 2020 г., 20:09 6261

Привет всем читателям. Решил написать историю нашего переезда в Москву.

Мне 28 лет, родился и вырос в Якутии. Закончил школу и универ в Якутске, и лет с 20 мечтал переехать в другой город или в страну (не знаю даже точно почему). Мечты мечтами, но время шло закончил универ устроился на работу, все шло своим чередом. Встретил свою любовь-женился, жене периодически рассказывал мечты о дальних городах и странах. Стимулом к решительным действиям стало рождения дочки.

И в начале марта засыпая перед сном решили с женой спонтанна переехать в Москву, повесили объявление на доске.якт о сдаче квартиры (просто так из-за любопытства), и давай люди начали сразу звонить и писать о желании снять квартиру прямо сейчас, сильно удивились и посчитали знаком сверху.)) Ночью одолжив микроавтобус у брата, с другом начали перевозить вещи в родительский дом. Квартиру сдали молодой семье с ребенком, на переезд к родителям потратили 2 дня.

Чуть раньше начали спрашивать у друзей и знакомых живущих в Москве о работе, жилье итд. Заграницу пока отмели из-за сложности (слабый уровень иностранного языка, сложно иммигрировать ОФИЦИАЛЬНО в страны куда хотели и малый бюджет). Плюсом Москвы в нашем случае были живущие уже давно друзья, и жена училась там в магистратуре. Спасибо маме сразу согласилась поехать с нами присматривать за внучкой.

Думали, как и когда переезжать, как вариант рассматривали что, сначала поеду один найду работу и жилье потом подтяну семью. Но в конце решили сначала поехать с женой, оставив дочку с мамой. Выбрали конец июля, так-как подходил отпуск. Билеты купили заранее в апреле, ибо в июле в «сезон отпусков» билеты сильно дорожают.  Плюс летом не надо брать с собой сразу теплые вещи. Где-то за месяц разместили резюме, и начали мониторить сайты работ и жилья. Сложность поиска жилья состояла в том, что большинство квартир сдаются через риелторов, а это оплата аренды сразу за два месяца (первый и последний), плюс комиссия риелтора как месячная аренда жилья. Но за неделю до вылета, друзья предложили хорошую квартиру за адекватную цену.

В конце июля попрощавшись с родней и друзьями улетели в Москву. Продолжение следует.

Избранное
  • 21 января 2020 г., 20:19
    Kira.ru   Пожаловаться

    Молодцы! Похвастаюсь) моя спонтанность спонтанее - на всё ушло 2 недели)

  • 21 января 2020 г., 20:45
    caf   Пожаловаться

    дочка наверно соскучилась

    в каком районе Москвы поселились?

  • 22 января 2020 г., 00:08
    V1nSand   Пожаловаться

    Привет земляк!) Я живу в Химки) уже чуть больше года здесь) 

  • 22 января 2020 г., 08:06
    Jus   Пожаловаться

    е..ааать, 130 км в одну сторону на работу...

    п.с. мало написал, подробней пожалуйста. 

  • 22 января 2020 г., 08:17
    Parkso   Пожаловаться

    через 2 поколения потомки будут говорить, что коренные москвичи)))а так молодцы конечно!

  • 22 января 2020 г., 08:58
    Inlex   Пожаловаться

    романтика другого города это хорошо.а если нет перспективы купить свое жилье - нех туда и рыпаться. на хату свою в Москве заработать перспектив никаких - лет 20 нищеты и экономии на всем, спасение одно - продажа квартиры, которую дали родаки как первый взнос... Я жил в Чертаново на Пражской...  двушки минимум 8 лямов - 120 тыс долл! Рабство  - не иначе. Так что переезд это дело имущественных накоплений родителей и их финансовой поддержки.  Москва- это вопрос жилья  - первый и последний вопрос. Если вопрос имеет будущее - вэлком ту москоу сити, а если понимания нет- то это waste of time

  • 22 января 2020 г., 09:30
    beat4battle   Пожаловаться

    Самое интересное - нравится жить в Москве? Сейчас сложно судить - не так много времени прошло. Сейчас - просто только расположиться успели. Вы думаете - для начала неплохо - потом будет еще лучше. Сейчас только новые впечатления. Самое главное - лишь бы перспективы были. А так Москва - это большая лотерея. Не знаешь - где найдешь - и где потеряешь. К тому же жена - пока учится - можно пожить.

  • 22 января 2020 г., 09:40
    Danklin   Пожаловаться

    🏻🏻А мы на бульваре дм донского живем в Бутово с 2016 года.

  • 22 января 2020 г., 09:42
    Saisara   Пожаловаться

    Работу нашли? Какую?

  • 22 января 2020 г., 10:15
    panjang   Пожаловаться

    И стоило оно того? Жить у черта на куличках, зато в Масквэ...

  • 22 января 2020 г., 11:20
    Надя2015   Пожаловаться

    Ну, и что? Будете тут сидеть в якт.ру...

    Или вы будете зарабатывать блогерством..

    Понятно, что подписчиков соберёте не более 1 млн. в Якутии.

    Вряд ли москвичам интересны вы и ваши переезды туды- сюды.

    Будьте реалистами. Пишите темы , которые интересны всему миру.

    • Автор
      22 января 2020 г., 14:42
      yohoho91   Пожаловаться

      Надя2015, Здравствуйте ) В якт сижу по привычке, плюс новости родного края. Пишу по большой части для себя, решил попробовать что нибудь новое как хобби)). И сами искали информацию от земляков при переезде, может кому пригодиться.))

    • 22 января 2020 г., 15:46
      Kira.ru   Пожаловаться

      Надя2015, в Якутии население всего 900 тыс.

  • 22 января 2020 г., 11:48
    Dolganka1   Пожаловаться

    Интересненько - так что с работой, как искали,сколько раз бывали на собеседованиях. Какие отрицательные моменты вас затронули, зарплата ну итд поподробнее пожалуйста. А вдруг тоже спонтанно начну переезжать)))

  • 22 января 2020 г., 12:17
    svarog   Пожаловаться

    А кто будет поднимать родную якутию с колен?

  • 22 января 2020 г., 12:43
    I_VAN   Пожаловаться

    В Москве полно "якутов" ; ))). Даже тут несколько отписалось ,а уж сколько проездом бывают ; ))).

  • 22 января 2020 г., 12:47
    Ролл777   Пожаловаться

    Автор потом Санкт-Петербург переезжай, Там вообще красиво.  

    • Автор
      22 января 2020 г., 19:15
      yohoho91   Пожаловаться

      Ролл777, Привет. Питер как вариант тоже рассматривали, выбрали Москву потому что родственники и друзья там живут.

      • 22 января 2020 г., 20:45
        vliw   Пожаловаться

        yohoho91, привет, а другие города не рассматривали? Минск например (якутов кажется там нет?), либо другие из СНГ. И с какой областью связана работа. Насколько важно наличие родственников/друзей в другом городе?

        • Автор
          22 января 2020 г., 20:59
          yohoho91   Пожаловаться

          vliw, Привет, насчет Минска даже не знаю)). Другие города СНГ тоже не смотрели, как вариант смотрели Хабаровск, Владивосток, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург. Наличие родственников и друзей был для нас важным фактором, не дай бог что случиться близкие люди в чужом городе все равно будут поддержкой. И вторым фактором выбора Москвы, что работу можно найти быстрее.

      • 22 января 2020 г., 20:58
        Карузо   Пожаловаться

        yohoho91, не... зачем брать пример с родственников и друзей. У нас например родня в сша и что теперь бросить все и уехать? Кто будет республику поднимать, киргизы что ли?

  • В конце июля и я, помнится, в Москву ... .

    То же мне "переезд".

    Напишите об этом хотя бы через 10 лет.

  • Не понимаю "переехавших" и сидящих на Ykt.Ru.

  • 22 января 2020 г., 14:50
    Эхэющке   Пожаловаться

    Да там все временно, много друзей переехало в москву, в питер. Потом обратно в якт переезжают. Я бы там не жил, слишком большой город, пробки и тд. Если надо куда-то ехать тратишь минимум 2 часа.

  • 22 января 2020 г., 16:10
    ырбас   Пожаловаться

    Фуу. бях на метро ездить 2 часа с бичами, алкашами в 22 часа это полный ппц, машину там нереально содержать, пробки и пробки часами, что в Москве и Питере и еще платные парковки, парковок нет. Нет, с моим кроссовером лучше рассекать по Якутску))

  • 22 января 2020 г., 16:53
    Айыл5ао5ото   Пожаловаться

    Здорово, жду продолжения.

  • 22 января 2020 г., 18:31
    Svettia   Пожаловаться

    Езжайте обратно в якутск или улус. Там же не ваша родина.

  • 22 января 2020 г., 20:25
    Азальета   Пожаловаться

    Молодцы!здорово! Правильно сделали) интересно,возможности итд....Удачи вам!)

    • Автор
      22 января 2020 г., 20:32
      yohoho91   Пожаловаться

      Азальета, спасибо))

    • 22 января 2020 г., 21:01
      Карузо   Пожаловаться

      Азальета,  "интересно, возможности" вы ошибаетесь это не про Москву. Особо продвинутые озвучивают эти тезисы  имея ввиду переезд в пиндостан. Там все деньги мира:)

      • 23 января 2020 г., 07:03
        Азальета   Пожаловаться

        Карузо, ой, да перестаньте вы.....

        • 23 января 2020 г., 09:28
          Карузо   Пожаловаться

          Азальета,  Москва это паразитирующий субъект , который держит все деньги страны в кармане и колхозит как вздумается, как бы из-за этого имеет больше возможностей оплачивать одинаковую такую же работу в тройном (4-10 кратном) вот почему все стремятся в Москву.  Еще скажу про тех, кто замещает уехавших в центр. В моем представлении мигранты требуются лишь в том случае, когда происходит прорыв в экономике страны из-за нехватки рабочих рук... У нас с точностью все наоборот. В общем хромает внутренняя политика государства.

          • 23 января 2020 г., 10:26
            Азальета   Пожаловаться

            Карузо, если автор там хорошо зацепится,а я думаю,что они там хорошо устроятся, и ни капли не пожалеют о своём переезде....квартиры дорогие,да, но если семья крепкая,преодалеют, подбрут варианты.....дочка вырастит,спасибо скажет....там жить хорошо, есть и работа и где досуг провести и  для детей куча всего, о медицине и говорить нечего,все ведущие клиники и институты имеются, так же льготы для многодетных,пенсионеров, для этого конечно прописка нужна но тем не менее....

            Автор молодец, я поддерживаю и понимаю таких людей, всё у них будет хорошо!)

  • 22 января 2020 г., 21:14
    wanezza   Пожаловаться

    + Москвы когда ты студент и начинаешь строить карьеру, тебе мало платят , ты молод, не женат,детей нет, можно снимать квартиру или комнату в центре , не обремененный,  ночная Москва, гулянки до утра ,красота! а вот когда тебе за 30, ты едешь с ребенком на конец города и еще и работу ищешь.. весь вкус столицы пропадает, человек превращается в обычного понаехавшего. Хапанете вы еще от москвичей)

    • 22 января 2020 г., 22:16
      V1nSand   Пожаловаться

      wanezza, Да наоборот все рядом, ляпота) МЕГА - 10 минут, Детсад - 5 минут, Школа - 5 минут, Бар - 5 минут, Поликлинка - 5 минут, Тренажерный зал - 5 минут :) Все в шаговой доступности, тут микрорайоны очень развиты.

      Конечно до метро минут 20, ну когда все рядом особо нет нужды в москву ездить. 

      • 23 января 2020 г., 08:59
        wanezza   Пожаловаться

        V1nSand, никто не спорит , но Новая Москва это ведь не Москва вовсе , многие переезжая из Якутска именно там покупают квартиры, дешево. Поэтому когда люди говорят ,я переехал в Москву , вы переехали в Подмосковье). За 13 лет 1 раз была в Чертаново , ни разу в Коньково,  вообще низ Москвы мало изучен  мной) Когда ты живешь в определительном  АО, естественно надобности соваться куда то нет. Но так происходит что люди переезжая думают что они будут часто ходить в гости, посещать музеи , в общем жить Столицей , а по факту дом-работа. На счет отдыха на природе это вообще.. за пол года можно договариваться)

        • 23 января 2020 г., 10:06
          El_Furioso   Пожаловаться

          wanezza, поддерживаю. 15 лет прожил в Мск. Сначала эйфория от большого не спящего круглые сутки города, чистоты на улицах, культурных людей. Потом постепенно это начинает сходить, начинаешь замечать, что солнца почти не видно, особенно осенью и зимой, постоянно пробки, огромное количество людей, чтобы куда-то поехать, надо закладывать полдня на это... В общем, Москва это город, который высасывает из тебя энергию.

          • 23 января 2020 г., 11:42
            wanezza   Пожаловаться

            El_Furioso, на счет солнца это точно. Люди унылые, в метро , электричках ,все хотят спать , двери открываются и рой бежит дальше ,кто на пересадку кто на автобус. Помню на Славянском бульваре маршрутки , очередь как в мавзолей, только дерни ногу ближе, оттяпают) эти злые бабки возле дома на лавочках, сами после войны с центральной России с деревень переехавшие ,но жуть ненавидящие других приехавших)) Да много было хорошего , но как в то в миг резко все захотелось закончить, не жалею. Езжу в Москву раз в год к друзьям и мне этого хватает. Конечно сейчас столько станций метро построено, и ЦКД , а то с Петрушки до Бусиново на автобусе вечером, вот аттракцион был) эх молодость молодость)))0

            • Автор
              23 января 2020 г., 12:48
              yohoho91   Пожаловаться

              wanezza, здравствуйте. Насчёт хмурых людей, у нас в стране большинство жителей наверное)). Очень хотел бы узнать какие плюсы вы видели в городе где прожили так долго, и что стало главным фактором переезде из нее, и куда главное переехали?

              • 23 января 2020 г., 15:05
                wanezza   Пожаловаться

                yohoho91, здравствуйте! Я получила высшее образование в Москве, 7 лет проработала по специальности на госслужбе, а потом в один прекрасный день я поняла что вся эта суматоха ,мечта выспаться в выходные, никуда не вставать, это уже в край надоело. В общем то мне повезло , я училась и жила в центре,так же потом в дальнейшем работала в центре, а вот последний год пришлось работать в Подмосковье и тогда я поняла ,почему у людей в электричках такие лица. Плюсы Москвы, получить образование, также опыт работы, конечно же совсем другой круг общения, первое что ты получаешь от жизни в Москве это оперативность и скорость принятия решения, так как времени на все мало. Приятно смотреть как Москва изменилась, что было в 2000, эти рекламы , ларьки , вообще все было по другому! А вернулась я домой,в родной Якутск, очень счастлива, вышла замуж! (с этим кстати тоже проблемы) личная жизнь в Москве на последнем месте) , работаю на высокооплачиваемой работе , благодаря образованию и опыту. А вам желаю конечно же покорить этот огромный город, счастья на новом месте! Если будете рассматривать Подмосковье для проживание то лучше Одинцово, Химки, Реутов, Железнодорожный.

              • 23 января 2020 г., 15:17
                wanezza   Пожаловаться

                yohoho91, сейчас новый виток миграции, москвичи едут дальше от города (среди моих друзей много кто уезжает в дальнее Подмосковье, хотят чтобы дети выросли на  свежем воздухе, многие едут в Калугу,Воронеж, берут земли и строят фермы.

        • 23 января 2020 г., 15:03
          V1nSand   Пожаловаться

          wanezza, Москва по выходным, час езды))) и да кстати, совсем забыл, рядом большой ландшафтный парк, 10 минут, соглашусь, это не то. Про рыбалку можно забыть. Свои минусы естественно есть. Как по мне я бы в Якутске лучше жил.

          • 23 января 2020 г., 15:15
            wanezza   Пожаловаться

            V1nSand, в Москву из Подмосковья может но не наоборот) парки да, здорово, согласна, мои родственники живут возле Останкино, красиво ! Недалеко 10 минут и ВДНХ, все это здорово не смотря что квартиры стоят от 15 млн и выше, а если еще и метро возле дома.. А на рыбаке я была , на карпа, они же там все платные) больше 6 рыб нельзя) вокруг такие же сидят грустные рыбаки))

            • 23 января 2020 г., 16:15
              V1nSand   Пожаловаться

              wanezza, Ну смотря какое подмосковье, ну и зависит от времени, бывает, полтора часа) Я живу в г. Химки, там считай через дорогу замкадышная Москва, 10 минут ходьбы)  А район возле ВДНХ вообще не понравился, такой серый и грустный, старый, ничего рядом не было.

              Про рыбалку, когда впервые узнал про платники был удивлен, для северянина нонсенс)

               

              Вообще в Москве очень даже возможно комфортнее чем в Якутске жить, зависит от многих факторов. Например в Якт, я до работы добирался 1 час, здесь 20 минут) 

               

              Ну и самое главное работа, без денег ты везде чужой, в том числе и в Якт) 

               

              • 23 января 2020 г., 16:36
                wanezza   Пожаловаться

                V1nSand, По мне Москва ,это центр, старые районы, не берем садовое кольцо , это естественно красота, но допустим Семеновская, Щукинская, Сокол, Приображенская площадь , красиво, ВДНХ здорово , вы не везде были )) не люблю однотипные дома как в Бутово , Павшинская Пойма, где реально можно потеряться. Я работала на Красных Воротах ,жила на Баррикадной, 5 минут и ты на работе, это круто конечно. Но сейчас я работаю на более интересной работе , на много оплачиваемой и мне не надо сидеть до поздна и спешить в метро ) да Якутск это не Москва, просто я свое там пожила ,мне хватит, от торговых центров с ума не схожу, вообще не вижу их смысла в таком объеме, самое классное что из Москвы улететь дешево куда угодно! в Химках была только однажды. Если в ЯКТ зароботок меньше, естественно Москва, все зависит от работы, но жить в офисе как многие мои друзья я не хочу, подруга плюнула на все, уехала в Сочи.

                • 23 января 2020 г., 17:31
                  V1nSand   Пожаловаться

                  wanezza, Согласен, я не везде был, да и не интересно мне пока. По ситуации как нибудь все посещу)  В ваших сообщениях прослеживается легкая тоска :) Наверное Химки для вас бы идеально подошел)) 

                  • 24 января 2020 г., 09:06
                    wanezza   Пожаловаться

                    V1nSand, да конечно тоска, самые интересные годы прожиты в Москве , молодые зеленые, в студенчестве сдали сессию отметили ,не сдали отметили) в складчину на пирожок как говорится, была честная дружба и крепкие обиды, без лицемерия как во взрослой жизни, когда тебе все улыбаются ,а за спиной держат камень. Я в Подмосковье пару месяцев жила в Красногорске. тоже хороший городок. Тоску разбавляю раз в год, приезжая в гости,гуляя по старым местам, открываю новые,  у меня друг каждый раз находит нам в центре  заведение,там где мы еще не были. Вы давно в Химках?

    • 22 января 2020 г., 22:16
      svarog   Пожаловаться

      wanezza, согласен. Все верно написали.

  • 23 января 2020 г., 00:29
    Qwerty00000000   Пожаловаться

    Кем работаете?

  • 23 января 2020 г., 13:37
    GEOstudent   Пожаловаться

    Тут от человека зависит. Москва для энергичных людей. Очень сильно высасывает энергию.

  • 24 января 2020 г., 03:54
    girl_ykt   Пожаловаться

    Мы тоже переехали. Только все проще, потому что у мужа вся семья здесь и у меня друзья. Дети в школу ходят. Посмотрим как дальше пойдёт. Может и обратно вернёмся. Время покажет.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь